http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Существо хаоса


Существо хаоса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Полное имя: Мэйрон
Сокращения/ прозвища: Мэйр, Мэй.
2. Раса.
Морф
3. Пол.
Зависит от желания.
4. Возраст.
Неизвестно (определить возраст по внешности не возможно)
5. Внешность.

Базовые параметры:
Рост: от 50 см - 3,5 м
Вес: от 5 кг - 600 кг
Цвет волос: по желанию
Цвет глаз: У радужки глаза красный цвет. Зрачок черного цвета выполнен в форме узкого вертикального эллипса, а белок вокруг радужки глаз черного цвета. Цвет глаз не меняется вне зависимости от формы.
Строение тела: зависит от формы
Особенности: Шрам, которой тонкой линией идет по вертикали через правый глаз.
Аксессуары: зависит от формы.


Он не имеет определенной внешности. Он всегда принимает тот облик, который хочет не смотря на пол и расу. Облик зависит от желания Мэйрона: он может с легкостью принять облик кота, птицы, антропоморфного тигра или превратиться в иное другое животное, которое Мэй видел за весь цикл своего существования. Единственное, что не может Мэй - это принять свой истинный облик, так как он не знает кем или чем сам Мэйсон был первоначально.
6. Характер.
По характеру он очень изменчив. Его отношение к окружающим зависит на прямую от его настроения. Если Мэй будет злым или чем-то расстроен, он будет вести себя агрессивно, а вот если наоборот Мэй будет удовлетворен, он будет очень спокойным. Его отношения к людям и другим существам зависит только от их собственного поведения с ним. Сам Мэйрон живет очень долго, а поэтому неоднократно пытался перестроится под существующие рамки в те или иные времена.
Любит сытно поесть, не против интересной компании, но не любит навязчивых личностей. Мей является меломаном. Музыка, которую он слушает, зависит лишь от настроения. Мэй не любит сильную жару или сильный мороз.
7. Биография.
Существо получило жизнь давным-давно. В результате эксперимента одного мага в древности произошел магический катаклизм из-за которого погибли многие живые существа в радиусе несколько десятков километров, но в результате катаклизма родился он,  темная сущность без облика и без формы. Это существо не могло существовать без тела и в первые секунды жизни тут же приняло форму своего создателя, а через десятки лет он научился изменять свою форму по своей прихоти. Так как морф не был рожден, а появился в этом мире благодаря магии он не испытывал чувств и эмоций. Чтобы выжить, ему пришлось научиться всему самостоятельно. Изучая мир и свои возможности он шатался по миру впитывая знания.
Через сотню лет скитания по миру он смог осесть в деревушке, в которой впервые испытал чувство спокойствия, но предпочел вести жизнь отшельника. Через несколько столетий деревня превратилась в нынешний Полис. Наблюдая за всем, что происходило на его глазах, он наблюдал со стороны и не вмешивался в происходящее. Однако, когда-нибудь это должно было закончится и теперь он решил вновь начать путешествовать, чтобы впитать новые знания о мире и его жителях.
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. Название способности. Метаморфизм - Способен принимать любой облик, любого живого существа исходя из жизненного опыта. Достаточно было хоть раз увидеть существо, чтобы запомнить его внешний вид, а благодаря книгам, свиткам, интернету можно было изучить строение тел. При этом все физические особенности присущие существам копировались с точностью до 99%. Есть и ограничения, он не способен превратится в существо размера с Годзиллу, или существо весящее менее 5 кг (крысы, мыши, насекомые и так далее). Такие особенности как дыхание огнем/кислотой/дымом и так далее не копируются если не обусловлены физическими особенностями (органами) в виде мешочков с ядом как у ядовитых змей или чем то подобным. А дабы этот орган мог функционировать правильно и без сбоев, морф должен иметь необходимые знания, которые он может получить любым доступным для себя способом.
Активация дополнительных физический способностей (яда, запаха, дыхания под водой и так далее) происходит через 2 поста.
Перезарядка: 3 поста
Дальность: на себя
Штраф/побочные эффекты: слишком частая смена облика отнимает много сил. Поэтому можно остаться без сил даже на движение. Если смена облика была колоссальной (из малого в огромное существо или из ребенка во взрослое), то голод будет зверским до такой степени, что он будет поедать всё живое до полного насыщения.
2. Название способности. Особая Регенерация - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Данная способность действует в зависимости от сытости. Чем сытнее носитель, тем скорее и больше он может регенерировать. Из-за этой способности он живет до тех пор, пока его не убьют или пока он не подохнет от голода.
Перезарядка: 3 постов
Дальность: на себя
Штраф/побочные эффекты: Отнимает силы и заставляет чувствовать голод. Поэтому если нужно регенерировать, необходимо пожирать то что можно съесть. Для регенерации используется поглощенная биомасса, поэтому в его теле всегда есть запас в 5 кг, находящейся в отдельном желудочке внутри тела. Эта масса будет использована для экстренной регенерации. Каждый 1 кг поглощенной биомассы восстановят 200 гр собственной. (дабы восстановить 1 кг собственной массы нужно будет потребить 5 кг еды)
3. Название способности. Выделение спор – Существо каждый пост выпускает определенное и одинаковое количество спор в воздух, которые разносятся в радиусе 20 метров (всегда) и воздействуют на все, что их вдыхает (эффект не уменьшается) или при соприкосновении с кожей (эффект ослаблен на 70%). Воздействует на дыхательные пути и иммунную систему, поражая ткани. Чем больше спор жертва вдохнет, тем сильнее пострадает.
Время создания спор в собственном теле 1 пост. Время действия спор - 3 поста.
Перезарядка: 5 поста с момента каста спор.
Эффект при воздействии спор: 1 пост - появляется одышка, температура поднимается на 1 градус;
2 поста - весьма учащенное дыхание сопровождающееся недостатком кислорода, обильное потовыделение, температура тела повышена на 2,5 градуса, легкое покалывание по всему телу
3 поста - появляется сильная отдышка из-за частично перекрытой трахеи, температура тела поднята на 4 градуса, потовыделение отсутствует, глухая мышечная боль по всему телу.
Получение еще 1-й дозы спор в ближайшие 3 поста (при отсутствии предпринятых контрмер) приводит к потере сознания жертвой.
Дальность: 20 метров (всегда).
Штраф/побочные эффекты:Передается только воздушным путем, соответственно не распространяется в безвоздушном пространстве, не влияет на тех, кто не дышит/ использует индустриальные респираторы/ закрытые системы подачи кислорода. Бессильно перед любым видом антибиотиков. Живет в теле жертвы не дольше 2 постов после последней поглощенной волны спор (все эффекты снимаются через это время, оставляю легкую боль)

Боевые и физические навыки.

Умеет и драться и стрелять на нужном уровне для самозащиты. Так же достаточно хорошо владеет холодными видами оружия, но лучше всего умеет драться своими... кхм... конечностями и умеет кусаться .

Бытовые навыки.

Готовит, стирает и убирает. всё что нужно что бы жить одному.

9. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Meiron (24 Сен 2016 00:29:01)

0

2

Meiron
Что-же, приступим.
1) Начнем с Метаморфизма.
а) Добавь следующий пункт: постоянные характеристики, в которые попадут глаза (сделай их особенными, можешь хоть шаринган себе описать :3) и еще одна родинка/ шрам/ пятно/ узор на лице. И это же добавь в описание морфа.
б) Простое физическое копирование органа - недостаточное подспорье для его функционирования. Нужно понимание и соответствующие навыки контроля этих органов. Добавь условия про знание и активацию доп-способностей через 2 поста.

2) Регенерация:
Пропорции - 1 кг поглощенной биомассы на регенерацию 200 гр собственной массы. И допиши себе тогда еще дополнительный желудочек, в котором морф всегда держит определенный запас - 5 килограмм, для экстренной регенерации. Все что сверх требует поглощения дополнительной биомассы.

3) В боевых навыках феромоны замени на споры. Убить не могут, разве что косвенно (затрудняя дыхание, повышая температуру тела жертвы и медленно разрушая их ткани).
И следующие параметры:
Время активации способности (накопление достаточного количества спор для выпуска) - 1 пост.
Время действия - 3 поста (вместе с активацией - 4 поста будет).
Перезарядка - 5 постов (начинается с момента каста, значит заново запускать ты сможешь через пост после окончания).
Способность действует следующим образом: существо каждый пост выпускает определенное и одинаковое количество спор в воздух, которые разносятся в радиусе 20 метров (всегда) и воздействуют на все, что их вдыхает (эффект не уменьшается) или при соприкосновении с кожей (эффект ослаблен на 70%). Воздействует на дыхательные пути и иммунную систему, поражая ткани. Чем больше спор жертва вдохнет, тем сильнее пострадает.
Эффект при воздействии спор: 1 пост - появляется одышка, температура поднимается на 1 градус;
2 поста - весьма учащенное дыхание сопровождающееся недостатком кислорода, обильное потовыделение, температура тела повышена на 2,5 градуса, легкое покалывание по всему телу
3 поста - появляется задышка из-за частично перекрытой трахеи, температура тела поднята на 4 градуса, потовыделение отсутствует, глухая мышечная боль по всему телу.
Получение еще 1-й дозы спор в ближайшие 3 поста (при отсутствии предпринятых контрмер) приводит к потере сознания жертвой. (Конечно, у НПСов индивидуальная чувствительность, так что их можешь хоть как траву косить :Д)

Штраф: передается только воздушным путем, соответственно не распространяется в безвоздушном пространстве, не влияет на тех, кто не дышит/ использует индустриальные респираторы/ закрытые системы подачи кислорода. Бессильно перед любым видом антибиотиков. Живет в теле жертвы не дольше 2 постов после последней поглощенной волны спор (все эффекты снимаются через это время, оставляю легкую боль)

4) А вот сами феромоны можешь отнести в бытовые, как помогающие при общении.

5) Поправишь грамматику, цены тебе не будет. Я еще завтра гляну, так в принципе ничего больше пока не вижу.

Удачи, вояка.

Отредактировано Kenpachi (23 Сен 2016 23:16:25)

0

3

Kenpachi написал(а):

1) Начнем с Метаморфизма.
а) Добавь следующий пункт: постоянные характеристики, в которые попадут глаза (сделай их особенными, можешь хоть шаринган себе описать :3) и еще одна родинка/ шрам/ пятно/ узор на лице. И это же добавь в описание морфа.

Вот это не понял. С остальным всё понятно.

0

4

Meiron
Может морфировать в любое существо это круто, особенно если решил напакостить. А с определенными постоянными характеристиками, у тебя будут определенные черты, которые не будут менятся от морфирования к морфированию. Глаза будут всегда одного цвета/фоомы зрачка/строения, и родинка на правой щеке в виде бабчки тоже будет появлятся каждый раз, когда ты морфируешь (родинка как пример тут приводится). По этим признакам тебя можно будет отличить, если Олооочень сильно постараться. Если я все еще непонятным языком изясняюсь (прошу простить, я жутко сонный), завтра утром попробую еще раз.
Суток времени хорошего.

0

5

Kenpachi
Вроде все сделал.

0

6

Meiron
Так, на свежую голову меня в принципе все устраивает.
Как говорится, велкам бэк, гуд лак и хэв фан.

Принят.

+1


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Существо хаоса