http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 241 страница 280 из 481

241

Чарнаэль написал(а):

Навряд ли большинство будет это заполнять

Вот именно. Сделают пару записей этот друг а тот враг да забьют на это дело. Да и смысл?

0

242

Вортикс написал(а):

У каждого персонажа есть личная страничка анкеты

Вот именно. А еще есть подпись, в которой вы можете это указать, друзей и врагов, мя?

0

243

Hugh George Forestwind
А мне нравится идея, конечно, нужно только желание игроков, не в обязаловку же это устраивать)
Может устроить опрос - нужно это или нет? Решим такой вопрос по старинке - голосованием.

0

244

Гм. Раз уж про меня зашел разговор - дважды - и подняли закрытый вопрос, прокомментирую здесь. Если уж вам так нравится мусолить проблемные вопросы в свою пользу.
1) Фобос не состоит в АЗМ - по идее, он член организации Killing Machine, но с уходом Кенпачи она перестала существовать, поэтому он сам по себе. Для него это - всего лишь очередной десматч. (Также см. личную статистику и эмблемы Quake II / Quake III Arena в подписи. Однако на АЗМ стали гнать уже после того, как их добавил)
2) по этой же причине (уход Кенпачи, после которого организация перестала существовать) начал игру в другом месте, просто логически связав появление в мире смертных в той теме. В правилах нигде не указано, что на первом посте нельзя атаковать. Так что начинаю игру где хочу, и атакую когда хочу.
3) По поводу самой атаки:
3.1) Человек запросто с расстояния 1 км может разглядеть три... нет, два крупных объекта (самый крупный - скафандр Саттина). Фурри-кот очевидно может видеть дальше. По заявленным данным, Роджер спрятал Черный Ворон на расстоянии 1,5-2 км ОТ СТАНЦИИ, но не той рощи, куда вы бежали. Роща в 400 м от станции, между машиной и ней расстояние не указано. До самого вертолета еще сколько-то - он же не на самой опушке стоит, верно? однако, с расстоянием вроде вопрос был закрыт, а сообщения удалены.
3.2) Скорость машины. Внедорожник явно не паркетный, а значит, лесостепь для него очень даже проходима на большой скорости; прикиньте, за сколько секунд мегакрутое детище "Прометея" может проехать те же 400 м (стандартная дистанция в заездах драг-рейсинга), учитывая, что местность не везде лесистая, переведите на метры в секунду и сообщите здесь. Чтобы все видели. разумеется, только если этот вопрос действительно остается открытым.
3.3) Мультиатака. Вообще-то, я мог напасть на всех сразу, притормозив, обстреляв метров с 20 из двух стволов с использованием QD (урон х1 против тяжелой брони) двух врагов (вас там в тот момент было трое - мог и в одного дуплетом пальнуть), а потом снова дав газу и выпрыгнув с бензопилой наготове (но в игре на Роджера бросился просто с кулаками) - в этом случае у Саттина было бы больше времени на реакцию. Если средства позволяют атаковать несколько целей - почему бы нет? Если бы у меня пулемет был, все по одной цели выпускать? Тогда бы она хрен увернулась от всей очереди, да еще в тяжелом экзоскелете. От выстрела дробью или картечью, кстати, тоже тяжело увернуться. Особенно от дуплета в одну цель - в Quake II двустволку видели? Промахнуться ей даже по Berserker'у или Enforcer'у проблемно, не говоря о тяжелых юнитах - Gladiator, Tank Commander. Другое дело, сколько свинца словите - от нескольких грамм до прямого попадания (которое с 4х урона превращает в фарш, если брони нет). Так что вас еще пожалели.

Ну и еще одно. Я, как видите, пытаюсь общаться цивилизованно, а не капсом (Морклеб, к тебе это тоже относится - я знаю о том конфликте с Билли на входе в подземелья) и унижениями, и своим (почти нулевым) опытом игры перед носом не машу очевидно, это такие методы обучения - демонстрация превосходства над новичками и ярости от их тупости. Несмотря на то, что у меня сейчас бомбит не менее вашего и на то, что сам персонаж по характеру некультурный. Да, я докапываюсь до таких неочевидных моментов, как трудно измеряемые цифры, урон и пр. Но если уж вы устраиваете скандалы на таких вещах, как воскрешение или клонирование ботов/игровое время/количество игроков/частота постов - расстояния, мультиатака и урон это меньшая из проблем. Думаю, нужно привлечь в АМС больше народу. Желательно не от организаций. Такие вопросы вдвоем-втроем не решают. Еще нужны... "военные эксперты", что ли. Для решения подобных вопросов. Роман есть, но он постоянно пропадает. Вы до этого уже могли додуматься еще тогда, когда ГФС и ДиЭф пытались во флуде найти способ проблемы игровой механики - в итоге двухвостый официально "поставил всем диагноз", а потом их обоих объявили идиотами. Но всем было пофиг это уже другая тема.
Тень
Извините за беспокойство.

0

245

Phobos
Вопросы закрыты. Мы вернулись к ним в качестве примера, что наше нападение могло быть...

Phobos написал(а):

... начинаю игру где хочу, и атакую когда хочу.


Все вопросы с АЗМ по этому поводу успешно решены, скандал был спровоцирован ВАОН в личных целях. Твое имя упоминалось в нем как отсылка в делам минувшим. 
Не вижу смысла поднимать эту тему вновь.

Phobos написал(а):

Так что вас еще пожалели.

Команда ВАОН из 4-х человек официально благодарит Вас за жалость к бедненьким измученным злодеям.

0

246

Phobos
1) количество неофициальных значков в подписи не гласит о твоем опыте и силе, ориентируемся исключительно по анкете и чувстве балансировки.
2) взять и перестрелять всех не получится. Автомат за ход ну просто из чувства благодарности может сделать 2 очереди. А это 6 патронов. Другой вариант - пулемет. Дробовик и то может разве что выстрелить пару раз.
3) никто тут не играл в квейк, и даже если и играли, то сейчас эта игра не актуальна. Никто не понимает, о чем ты. И если ты скажешь, что все так  есть - не поверят. Ни мы, ни другие.
4) Конечно же ты за километр увидел меня, но я за километр не услышал грохот двигателя. Не увидел его на радаре. Не засек системами отслеживания целей. Я ведь глухо-слепой.
5) учись у тех, кто играет, а не ждет у моря погоды. Просто встань рядышком, и слушай, а не просиживай пятую точку в мини-играх на подобии "Ассоциации с аватарками". Там ты точно не научишься играть.

0

247

Phobos
Саттин прав, мы не понимает ничего из того, что ты пишешь, ссылаясь на источники. Никто ничего не знает, не понимает и все не будут подстраиваться под эту чертовщину каким-либо образом. Чарн тебе тоже говорил об этом, кстати.
А вот идея насчет "военных экспертов" мне нравится, но на форуме таких нет. Поэтому предлагаю следующее - во флудной зоне создать спец.темку, в которой будет обсуждение - ввести ряд правил, касающихся ведения боя, а также запреты на какое-то оружие, суперброню, офигенные магич.способности. Давайте урегулируем все это... К примеру, нельзя нападать с первого поста в теме, нельзя стрелять сплошной очередью, нельзя  нападать на более 2-х игроков, если не используются гранаты... и т.д.
Поучаствуют в осуждении все. В итоге мы получим согласованный свод законов, выложим на видное место и в случае проблем будем к нему ссылаться. Ну как идея?

+1

248

Януэль
Вроде что-то подобное уже было. Но этот "свод" или не используется, или устарел. Кстати, по нему получается, что все должны урезаться по самые помидоры и ходить с револьверами (например, с 2 стволами: 6-barrel явно трэшовое отродье китча, если, конечно, к нему патронную ленту не цеплять), обрезами (у реального ружья может быть до 4 стволов), охотничьими карабинами типа МЦ-127, самое большое - полуавтоматические пистолеты или дешевое барахло типа МАС-10 или Interdynamic KG-9, в итоге не киберпанк получится, а постапокалипсис на рублевской помойке. Поэтому на них и забили. Кстати, как тогда быть с такими персонажами, как Грейсон или Дрейк - они-то уже в игре? А магия - вообще сложная система. Надо именно ввести "экспертную комиссию".
SattinKander
Из тебя тролль так и прет. Даже несмотря на то, что прав. См. пятый пункт в собственной речи. Вначале сам отучись от сидения во флуде и издевательств в анкетах других игроков и темах, которые тебя не касаются - звездолет Харвестер помнишь? Ты там ничего дельного не сказал, лишь поиздевался над Дрейком из-за того, что тот играть не умеет. Я здесь дольше тебя, несмотря на дату регистрации, а оружие уже подогнал: в оригинале понятия "магазин" не было - все 100 патронов считались одним магазином, не говоря о бесконечном топливе у пилы. Так что не тебе меня этому учить.

0

249

Да ладно вам... не ссорьтесь, мальчики) Здесь не тема для ругани, а тема для обсуждения вопросов и предложений. Конкретизируем: Фобос предлагает создать некую структуру, которая бы следила за боевыми действиями игроков. Я предложила всем вместе создать свод правил... вот и обсуждаем - нужно ли нам это или нет?
Кстати, насчет экспертной комиссии... кто же у нас будет в нее входить? Я могу только Тень предложить.. и то он вряд ли согласится на этот дополнительный геморрой к своим обязанностям модера.

0

250

Януэль
Надо больше народу на форум затащить привлечь - и игроков больше, и эксперты найдутся. А то два модера и полтора админа на весь форум. Как уже заметил, раньше уже безуспешно обсуждали возможность введения боевой системы. Как насчет взять из квеста Сиррэн, если будет облом с экспертами? (Вроде Роман хардболист, в оружии шарит)

0

251

Phobos
Ну а что обсуждать... Ты предложил идею. Устрой опрос на форуме - "за" и "против". Неделя на обсуждение. Если большинство проголосует "за", то введем.. все вместе и составим во флуде. Что тут сложного?

Phobos написал(а):

(Вроде Роман хардболист, в оружии шарит)

Роман вряд ли возьмет на себя эту ношу... да и пропадает постоянно, дела.
Модеров и админов нам сейчас хватает, т.к. нас всего 20 игроков. И так один член АМС на пять\семь душ. Куда уж больше?
Система Сиррэн сложна. Будут трудности.
По сути система нужна лишь для регулировании действий враждующих организаций. Обычным игрокам до нее нет никакого дела, у нас много нейтралов, которые хотят играть так, как им вздумается... но они не ссорятся друг с другом и не ворчат. Поэтому есть смысл ввести правила лишь для ВАОН, АЗМ и Инквизиции.

0

252

Януэль написал(а):

Система Сиррэн сложна. Будут трудности.


В данный момент создаю систему намного более простую. Плюс, сама неплохо разбираюсь в оружии XX-XXI веков. Могу предложить помощь в этих аспектах.

0

253

Сиррэн
Спасибо за предложение.
Но сначала необходимо определиться - надо ли нам все это??  Один игрок предложил, остальные отмалчиваются...

0

254

Боевой системе надо быть. Иначе опять начнуться упрёки в манче и т.д. Но вообще можно и по адекватности писать. А не выскочил и с двух рук с пулёмётов всех перестрелял.

0

255

Morkleb
Не путай два пулемета с 2 стволами. У Фобоса двухстволка, а не по Pancor Jackhammer Мk II в каждой лапе. Ружья с четырьмя стволами редкость, но бывают. У тебя самого Узи, скорострельность которого вряд ли позволит тебе с высокой точностью палить отсечками по 3 патрона без боли в пальцах (и при этом против тяжелой брони хрен чего сделает). Мя на Борите затянул по поводу стрельбы из плазмопушки тоже поэтому - ждал, что ответят. Вначале вообще хотел её менять на OICW XM-29, который >по дайсам< вполне мог там валяться. Которые дайсы и кидал затем, чтобы не было "опа, у нас здесь Metal Slug SV-001, нагнем врагов капитализма по самое подполье!"
А по поводу атаки нескольких врагов нечего ограничения ффтыкать. Сколько позволяет обстановка - стольких и бить надо. Если, конечно, у тебя нет счетов с конкретным врагом и ты не хочешь насадить его на, например, ствол ДПМа с подхвостья по самые клыки. Тогда бы очевидно, у него не было бы шансов против длинной очереди. А если из дробовика стрелять - от одного выстрела действительно хрен увернешься. О дуплете, триплете и четырех стволах скромно промолчу - Скотт Гаррей с собой таскает карманный пулемет схемы Гатлинга, сделанный из 9-мм револьвера (хорошо, что не из .357 магнума). Если на звездолет Леонарда Сайбера 4 АКМа вмонтировать - че, из двух стволов по 3 патрона в две разных цели за 1 пост?.. че за фигня? Оружие, рассчитанное на массовый расстрел, должно расстреливать массово. Два выстрела из дробовика, разгон машины и прыжок с бензопилой из кабины смотрится весьма адекватно.
Кстати, а как тогда быть с самонаводящимися системами, прокси-триггерами (часто такие используются в охранных системах вместе с бомбами или электрошоковой стеной) или, например, магией - вспоминаем, что молния вообще-то "самонаводящийся" вид атаки, движущийся со скоростью света, магия земли - каменные/ледяные шипы, землетрясение и проч. - не сработает разве что на авианов или сверхловких/сверхустойчивых-на-лапах существ вроде ДиЭфа разве что колдун чисто с похмела промазал, магия ветра/воздуха способна задушить вас на месте за один-два поста, а такие заклинания, как Magic Missile (с ним начинают маги/колдуны/барды в Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Icewind Dale) просто теоретически не могут не попасть по вам?

0

256

GFC написал(а):

Два выстрела из дробовика, разгон машины и прыжок с бензопилой из кабины смотрится весьма адекватно.

Если уж ты вернулся к этой теме. То добавлю....  ты свалился с неба в тему, нашел автомобиль Роджера, завел его, услышал взрыв гранаты, увидел нас все-таки с приличного расстояния, доехал до нас (без возможности для нас среагировать на тачку), врезался в Саттина с вариантами кубиков, что чуть ему шею не свернул и с минимальной возможностью уклона от несущегося между деревьями танка, затем выпрыгнул на Роджера (опять же Роджер стоял и ждал твоего нападения как и Саттин), которого с наихудшими кубиками ты вырубаешь. Прелесть, просто прелесть... все это за ОДИН пост.
Мы имели полное право частично проигнорировать твое сообщение: четверо игроков против одного. Но ведь пошли на встречу, закрыли глаза..  а ты вновь утверждаешь, что это было адекватно.

И ты приводишь примеры... Ну не используется это у нас практически, всякие прокси-триггеры и еще что-то непонятное. Может быть в какой-то там теме с двумя игроками, которые все сами продумывают и не устраивают кипишь между собой. У нас же все проще, намного проще. Если нам и нужны правила на ведения боя, то основные, которые касались бы всех. А ты на примерах единичных случаев пытаешь доказать, что за всем никак не уследить.
Ладно, раз так... давайте оставим все на совесть игроков. Но если ты еще раз без нашего разрешения свалишься с неба в тему, где играют ВАОН-цы, и начнешь творить вот такой же беспрел, все наши соберутся и дружно надерут тебе задницу... второй раз.  :D

0

257

Все это похоже на "нападение на тех, кто, как я думаю, абсолютно не учитывает чужие особенности". Конечно он мог просто взять, и найти автомобиль. Конечно он мог услышать из кабины автомобиля взрыв хлопушки. Конечно с трудом, но можно ему простить разгон автомобиля до скорости примерно 100-150 км/ч (по моему достаточно, что бы сбить такую махину, как ту, в которой сидит Саттин) в лесо-равнинной местности, и в конечном счете выпрыгнуть на такой скорости, расчитать траекторию полета, попутно вытащить все, что можно вытащить, и сбить собой другого игрока, не получив травмы, и нанеся травмы тому, что оказался на пути. И после этого даже полноценно встать на ноги, и с ориентироваться, игнорируя возможные головные сотрясения (шлем ведь не спасет от прыжка щучкой с высоты в асфальт) умудриться еще в кого то прицелиться, или же достать пилу, которая может брать разогрев мгновенно.
НО! Это все бы заняло хотя бы две минуты, и этого было бы вполне достаточно, что бы другие игроки успели произвести хотя бы по действию, как минимум вчетвером засечь автомобиль, от скорости гремящий двигателями, и противодействовать.
Но видимо сэр Фобос считает персонажей других игроков статуями, которые только и ждут своего вандала, слепые, глухие и немые. А так же заторможенные.
Типичная ошибка новичков. Это все вполне простительно.
И еще.
Пожалуйста, если воруете идеи, оружие, броню, и прочее - и - прочее из игр/фильмов/книг, возьмите в учет, что если в фильмах главный герой именно с ЭТИМ оружием резал всех вокруг и побеждал, то настоящие люди могут обидеться на такое.
Хотя я не в праве судить. Я не разбираюсь в оружии ведь.

0

258

GFC
Вот и посторонние игроки тебе говорят об этом. Никто ничего не придумывает, просто включают логику.

Но давайте все-таки вернемся к вопросу, который поднял GFС: нужна ли боевая система или какое-то жюри, следящее за всякими потасовками?
Пока только двое заинтересовались в этом. Предлагаю подождать Сиррэн, раз уж она разрабатывает более простую систему... Посмотрим, что у нее получится и подумаем, можно ли будет её принять.

0

259

Будет сложно расчитать систему на магов. Как я. У меня магии кучи и кучи вариантов. Некоторые на территорию, некоторые на окружение вокруг персонажа, некоторые на усиление, некоторые на ослабление. Так же учесть особенности брони. Талантов [перков] и бла бла бла, всего такого.

0

260

Итак? Система, комиссия, оба варианта или ждем, что другие скажут?
Кстати, раз уж на то пошло, есть идея. Правда, несколько... Д&Дшная. Контрбросок. Против каждой атаки. Тот, кого атакуют, сам бросает дайс, исходя из внезапности атаки/ловкости/класса брони. Или КБ вообще ввести отдельным параметром - тогда решается проблема "сбил вертолет длинной очередью из рогатки". Некоторые многие виды оружия наносят урон не качеством, а количеством выстрелов. Дальше, думаю, ясно.

Отредактировано GFC (8 Окт 2013 20:32:23)

0

261

Kailus
Да, потому что есть форумы для магов, где сложнейшие системы... Маги по уровню\рангам, по стихиям... и вообще что-то там так намудрено. Я один раз заглядывала, а потом сбежала. Чем проще, тем лучше. 
В итоге мы придем к тому, что руководствоваться будем только здравым смыслом.

0

262

В принципе кое-какая боевка есть, правда ее стоит усовершенствовать, она не из простых, но так получилось. Но и второй вариант, когда любые бои ведет ДМ, то есть дамаг-мастер, тоже имеет право на существование.

0

263

Варианты по характеристикам.
Не цифорками, как положено, а уровнем. Это подбно градуснику. И в зависимости от того, какое значение будет иметь та или иная характеристика, будут бросаться определенные кубы.
К примеру у нас есть характерстика "сила". У этой характеристики есть пять уровней.
мистер-скелет // слабак // что то да может // силач // зеленый бодибилдер (Халк)
В таком случае каждая характеристика будет иметь значение:
1 // 2 // 3 // 4 // 5
Игрок делает бросок пятигранника, и результат действия, которое зависит от силы, к примеру, когда мы хотим поднять коробку с метталоломом, должен будет превысить показатель силы данного персонажа.
Пример:
Билли решил, что возьмет с собой этот пулемет. Он знает, что по жизни он не особо занимался силовым спортом, но работа его была активной. [сила = 3]. Он пытается поднять оружие.
[бросок 1d5 кубика. Выпадает D=4. Это больше, чем показатель силы Билли.] Но сил у Билли не хватает, и пулемет падает ему на ноги.

Вот. Это самое простое, что мне могло прийти в голову. Самое банальное, и классическое.

Отредактировано Kailus (8 Окт 2013 21:25:37)

0

264

Много расчетов. Будет, как на Перекрестках фурри-миров. Да и не каждый способен оценить своего персонажа по 5-балльной шкале. См. анкету Лео. Меч 1д8+2 током, пистолет 1д4 обычный/3д4 заряженный выстрел, КБ 4. Сам не большой знаток, но уже тогда прикидывал.

0

265

Класс брони везде по всему действует. где то это шанс на не пробитие, где то уклон, где то вообще снятый урон...муть в общем.

0

266

Если требуется простая дайсовая система, с магией она станет сложной. Неизбежность при создании эффективной и лишенной излишней зависимости от случайностей системы контроля боя. Для вашего форума будет проще создать DM-группу из 2-3 мастеров, выбранных голосованием. Кандидаты должны отвечать определенным критериям, ключевым из которых является адекватность.

0

267

Сиррэн
А где их взять, адекватных-то? Тем более, что действия ДМ должны ограничиваться определенными рамками, без этого нельзя.

0

268

Тень
Вы хотите сказать, что из двалцати игроков форума нельзя найти двух адекватных? С трудом верится.
Насчет рамок согласна, но обсуждатся все это должно либо администрацией, либо всем форумом, благо вашему провести простую конференцию сложно не будет.

0

269

Тень
Адекватных много, неподкупных мало, таких кто кому то подгрывать не будет и его действия не посчитают подыгрыванием кому то из игроков.

0

270

Могла бы поставить свою кандидатуру, но я тут практически никого не знаю, и меня никто не знает. И вряд ли мне кто то будет доверять. Но все же если понадобится боевой мастер для бросков и подсчетов - я буду готова встать на одну из таких должностей.

0

271

Сиррэн
Алахазраиль
Вот я как раз об этом. Нужно таких найти, кто не будет подыгрывать и явных симпатий ни к какой группе проявлять не будет. А это сложно. И при этом следует не допускать манча в игре, а это тоже сложно. То есть ДМ должны быть нейтральны ко всем и всегда, вне зависимости от обстоятельств. А еще очень нужны ГМ, без них вообще во фриплейном мире не обойтись, особенно пока он не населен сотнями активных игроков.
Kailus
Что же, вполне вероятно. Первое предложение поступило, осталось узнать о реакции остальных.

0

272

Тень
Я против, чтобы Kailus входила в "жюри", т.к. в игре никто её практически не видел (особенно в боевых стычках, где можно продемонстрировать свои таланты), её возможностей мы не знаем. Получается, "кот в мешке"... Может быть потом, когда Kailus примелькается и мы будем знать о всех её талантах.

Тень, помечу бы тебе не взять на себя обязанности ДМ? Конечно, еще кого-то надо. Но, на мой взгляд, ты и Алах единственные, кто подходят на эту роль.

0

273

Януэль
Не уверен, что подхожу. Я конечно нейтрал, но все таки, как и Кайлус, себя ничем особым не проявил. И проблема времени, к сожалению, остается актуальной. Словом, как решит большинство, так и будет.

0

274

Тень
Посмотрим, может еще кто-то выскажется. По-моему, слишком мало игроков участвуют в обсуждении, хотя касаться новшество будет всех.

0

275

Януэль
Стоит голосование сделать, иначе никто так и не обратит внимания.

0

276

Тень написал(а):

То есть ДМ должны быть нейтральны ко всем и всегда, вне зависимости от обстоятельств. А еще очень нужны ГМ

Набрала воздуха в грудь.
БАРСЯ!!!!

0

277

Алахазраиль
Барся, а кто еще. ГМ он очень даже хороший. Только он один, а нужно еще хотя бы парочку.

0

278

Тень
пожала плечами. Снова набрала воздуха в грудь.
ЛАНИСТА!!!!

0

279

Алахазраиль
Ланиста - НПС и это все знают, так что отношение к нему как к НПС.

0

280

Тень
Кажется он как раз и задуман был для таких отыгрышей, на Арене.
Закатила глазки и вспоминает.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения