http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 201 страница 240 из 482

201

Насчёт локаций. Зато новичкам есть, где играть. Придумывать не надо.
Можно ещё шапку форуму сделать и баннер (если нету). Да и дизайн к Новому Году сделать новый надо.

0

202

Лекса
Хочешь этим заняться?

0

203

Roman
Да не против) Но в расположении картинок, их размерах и вообще форумах я, если честно, не смыслю @_@

0

204

Лекса
Хорошо. Подготовь макет и покажи, я отредактирую и попробую поставить вместо нынешнего.

0

205

Roman
Я почему не хочу на другие форумы лезть, потому что мне нравится свобода в создании локаций и самой игре. Какой сюжет хочу, такой и плету, какую местность желаю, такую и делаю. Но, без общей карты каждый видит эту самую карту по своему.
Два, я готов помочь в создании и обустройстве, но сам этим заниматься не собираюсь. Лучше будет, если определимся как организовывать форум, и организовывать ли вообще, чтобы несколько человек им занялись, каждый в своей сфере. Естественно согласовывая все с обычными пользователями. Легко все на одного спихнуть, а самому потом только комментировать.

Лекса написал(а):

1. Админы имеют полный доступ к профилям игроков.... так что:
   а) наказаным можно ставить на авы что-нибудь не очень приятное для них (лол) или просто надпись
   б) в честь праздников (1 апреля, Новый Год, 9 мая..) менять ники, например
   в) или статусы, ахаха >.D

Лекса
Это может быть и кажется кому-то веселым, а я например, как злой человек, пойду отрывать головы.

0

206

Roman
Как я его подготовлю, если даже не знаю, как это выглядит? О.О

Kenpachi
Но я же не говорю, что это обязательно должно исполняться. *пожала плечами*

0

207

Лекса
как выглядит. В Паинте или фотошопе нарисуйте эскиз .приложите к нему картинки какие нужно будет засунуть в шапку, а там я возьму свой бубен и начну танцевать над этим всем.

0

208

Лекса
Всего лишь комментарий.

0

209

Roman
- Какого размера должна быть шапка? И картинка на дизайн? (повторяется же вроде ._.)

0

210

Лекса
Она динамичная, то бишь зависит от разрешения твоего компьютера. Но вот картинки там стоят... 257 на 415 пикселей.

0

211

ДиЭф
Жду твоего варианта рекламного объявления по ЛС.

0

212

ааа....фак...окай,выжму из наших с Хоторелом разговоров во время вербовки что нибудь по пафоснее и кину))

0

213

Фурри добрые! Синхронизируйте как-нибудь форум поудобнее, сколько можно искать обиталище ДиЭфа, чтобы отписаться?! Т.Т играть интересно, но ориентироваться тут "просто тупо ну реально невозможно" (с) тем более, я тут после "Токио", там же вообще пздц какие строгие правила, все красиво и до идеальности удобно, тем труднее привыкать к этому форуму.

0

214

Руско
Согласен, юзабельность данного сайта оставляет желать лучшего. Я привыкал весьма долго и то до сих пор некоторые моменты смотреть не удобно и приходится тратить много времени на их нахождение.

0

215

Руско написал(а):

сколько можно искать обиталище ДиЭфа, чтобы отписаться?!


Появляться чаще надо, тогда бы таких вопросов не возникало.
Правила у нас соблюдаются, но без фанатизма! Недавно регистрировалась на одном форуме, тоже по фуррикам. Мою анкету так загнобили, к каждой опечатке придирались, к лишним пробелам. Хотя я уже три года на ролевых, да и анкета раз пять переписывалась за все время. Новичку можно только принести соболезнования...  А у нас все хорошо. Свобода в меру, злостных нарушителей нет.
А если хотите "красиво". Пожалуйста, как говорил Роман, предлагай свой дизайн форума. Мы посмотрим, проголосуем, поменяем, а просто так глотку рвать каждый может.

HOTOREL
Может быть ты привыкал долго, т.к.  вообще с ролевыми играми впервые столкнулся и не очень то понимал что к чему, а не потому что форум капец какой неудобный?..

Одной мне что ли удобно и комфортно здесь?))

0

216

Януэль
Возможно потому, что сайт разрабатывался несколько лет назад... Несомненно по тем временам здесь всё на высоте, но если сравнивать с современными ресурсами то эргономика здесь практически отсутствует как таковая =(
Сомневаюсь что имеется смысл что то менять в сайте, но скажу честно (как активный пользователь сети "Internet") когда я первый раз в сентябре заглянул на этот форум, то я полазав по нему около 5 минут закрыл его так как ВООБЩЕ ничего не понял что, где и куда. Честно.
Но со временем привыкаешь. Что то в этом есть...

0

217

HOTOREL
Руско
Фигня, такая реакция на любом новом форуме. Попробуй еще куда-то влейся. Лично я теряюсь на любом форуме, меня с ходу начинает бесить большое количество тем для ознакомления, и прочей херни. Так что привыкайте, никакая эргономика не поможет, лучшего варианта для форумов всеравно еще не придумали. Кому не нравится, может попробовать ММОРПГ, вот там все весьма наглядно (хотя по мне и там замедрено все до чертиков).

0

218

АДМИНЫ! Приостановить набор в ВАОН!
АЗМовцам есть нечего!

0

219

Исайя Финито
Нехрен ворон считать.

0

220

Чарнаэль
Я вербую, сообщения рассылаю и т.д.
Не помогает, родной!

0

221

Исайя Финито
Кое-кого пожирает монстр по имени "Зависть".

0

222

ДиЭф
Исайя Финито
И вообще, вашему обоюдному союзу нехуй жаловаться. У вас дракон за пятерых бойцов, так что сидите и не пиздите.

+1

223

За-канчиваем флудить.

0

224

Вот по делу кстати ПОЧЕМУ С ЯНДЕКСА МУЗЛО НЕ КИДАЕТСЯ НА ФОРУМ??...приходится на ютубе видео искать с этой песней,так еще не концерт запись бы...тяжко...или у мя руки кривые?

0

225

ДиЭф
Музыку можно поставить в виде ссылки. кому надо тот послушает.

0

226

значит тупня Домена все же....

0

227

Все 7 сущностей субъекта орут SOS! Дайсы не работают! Субъект не имеет постоянного доступа к сети, а потому ходит с трубы и вылетает в трубу, похоже издержки JavaScript'а, интерпретируемого ёперным театром оперой из-под хвоста. Субъект не может постоянно сваливать шевелеш костями на других игроков! Тогда приходится ждать другого поста, сами понимаете. Если это не "лыжи не едут", а "фурря много йиффали", то ГДЕ должен появляться результат броска? В поле редактирования сообщения?

0

228

[dice=9680-16]

0

229

GFC
Работают вроде из Хрома. Результат появляется после того как нажали "Отправить сообщение"

0

230

Ок, щас... 1д8

0

231

Еще раз 1д8, *треснул 100 капель валерьянки... и закусил салатом* гм... Вроде что-то произошло. Т.к. страница перезагрузилась, открывшись не с того же поста, а с самого верха.

0

232

GFC
Смотри чуть ниже, видишь рядом с кнопками Отправить и Посмотреть есть кнопка "кинуть кубики" жмем на нее, там выскакивает окошко, куда вводим количество граней на кубике и количество кубиков
Хотя ты вроде говорил что ты с телефона, попробуй зайти с компьютера там увидишь. Хотя у меня и на телефоне работала.

0

233

Есть кнопка. Все диалоги проходил. Не первый раз уже. Но результат не показывает. А дома инета нет, с этим воще жестко =Т.Т=

0

234

GFC
Что за телефон и какой браузер на нем? У меня с Оперы-мини все нормально работало.

0

235

Nokia C2-01, j2ME. Опера Мини 4.3, встроенная. ЗВЕРСКИ глючит в чате FurryFriends, [link URL="www.chatlist.su/furryfriend"]www.chatlist.su/furryfriend[/link]

0

236

Полазил по форуму и решил, что не хватает одной организационной темы, а именно - отношения персонажей.

У всех персонажи имеют какое-то прошлое. Было бы неплохо, чтобы в прошлом кто-то с кем-то пересекался, дружил, враждовал, спал и так далее.
Так же в мире наверняка существуют знаменитости, было бы неплохо, чтобы все игроки знали, кого надо узнавать в лицо, и чем этот персонаж знаменит.
Ко всему прочему, на форуме много анкет, но непонятно, сколько активных игроков.

Предлагаю такой путь:

Создается тема, в которую каждый активный игрок пишет о своем персонаже приблизительно следующее:
"Имя-фамилия-возраст, известен в таких-то кругах (или - ничем не известен) за такие-то дела, участвовал в таких-то громких событиях (брать из биографии и отыгрышей), о семье известно то-то".
Админ собирает все описания и редактирует первый пост темы. Имя-фамилию персонажа можно сделать ссылкой на анкету.

Параллельно создается тема, где игроки договариваются, согласно отыгрышам и логике мира, в каких отношениях между собой они находятся. Допустим, мой персонаж далеко не душа компании, но в его жизни были разные разумные существа, которых он может встретить впоследствии. И, например, если на этом форуме существует еще один именитый механик, мы вполне могли быть знакомы и даже работать вместе над каким-нибудь проектом. Я уж не говорю о любовниках и любовницах, корешах и пьяных драках. Мне кажется, это было бы только логично. Результаты можно собрать так: создается третья тема, где каждый игрок оставляет от себя сообщение со своими отношениями (а можно вообще и целый раздел этому посвятить и договариваться там же). В процессе игры сообщение редактируется.

Как администрация смотрит на такое?

0

237

Hugh George Forestwind
-Идея неплохая, но... - качнул головой. - Навряд ли большинство будет это заполнять. Но если большинство будет "за"...
Призрак глянул куда-то в сторону.

0

238

Hugh George Forestwind
Про первую тему...Ну это фактически и должно быть описано в биографии в анкете. У каждого персонажа есть личная страничка анкеты, смысл все это пихать в одну тему?.
Второй вариант уже более интересен. Но наверное будет иметь много недочетов, в связи с расхождением мнения игроков. Нужно подумать.
А вообще в этом что-то есть. Допустим,создать вроде сводки, где игроки будут писать,с кем сейчас играют, либо с кем играли, история посещения локаций и тому подобное. Короче, о чем и говорилось в выводе поста выше. Буду ждать мнения остальных.

0

239

Вортикс
Не очень-то удобно читать анкеты всех подряд, дабы иметь возможность знать, кого можно упомянуть в разговоре, как знаменитость. Я считаю, что для простоты в использовании подобная информация должна храниться в кратком виде. Заговорили о музыке, зашли в тему, нашли музыканта, уточнили в анкете, на чем именно играет данный товарищ, упомянули в посте. Таким образом мир становится глубже и реалистичнее, между персонажами возникает паутина взаимоотношений... Я предлагаю то, что улучшит внутреннюю логику мира. Не создавать же сотни НПС под запросы каждого конкретного персонажа, когда можно использовать социальные связи, чтобы углубить и сделать интереснее отношения между уже существующими персонажами. Ко всему прочему, это может и квесты подтолкнуть.

0

240

Hugh George Forestwind
Экое своеобразное досье из недр ФСБ). Логично, я был бы не против создать мини-таблицу с игроками и простыми НПС, их местоположением, рода деятельности.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения