http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 361 страница 400 из 481

361

Грешник
- Условности. Дух может ВЫНЕСТИ ТЕХНАРЮ МОЗГ пси-атаками боевого стиля "ты, Маугли, кого хочешь достанешь" или "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я - ВАША ТЕЩААААААААААААААААА!!!!!!1111", а технократ может использовать электричество или огонь, если дух не огненный. По идее, нематериальные и энергетические сущности уязвимы к энергоатакам. Не забываем, что мир все-таки не реальный и что злые духи чинят мой танк, когда вражеский палладин сбивает ему гусеницу или уничтожает привод башни =^W^=

Отредактировано GSM (9 Янв 2016 15:58:56)

0

362

Грешник написал(а):

В охотниках все печально было с логикой...

-Но ведь ловили. Что мешает создать технический аналог заклинания или кристалла для того чтобы запечатать духа?
Например в мире Сказаний о дроу откуда и взят мой персонаж подобное вполне возможно а одолеть духа (уничтожить) не возможно ни с помощью физики ни с помощью магии. Но можно и тем и другим способом его запечатать.

0

363

Квин'тенно Вал Саргхрес
- Народ в Подземье не способен к магии - у них нет магического потенциала. Читай историю мира. Они вместо этого тюнингуются по самые уши. И да, их технологии позволяют создавать энергооружие.

Грешник
- Ради show must go on магию и технологии и запилили. Супер Сэнтаи вон вообще по-детски смотрятся, но тем не менее на несостыковки уже 40 лет всем наплевать. Пипл хавает. А мы чем хуже?
Вот я создам здесь Чокнутого-Рыжую-Рысь или дятла Вуди и пошлю всю строгую логику к хуманам лысым. Хотя оба ни разу не маги. А мультяшек, между прочим, здесь уже создавали.

0

364

Квин'тенно Вал Саргхрес, Грешник
Это уже крайности. Такие ништяки, как хронокинез и >большие< пространственно-временные разломы, даже местным не по зубам. Иначе бы уже давно планету разнесли. Кубэя с Мадокой понерфят во имя высшей неканоничности и игрового баланса! =^w^=
А по сути, технология имеет преимущество перед магией: затраты мало зависят от потенциала владельца. Если магия - своего рода роскошь, то технологии доступны каждому. Таким образом, технологические навороты энергетически эффективнее и какой-нибудь Джей Си Дентон в баллистической броне сначала измотает какого-нибудь Пендальфа Серого, активировав энергощит и камнекожу усиление защиты, а затем банально расстреляет из тюннингованного пистолета с оптическим прицелом, модификатором точности и увеличенной обоймой =^w^= или еще круче, кинет в него гранату с "черемухой", а вслед за ней - стальной ящик размером с самого себя. Не убъет, так оглушит. Трех имплантов вполне достаточно, а в Deus Ex их у Дентона 11.

0

365

Всё это мне надо осмыслить.

GSM
Чуть позже я обращусь к вам за помощью в ЛС.

0

366

mr. Найт
- Ненененене, Дэвид Блэйн, только не в ЛС! Тем более по вопросам, которые должны осмыслить все заинтересованные.

0

367

mr. Найт
Мысль правильная, на мой взгляд. В общем, пили давай, а там Джимси с удовольствием протестирует. У него контактов достаточно. А если будет недостаточно, я может весной подключусь. Желаю успехов.
GSM
Нидлер в первой части рвал на части. А дальше да, опустили плюшку.
Что до мечей, то ты забыл Бастер Меч и Нозараши с Масамуне О_О.
Систему поймут, на практике точно. А если нет... Откроем свой клуб с блэкджеками и высшей математикой.

0

368

Kenpachi
У меня проблемы с тестированием. На обычном UC Browser Трлемирье незверски тормозит, я с UC Browser HD сижу. А с него почему-то нельзя редактировать некоторые всплывающие диалоговые окна - диалог url, spoiler, hide и диалоги бросков дайсов... точнее, через редактирование можно, но почему-то цифры не вводятся.

0

369

mr. Найт
Попробую лучше своими словами..
Там брали одну или две магии на своё усмотрение, обрезали её до равенства с соперником, если у него нет. Писали имеющие предметы при себе.
Мы спокойно использовали свою магию на ограниченном уровне с ГМ или без него, на смерть или пока кто не падёт. Да, скорее это бой логики. Наверно. С ГМ было сложнее. Один пишет свой удар, второй пишет удар, а ГМ прописывает попал или не попал, последствия там к примеру или кто на крыше боролся, к примеру, под ногами балка слетела, что ухудшало положение. ГМ всё решал, но он и зависел от игроков.
Без ГМ мне больше нравилось. Пишешь свой удар противник дописывает. Да, здесь скорее играла логика. Некоторые бои были обговорены, кто проиграет. Но сам факт той смерти интересно играть и факт как убивают тоже.
Я пыталась объяснить, что мне сложно даётся...
Впрочем надо сделать так, чтобы арена была проста и интересна, как торговая площадь.

0

370

Блю
Как я понимаю, оппоненты писали как бы с "подсказками" друг другу, главное эту подсказку увидеть? Т.е. действие должно быть не только незавершенным, но и с намеком на ситуацию?
Не знаю-не знаю. Не все способны, ибо есть чисто "ведомые" игроки, не понимающие намеков и видящие только очевидные детали. Вот если оружие, броню и артефакты/экипировку на арене подбирать, тогда другое дело. Так же, как с запретом на мощную магию.

0

371

Блю
GSM
Можно вести бой и одновременно переписываться с его участником, дабы исправлять некоторые нюансы или же координировать собственные действия.

0

372

Я немного подчищу тему. Очень много флуда и из-за этого сложно вычленить дельные сообщения.
Так что, если что не то сотру, не обессудьте.

Давайте сконцентрируемся на вопросе "Арены" и "боевой системы".
Магия, и её взаимодействие с наукой – это отдельная тема, несомненно, достойная обсуждения, но не сейчас.

Я предлагаю в ближайшее время провести несколько тестовых боёв, использующих разные подходы и системы.

GSM
Вам сам бог велел поучаствовать. Тем паче, что предложенную вами систему я, судя по всему, смогу понять лишь на практике.
Может она и проста, но то, как вы её излагаете... Для меня это полный мрак.
Впрочем, вам, моя собственная система, наверняка, видится не лучше.

Блю
Очень интересный подход.
Этот вариант мы тоже обязаны протестировать. Без вклинивающегося в игру ГМ, но со следящим за поединком судьёй, который покажет себя в финале, огласив результаты боя.

Чтобы отсечь все вопросы и сомнения, по типу: "а что если противник – призрак"; "а как мех будет сражаться с магом, а дракон с лилипутом"... – я приведу пример.
Соперник (1) – Кибердемон c роторной пушкой вместо руки и магическим молотом.
Соперник (2) – Школьница со стилетом и мономолекулярной лентой.
Хотя демон гораздо сильнее и обладает большей мощью, его соперница уравновешивает баланс своей миниатюрностью и ловкостью.
В ходе боя, результат которого определится удачным выпадением дайсов или ситуацией, в основу которой ляжет благоразумная договорённость между игроками – демон разнесёт девчонку на кусочки, или же школьница опутает его лентой и пронзит стилетом мозг твари, прямо через глазное отверстие.

Я хочу сказать, что на "Арене" главным условием должно быть соблюдение баланса между соперниками. Если твой персонаж с ног до головы закован в броню, регенерирует повреждения и способен свалить бегемота движением мизинца, то у него обязательно должны иметься и уязвимые места. Также, баланс можно уравновесить определённым оружием и условиями.
Для этого, собственно, и нужен рефери. Чтобы не допустить ситуации, когда в бою, у одного из соперников просто не будет шанса на победу.

Еще можно подумать над тем, чтобы использовать на "Арене" не только своего персонажа, но и специально созданного для этой цели "гладиатора", если персонаж, ну уж совсем не подходит для драки.

0

373

Допустим, у нас есть Вася. У Васи атака равна 2. Сталбыть, 1д2. Вася взял меч с атакой 4 - итого 1д6 - и зарядил им по танку с броней, равной 8. Поскольку танк медленный, но прочный, додж у него невысокий, зато броня охуманенная. Сталбыть, 8д... допустим, 2 (если 8д1 - танк или стоит со сбитой гусеницей, или это вообще не танк, а дот). Сколько бы ни выпало, танк Васе не по зубам. Ибо броня все гасит.
Однако есть проблема больших чисел: при очень большой защите - 12, например - даже при 12д2 додж неприлично высокий и равен броне. Стало быть, надо штрафовать додж при слишком большом значении защиты.
Другой вариант, еще проще. Атака и уворот - дайсом, броня и бронебойность - бонусом. Тогда точно не пробъет. Что и происходило, когда я пытался содрать с Мелданена камнекожу серпом и дубинкой ибо одноручный молот до сих пор ищу =^w^"=

0

374

GSM
Нету у нас Васи. Всё запутанно. Всё в цифрах. Подумай о других. Ты нашпигован расчетными играми, большинство нет.
Потом будешь жаловаться что столько предложил, а тебя не послушали

Всё же с дайсами не вариант. Как по мне.

0

375

Блю
Два дайса с двумя бонусами кинуть - большого ума не надо. И то один дайс кидает тот, кто нападает, другой - тот, кто защищается.
Вот если здесь полноценную механику того же Neverwinter Nights расписывать - тогда бы да, тогда бы стены от мозгов обывателей пришлось оттирать =^W^=

0

376

Блю
Проблема неограниченных механикой "боевых" сцен - отсутствие достаточной осведомленности большинства учавствующих касательно боевых аспектов, объективности при отписи выпадов и контр-выпадов, уравновешивающих факторов. Все сведется, как мной уже упоминалось, банально к битве лоров, сеттингов, фандомов, из которых будет соткан боевой персонаж. В итоге нормальный отыгрышь получится только в том случае, когда один из игроков заранее готов "проиграть" другому. Уверен, у тебя могло быть несколько успешных отыгрышей, но точно не на этом форуме. Помимо этого, у нас куда больше специалистов в огнестреле, чем в чем либо еще.
А дайсовая система тяжела на бумаге. По факту, тебе надо будет для своего персонажа только распределить данное количество очков на 3-4 параметра перед дракой, что уравновесит персонажей. Это не так тяжело, а после одного-двух тестовых прогонов, вообще изи. Драка точно так же очень простая - тычешь кнопку, вписываешь пару циферок, получаешь свой результат - идешь отписывать что ты там хотел сделать, уже понимая более-менее исход своего выпада/контр-выпада.
Система от Джимси простая, без всяких усложнялок. После пары прогонов все просто. В виде инструкции тоже. А в таком письменном виде она только кажется громоздкой.

Отредактировано Kenpachi (15 Янв 2016 20:21:12)

0

377

Kenpachi
Мои бои за прошлый год были успешны и без дайсов. Впрочем делайте, что угодно. Я ими пользоваться не собираюсь.

0

378

Блю
Не на этом форуме. Здесь специфика такова, что часть не имеет о распространенных лорах ни малейшего представления, а вторая часть, наоборот, осведомлена до степени задротства. В чисто текстовом отыгрыше, без дайсовой системы или заранее оговоренных ОЧЕНЬ ДЕТАЛЬНЫХ условий, ты столкнешься с ситуацией, упомянутой ранее, когда ты будешь хомяком, выступившим против дракона. А начав разбор полетов по логике и канону, получишь детальные объяснения, почему дракон логичен и каноничен, а твой боец для него - закуска на пол зуба. По этой то причине, чисто текстовая арена обречена на провал.

0

379

Kenpachi написал(а):

без дайсовой системы или заранее оговоренных ОЧЕНЬ ДЕТАЛЬНЫХ условий


- У меня идея. Давайте запилим рестлинг-шоу! Причем не где-нибудь, а в Полисе как глобальный квест! Эх, а Фиск был бы неплохим телеведущим. Или менеджером у какого-нибудь рестлера.

0

380

GSM
Я честно пытаюсь разобраться в вашей системе. Но не могу.
Причём, я прекрасно понимаю, что система-то достаточно проста.
Видимо, для вас она проста настолько, что в своих объяснениях вы не проговариваете многих вещей, считая их само-собою разумеющимися фактами. По-этому, я читаю и не понимаю, что вы пишите.

GSM написал(а):

Допустим, у нас есть Вася. У Васи атака равна 2. Сталбыть, 1д2. Вася взял меч с атакой 4 - итого 1д6 - и зарядил им по танку с броней, равной 8. Поскольку танк медленный, но прочный, додж у него невысокий, зато броня охуманенная. Сталбыть, 8д... допустим, 2 (если 8д1 - танк или стоит со сбитой гусеницей, или это вообще не танк, а дот). Сколько бы ни выпало, танк Васе не по зубам. Ибо броня все гасит.


Вот непонятно мне. Сколько у каждого из противников очков? Как эти очки распределены между их параметрами? Сколько всего параметров? Рассматриваются в данном случае ходы обоих противников, или только ход "Васи"?

GSM написал(а):

Сталбыть, 8д...

Что это значит, вообще?

Почему нельзя просто взять, и досконально, без сокращений и недосказанностей, расписать боевую систему?

0

381

mr. Найт
Окей, если эта система кажется сложной, вот другой вариант:
У нападающего атака и бронебойность. Атака - величина динамическая (термины из школьного физики/векторной алгебры, надеюсь, понятны?), определяется дайсом, бронебойность - константа, определяется бонусом к дайсу.
Аналогично для защищающегося - уворот (или, если хотите, ловкость, подвижность и т.п.) и броня. Броня - константа, уворот - дайс.
Здоровья у обоих по сотне хитпойнтов.
Подключаем немного логики и имеем:
Дракон: атака 10, бронебойность 5, ловкость 5, броня 7 => дайс атаки 1д10+5, дайс защиты 1д5+7.
Капрал Мэтью Кейн (Quake 4): атака 3, бронебойность 2, ловкость 8, броня 5 (ибо наполовину Строгг). В инвентаре рельсотрон 1д7+8. Стало быть, общая атака 1д10+10, защита 1д8+5.
Ход первый. Дракон размахнулся и врезал Кейну ффостом. Бросаем десятигранник с бонусом 5 за дракона. На следующем посту Кейн бросает восьмигранник с бонусом 5 (т.е. при возможном попадании броня полностью пробивается, гася 0 очков урона).
Ход второй. Кейн достал рельсотрон и шмальнул в дракона стержнем из обедненного урана. Домашнее задание на плюс в респект: рассчитать атаку Кейна и защиту дракона.

0

382

GSM
Вы лейте, пожалуйста, поменьше воды, и давайте побольше конкретики.
Вот эти вот "надеюсь понятны" совершенно ни к чему. Если что-то будет мне непонятно, я не поленюсь уточнить.

0

383

Декларация о намерениях

Добрый день, дамы и господа. Как вы уже наверное знаете, я, новый главный администратор форума. Заступая на эту ответственную должность, я считаю необходимым обозначить перед нашим сообществом планы дальнейшего развития Троемирья.
Многие из вас не раз говорили, что форум нуждается в качественных изменениях – и были правы.
Многие считают, что устоявшаяся концепция форума определённо лучше кота в мешке – и они тоже правы.
Поэтому, я готов обсуждать многие вопросы, связанные с планирующимся обновлением, надеясь  получить от вас дельные советы, услышать точки зрения, а возможно и предложения помощи.
Итак, что же мы меняем по существу?
Частичным изменениям подвергнется вся структура форума. Будет изменено название, скорректированы правила, изменено мироустройство, изменена каталогизация разделов, изменён дизайн форума.

– Название форума изменится на «Фурри: Ветра Свободы» (Furry: The Winds of Freedom). Делается это по двум причинам:
Чтобы наш форум было проще найти в поиске по тегу «Furry»;
Потому что сама концепция трёх миров уходит в прошлое.

– Будет ужесточен подход к созданию игровых персонажей в сторону фурри-фендома. Существующие «не каноничные» персонажи ущемляться не будут, однако создание новых будет направляться проверяющими анкет в требуемое русло.

– Основные изменения коснутся игрового мира. «Подземный мир» и «Парящие острова» исчезнут. Мир станет единым целым.
Зачем это делается?
Концепция трёх обособленных миров предоставляет слишком большой географический разброс, что с одной стороны – даёт максимум разнообразия игрокам, но с другой – рассеивает игроков по, почти не связанным друг с другом локациям, мешая их возможности контактировать друг с другом. Многие игровые темы, при этом, остаются невостребованными или почти невостребованными.
Разделение игрового мира на три сильно отличающихся друг от друга мира, со своими взаимоисключающими законами и правилами, также является скорее помехой, нежели подспорьем налаженному ролплею.
Улучшенный интерфейс.
Сейчас на форуме существуют основные категории, в которых группируются разделы, в которых, в свою очередь, помещены игровые темы.
Из-за того, что у нас наличествует целых три мира, под каждый из них приходится выделять по категории. Соответственно, в разделы попадают географические локации, а в игровых темах царит полнейшая неразбериха, не поддающаяся какой-либо систематизации.
После обновления у нас останется один мир, и под него уже не придется отводить отдельную категорию, так как наш мир станет телом форума.
Тогда географические локации распределятся по категориям, системные локации займут своё место в разделах, а игровые темы будут органично структурированы.
Что будет происходить с сюжетными линиями и ролевыми, происходящими на территории «Подземного мира» и «Парящих островов»?
Здесь существует два варианта развития, и задействовать придется оба. Какие-то ролевые (по желанию участников) будут перенаправлены в «Квестовый раздел». Для других ролевых останутся востребованные игровые темы, которые (по возможности) будут вписаны в структуру нового форума. К примеру, можно оставить Антарию и ряд парящих островов на карте нового мира, но уже не как отдельный мир-государство, а как географическую локацию. Тоже с «Подземным миром». Всё это будет обсуждаться после того как я предъявлю вам для ознакомления окончательную структуру обновлённого форума.

– На форуме появится карта игрового мира. Новые локации, образующиеся в ходе ролплея, будут добавляться на неё в интерактивном режиме.

– История мира. Столь важный момент нельзя обойти стороной, тем более, что в концепции Троемирья эта тема не была должным образом развита и раскрыта. Я не возьму на себя смелость в одиночку писать историю, поэтому сразу после запуска обновления предлагаю организовать конкурс по написанию истории для Нового мира.

– Также планируется максимально раскрыть и логично обосновать тему одновременного сосуществования магии и технологии в нашем игровом пространстве.

– Планируется отточить некоторые моменты общественного устройства анархии.

– Новый дизайн. Форумный дизайн – дело для меня новое, поэтому я буду подходить к нему постепенно и осторожно. Мне еще предстоит подробно изучить этот аспект, чтобы не наделать грубых ошибок. Так что дизайн будет вводиться в самом конце обновления, с предварительным тестированием и возможностью возврата к нынешнему, в случае чего.

+3

384

mr. Найт
Декларация мне понравилась и поддерживаю все указанные аспекты обновления. Но появился один вопрос.

mr. Найт написал(а):

– Планируется отточить некоторые моменты общественного устройства анархии.

вопрос в том "Как? и что это даст?

Отредактировано Синдикат (3 Фев 2016 10:08:05)

0

385

mr. Найт
Действительно, обновление очень даже дельное, нам тоже нравится. Но так же встает вопрос по поводу группировок и организаций. Как быть, если например создаются прикрепленные к общей локации группировок отдельные помещения и просто взаимосвязанные локации? Они порой перемешиваются между локациями, не имеющих отношения к ним, и иногда это затруднительно. Может кому то и удобно, но мне все же хочется узнать как с этим быть. Да и заполонять какую-то часть несколькими соединенными между собой локациями как-то неразумно - старые теряются на следующих страницах, куда не каждый заглядывает.

0

386

mr. Найт
Только магию не убирайте. А так всё в целом здорово. ) Мне срочно надо анкету заканчивать!!!

0

387

Синдикат
Некоторые моменты анархического устройства необходимо прояснить. Огромный Полис не мог бы динамично развиваться, находись он в состоянии полного хаоса. Даже в анархическом (безвластном) обществе должна существовать система сдержек и противовесов. Вот об этом, собственно, и будет вестись речь.

NeoArk
Жду ваших предложений по данному вопросу. У меня самого ответа пока нет.

Блю
Магия никуда не денется. Также как и технологический прогресс.

0

388

mr. Найт
Хм... Анархия? А по чьим теориям она будет устроена? Современные Антиглобалистические теории, или классические теории Бакунина, Кропоткина и Прудона?

0

389

mr. Найт
хм. согласен. Если интересно моё мнение то можем обсудить это в ВК или в Скайпе, контакты мои у тебя есть.

0

390

mr. Найт
Мне лично все нравится. Насчет анархии... Я просто подумала, что можно было бы указать какие организации правят из тени в  новом описании мира если оно обновится. Анархия конечно и в африке анархия, но можно было бы создать вымышленных нпс и указать к примеру про такие оргаеизации типо Синдиката и ВАОН'а, которые из тени заведуют всей инфроструктурой что не дают начатся к примеру войне между мелкими организациями и группировками, а подкупные полицейские не занимаются дебошем польуясь правами как я что хочу то и делаю.

0

391

Edgar
Сложно коротко ответить на ваш вопрос. С трудами Бакунина и прочих деятелей я не знаком, так что мне будет проще изложить своё видение в более развёрнутом виде.

Общественное устройство

Основным общественным строем этого мира является анархия.
Граждане Полиса считают анархию самым прогрессивным строем на свете и очень гордятся тем, что их город всегда отстаивал её основополагающие принципы: свободу, равенство и взаимопомощь.
Отсутствие государственной власти, неповоротливой бюрократической машины и регулярной армии, освобождает огромное количество трудовых и материальных ресурсов и даёт каждому гражданину Полиса мощные рычаги для самоорганизации, развития и проявления собственной инициативы. Это общество не приемлет над собою иного закона, кроме Свободного договора, заключаемого между его гражданами по их собственной воле.
Вместе с этим, общество Полиса не является идеальной утопией, ибо здесь всегда находятся те, кто желал бы доминировать над остальными, и те, кто готов добровольно отдать себя во власть чужой воли.
Конечно же, в этом мире существуют места с иными видами общественного строя, однако анархия прочно зарекомендовала себя, доминирующей формой общественной организации.
Не смотря на то, что анархия провозгласила свободу и равенство главными общественными ценностями – на деле всё гораздо сложнее.
Общество Полиса не приемлет рабства. По неписаным законам свободного анархического строя, ни одно разумное существо не может являться собственностью другого.
Но всё не так просто. Существуют иные виды зависимости, способные лишить, кого бы то ни было свободы воли. Долговое рабство, кабальные контракты, тюрьма и каторга прекрасно справляются с этой работой.
В Полисе, как и за его пределами главенствует «право сильного». Власть в городе фактически поделена между наиболее крупными коммерческими корпорациями и наиболее влиятельными преступными синдикатами. Жизнь обычных граждан основывается на принципах приспособления и выживания, а воспетая идеями «взаимопомощь», на поверку оказывается лишь призрачной химерой.

Синдикат
Обсудим обязательно.

Michaela Lindemann
Как-то так, да.

0

392

mr. Найт
По долгу учебы (изучаю политологию), я читал. И посмотрев на ваше описание у меня возникли некоторые... вопросы. Разберем по порядку.

mr. Найт написал(а):

Отсутствие государственной власти, неповоротливой бюрократической машины и регулярной армии, освобождает огромное количество трудовых и материальных ресурсов и даёт каждому гражданину Полиса мощные рычаги для самоорганизации, развития и проявления собственной инициативы.

1.Если отсутствует регулярная армия, то каким образом Полис будет защищаться от внешнего врага?
2.Если отсутствует бюрократийный аппарат, то как обеспечивается социальная, экономическая и иные внутренние политики гос-ва?
3.Если нет власти, каким образом принимаются решения о ключевых вопросах жизни в гос-ве? Такие как внутренняя безопасность, равное распределение общественных благ, права человека, в конце концов? Как происходит борьба с проявлениями не-анархического устройства? Как поддерживается всеобщая свобода?

mr. Найт написал(а):

то общество не приемлет над собою иного закона, кроме Свободного договора, заключаемого между его гражданами по их собственной воле.

Эм… Общественный договор – это Либерализм. Гобс, Локк… Демократия. И даже если он принимается, то должен существовать суверен, обеспечивающий его выполнение. Суверен = Власть. А власти в Анархии... Ну, сами понимаете.

mr. Найт написал(а):

Вместе с этим, общество Полиса не является идеальной утопией, ибо здесь всегда находятся те, кто желал бы доминировать над остальными, и те, кто готов добровольно отдать себя во власть чужой воли.

Первая цель Анархии – устранение всякого неравенства и эксплуатации. Причем в самом мировоззрении людей.

mr. Найт написал(а):

Не смотря на то, что анархия провозгласила свободу и равенство главными общественными ценностями – на деле всё гораздо сложнее.

Так свобода или равенство? Невозможно и то и другое.  Либо искусственно поддерживать равенство возможностей в ущерб свободе, либо оставаться верным свободе, даже ценой катастрофического расслоения в обществе.

mr. Найт написал(а):

Долговое рабство, кабальные контракты, тюрьма и каторга прекрасно справляются с этой работой.

См. Выше. В Анархии такого не может существовать как факт. Каторга- так вообще.

mr. Найт написал(а):

В Полисе, как и за его пределами главенствует «право сильного». Власть в городе фактически поделена между наиболее крупными коммерческими корпорациями и наиболее влиятельными преступными синдикатами. Жизнь обычных граждан основывается на принципах приспособления и выживания, а воспетая идеями «взаимопомощь», на поверку оказывается лишь призрачной химерой.

Согласно Кропоткину, любой вид эксплуатации одного другим должен отмереть через добровольные ассоциации трудящихся. Любые товаро-денежные отношения должны быть заменены на Безденежный эквивалентный обмен товаров и труда, не основанный на эксплуатации. То есть - коммерческих корпораций не может быть по определению.

Подводя итог, то что вы описали не есть анархия от слова совсем. Если вы хотите отойти от идей централизованного управления через классические институты власти, думаю стоит  переделать под Корпоратократию, Олигархию или Плутократию. Тогда можно создать вполне реально работающие системы без ущерба вашему виденью.

0

393

Edgar
По сути, анархический строй существует только на словах, на самом деле - олигархия и корпоратократия. Согласно некоторым положениям теории хаоса и теории информации, любая неупорядоченная система стремится к упорядочиванию. Энтропия никогда не бывает абсолютной, также как и энтальпия. Химия, термодинамика, кибернетика, теория систем и еще ряд наук. Рано или поздно так или иначе образуется относительно устойчивый конгломерат, в данном случае это корпорации, синдикаты, мафия и прочие иерархические структуры. Демократия предполагает высокий уровень народного сознания и самосознания, иначе она вырождается, как вариант, в ту же анархию. А учитывая, что анархия - это хаос в предметной области "социум-политика", формирование четкой и единой идеалогии в ней вообще затруднено. Каждый понимает ту же свободу по своему, ибо никто ничего не навязывает.

0

394

Phobos
1. Анархия-не хаос. Хватит понимать Анархию как отсутствие контроля. Анархия - это отсутствие вертикальных систем властных отношений. Там происходит саморегуляция через равные ассоциации. И причем тут энтропия?
2.Демократия не вырождается в анархию. Демократия вырождается в авторитарные режимы из-за несостоятельности институтов. Перевороты-не анархия.
Опять же, почитайте хотя бы Классиков. Гоббс, Локк, Прудон, Бакунин,Бёрк, де Местр...

0

395

Edgar
Перевороты - не анархия, но что является результатом успешного переворота? Вспоминаем Смутное время, Великую Французскую революцию, лихие девяностые... Новая власть образовалась не сразу. И потом, если плясать от свободы, то при свободе мысли создание единой идеалогии, единых пониманий о той же анархии сильно затруднено. Ибо единомышленники сливаются в группы с общими убеждениями, между которыми рано или поздно возникнет конкуренция или монопольный сговор. При свободе слова - тот и прав, кто громче гав. Ибо толпу кричащих проще услышать, в результате эта толпа обрастает новыми "убежденными в своей точке зрения". Свобода действий - тут вообще все понятно. Таким образом, равные ассоциации невозможны у всех. Разумеется, кто-то должен эти группы контролировать. Но для отсутствия вертикали власти нужно - что? Смотри ниже.
Если плясать от равенства - тогда необходим контроль. Но ты не можешь контролировать большие системы, не строя вертикаль власти. А Полис действительно большой. Нужно быть или охрененным мегамозгом, или иметь "доросших до этого" граждан. Именно поэтому человек - многоклеточное существо со сложной внутренней организацией, а не одноклеточная амеба, способная бесконеяно меняться в пределах своей ограниченной и примитивной системы. То же применимо и к государству с точки зрения той же кибернетики. Если ты глава кской-нибудь деревни, то там ты можешь выстроить какой-никакой анархический строй. В Полисе масштабы и разнородность не те.

0

396

Phobos
Edgar
mr. Найт
У каждого свое обьективное мнение, но в первую очередь анархия - предоставляет полную свободу где нет слов как органы власти и государства. По сути да я согласна с фобосом и найтом,  но можно же ввести таких людей как эстетов(вроде так, могу ошибаться).  В общем не суть как их называют, а суть в том что такие люди признают власть. Можно же добавить их в корумпированую ячейку общества. Это по сути те люди, которые будут смотреть за порядком в хаосе. Если говорить о самом термине как анархия то может вообще дойти до словестной перепалки так как у каждого человека разное мнение

0

397

Потом жизнь в полисе докатиться до войны группировок за власть над городом, хотя на самом деле это будет лишь вершиной айсберга, а злая китайская мафия будет наблюдать за всем с верхушек мегаполиса!

0

398

Грешник написал(а):

Потом жизнь в полисе докатиться до войны группировок за власть над городом, хотя на самом деле это будет лишь вершиной айсберга, а злая китайская мафия будет наблюдать за всем с верхушек мегаполиса!

Если пойдем по постапокалиптическкой модели мира, то вряд ли. А по сути, единственное анархическое государство, которое я могу с ходу назвать - Поле-Гуляй Нестора Махно. Шайка голодранцев, где они теперь? На самом деле, все эти теории, в частности того же Бакунина, уже давно не выдержали критики и не были реализованы - в больших масштабах вообще невозможна одноуровневая власть, за исключением разве что хайвмайндов или технотронного общества. В условиях анархии именно коррумпированная/теневая власть обычно и правит. Не в теории. На практике. Недаром про Украину еще до майдана говорили "там творится политическая анархия". Парадокс? Не похоже.
Если брать идеи панков, то там вообще человек свободен изначально по праву разумности и никакая власть тебе не указ, если ты имешь свое мнение, а не являешься одним из стада баранов.

0

399

Edgar
Мне не хотелось бы сейчас углубляться в теорию.
Суть такова, что почитай с самого рождения этого форума анархическая система была поставлена в основу игрового мира и большинству участников она приходится по душе.
Вопрос лишь в том, может ли такая система существовать в реальности?
Мне думается, что в реальной истории наиболее близким примером подобного анархического устройства могла бы послужить эпоха американского "Дикого запада". Если и не анархия в чистом виде, то очень схожая с ней.
Но могла ли подобная система стать фундаментом динамично развивающейся цивилизации?
Готов предположить, что могла, при определённых условиях.
Лично меня в подобном анархическом мироустройстве терзает один вопрос. Разрешение коммерческих, имущественных и земельных споров в отсутствии судебной системы.

Судебная система в анархическом обществе.
С одной стороны - её не может не быть, так как не все вопросы можно решить грубой силой, особенно если ты живешь не в диком краю, а в динамично развивающемся городе.
С другой стороны - в отсутствии государственной власти и законодательства, я не вижу базы для её существования.

0

400

А меня лично заботит вопрос мироустройства как такового, не ограничиваясь политикой. Свой вариант я в грубой форме во флуде предложил, посты 754 и ниже. В грубой форме, если что - я вас сразу предупредил!

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения