http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 281 страница 320 из 481

281

Бух. Дым и пар во все стороны.
Кто звал?

0

282

Roman
Я! Квест подавай нам. И кубики кидай всем. Живенько!
Дергает за ухи.

0

283

Алахазраиль
После нескольких дней обсуждения мы все-таки пришли к тому, что надо созывать ДМ, которые будут "регулировать бои и следить за исполнением правил". Не надо тянуть за хвост Романа: кубики все прекрасно умеют бросать сами, ибо уже не маленькие, да и в квестах сейчас потребности нет (скоро квест Сиррэн стартует, "В погоне за легендами" движется, "Дух океана" и, как обычно, схватка АЗМ и ВАОН). В каждом квесте есть ГМ, которые регулируют игру своих подопечных. ДМ нужны, на мой взгляд, только ради игры ВАОН и АЗМ, т.к. только между враждующими организациями и возникают конфликты.
Итого: как ГМ Роман нам пока не нужен, а так его почетное место в рядах ДамагМастеров вместе с Тенью.

0

284

Итак, опрос закрыт. Все желающие высказались и проголосовали.
По итогам мы созываем совет ДамагМастеров, который и будет регулировать бои.

Тень, перечисли нам, пожалуйста, в столбик права и обязанности ДМ, чтобы потом не возникло проблем.

И предлагаю в совет ДМ двух замечательных опытных игроков Тень и Романа.
Слушаем мнения.

0

285

Я за, обеими руками.

0

286

Обязанности:
1. Быть беспристрастным ко всем участникам форума.
2. Объективно оценивать боевую ситуацию в теме.
3. Не допускать манч.
4. Не вмешиваться во взаимоотношения персонажей в игре.
5. Использовать дайсы, фиксированную боевую систему либо знания о реальном оружии и способах его применения для разрешения игровых ситуаций.
6. Регулировать спорные ситуации в теме, связанной с боевым столкновением.
7. Вне зависимости от того с кем идет игра (НПС, участник форума) принимать решения о развитии боевой ситуации.
Если есть еще дополнения - пишите.

+1

287

Тень
Отлично. На мой взгляд, все верно.

Коль больше никто высказаться не желает, то, думаю, обсуждения по данному вопросу можно считать закрытыми.

0

288

Ребятки, нам нужен баннер - это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения игроков.
Может кто-нибудь разбирается в этом? Сможет нам помочь?

Сделали баннер. Спасибо Диэфу и Вортиксу)

0

289

Я не нашел тему вопросы, можно я тут задам
А у меня может быть раса человек шиноби, в рекламе не было указано  не каких то особых ограничений по этому поводу .

0

290

uchiha madara.
Человек - да. А синоби (все таки так правильно произносится и пишется) это не раса, а скорее принадлежность к профессии.

0

291

Просто не все люди могут применять техники а тока синоби , поэтому принадлежность к вариацие человек - синоби меня волнует так как обычный человек не может использовать техники
я могу играть тут учихой мадарой ?

0

292

Опять таки напомню, что техники синоби зависят только от тренировки и упорного труда, так что применить их сможет любой, кто занимается ниндзюцу с трехлетнего возраста.
Пожалуйста. Только все равно на способности будут наложены определенные ограничения. Даже мангэки-шаринган не станет абсолютным оружием, ведь у нас манч не допускается.

0

293

тогда пойду писать анкету

0

294

Есть предложение.
Почему бы не создать тему с таблицей, где будут записаны все активные игроки, будут ссылки на анкеты, и пункты вроде участвует - не участвует в основном сюжете, местонахождение и т.п.
Должно быть достаточно удобно, можно, например, смотреть потенциальных партнеров для игры, да и многое другое.

0

295

Почему бы не платить игроку баллы за отыгранный день на работе? К примеру 5 баллов. Конечно же целый рабочий день растягивают с напарником на пару постов.

0

296

Гончак Норрис
Потому что если давать баллы за отыгрыш, то описанием одного игрового дня не ограничимся. Это можно и за красивые посты баллы начислять, и за активность во флуде, и за помощь в рекламе форума, и прочее, прочее, прочее... что пришлось бы делать администраторам в ручную, что трудоемко и затратно по времени + страдают критерии надбавки дополнительных баллов.
Сейчас это происходит автоматически по следующей системе:

0,5 - Кол-во баллов начисляемых за одно сообщение;
11 - Кол-во баллов начисляемых за число приглашенных на форум;
0,1 - Коэффициент участия (Кол-во баллов за час пребывания на форуме);
2 - Кол-во баллов начисляемых за один балл уважения;
1 - Кол-во баллов начисляемых за один балл выставленный данным юзером другим юзерам в уважение.

Пока мы эту систему менять не будем.

Вальдес
За всеми не уследишь, к сожалению. Одни приходят, другие уходят...  У нас нет жесткого мастеринга, чтобы вводить таблицы, отслеживать очередность постов и прочее. Думаю, темы с поиском партнера по игре вполне достаточно.

0

297

Вальдес
Идея интересна, но не актуальна в плане:
а) Нерентабельности - мало кому подобная таблица может действительно понадобится. Аналог такой таблицы на ролевых, мир которых основан на какой либо франшизе, называется списком ролей и имеет единственную важную функцию: контроль над занятыми/свободными каноническими персонажами. Для других целей аналог этого самого списка ролей практически бесполезен, ибо есть "Поиск партнера" и "Флуд".
б) Огромная трудоемкость и затраты времени. Очень сильная тенденция регистрироваться на ролевой с целью "Hit and run", т.е. зарегистрироваться, оставить анкету, добиться принятия и исчезнуть в неизвестном направлении. На внесение, исключение этих личностей из таблицы будет требовать времени, как и, собственно, само наблюдение за каждым пользователем. Слишком много сил и слишком мало выгоды.
в) Поддержание этой таблицы в порядке будет требовать отвлекаться АМС от дел форумных и наблюдать практически за каждым отыгрышем и пользователем. Многим может не понравится, что Большой Брат следит за ними и это может вызвать чувство легкой паранойи и дискомфорта у игроков. И в добавок снизит КПД АМС. Снова выгоды мало.

Надеюсь я ответил на Ваши вопросы.
С любовью, Ваш Глюк :3

Отредактировано Glitch (28 Май 2014 01:57:36)

+2

298

Я знаю что тема акций не актуальна и т.д и тп, но будет вполне полезна. Я ищу того к примеру, кто возьмет анкету братика Ди, а когда кинулась искать тему, то увы. Я не нашла ничего подходящего.

0

299

Арайдена
Где-то у нас была тема с готовыми анкетами на выбор. Нужно будет попросить ГА добавить эти анкеты, вместе с вашей в рекламу в качестве акционных.

0

300

- Это мало поможет. Ибо великая и ужасная копираста не заставляет многих юзверей думать, где приписка, а что в анкету. Всем бы по телефону с ограничением в 5 тыс. символов - вот тогда бы научились экономить =^w^=

0

301

Спасибо, MCmamont.
Мы примем твое предложение к сведению.

0

302

У меня есть предложение! Было бы классно, если бы можно было вставлять в сообщения MP3 треки... Не выставлять ссылку на скачивание и подобное, а слушать прямо тут, из сообщения. Рассмотрите? :)

0

303

Рравен
Рассмотрим, конечно, в ближайшее время.

0

304

Ну,первое с чем я столкнулась после принятия анкеты, это поиск игроков.
Например,я хочу найти игрока. Либо писать много воды и то,что я хочу видеть в товарище,или просто обойтись "Ищу с кем поиграть". Второе конечно,не очень,ведь кому нужен кот в мешке?) Может быть,всё таки,придумать какой нибудь общий шаблон, по которому можно искать игрока. Это активно практикуется на других форумах, и по мне так очень удобно,отпадают лишние вопросы. К примеру:
Раса:
Пол:
Сексуальная ориентация: (ну,кто то любит гетеро,кто то бисексуальность, и так далее)
Сюжет: которой хотелось бы видеть, ну или сделать пометку о сюжете в ЛС,на усмотрение игрока. Н-р: Боевая тематика,романтическая,может быть сексуального характера и т.д. и т.п.
Количество игроков: от одного и более,кому как.
Пожелания: тут игрок может написать свои пожелания, что хочет видеть от другого, какие условия,может быть он не хочет йиифа,или не хочет что бы кто-то кого то ранил или убил,в общем,всё на фантазию ищущего.
Вообще,если всё таки администрация подумает над этим,можно было бы поразмышлять над шаблоном,фишка в том что он не должен быть большим,но достаточно ёмким в плане информации.

Отредактировано Aksinita Milano (28 Сен 2014 08:12:22)

0

305

Aksinita Milano
такое у нас есть Х) вот тут. Но без шаблона, сами рассказываем, что мы из себя представляем.

0

306

У меня тоже есть предложение. Скажем так. Оно не особо касается самой игры, а скорее отступление. Можно создать тему, где опять же, по шаблону типа:
-друзья
-враги
-лучшие друзья
-злейшие враги
-родня
и т.д.
люди будут создавать свои анкеты отношений, можно будет пополнять их по ходу игры. Что скажете?

0

307

Артас написал(а):

такое у нас есть Х) вот тут. Но без шаблона, сами рассказываем, что мы из себя представляем.

Именно там я и имела в виду сделать шаблон)

0

308

Артас
- Такое предложение уже поступало в прошлом году, в этой же теме, кстати. Слишком громоздко. Впрочем, дело добровольное. Посмотри, как у меня организован список персонажей. Ссылки на анкету каждого в отдельном посте и в нем же информация кстати, надо её обновить =^.^"=. Так можно и для контактов в игре сделать.

0

309

Есть небольшая проблема... Когда нажимаешь "Загрузить изображение", нет фона. Тоесть буквы сливаются, и иногда трудно найти это самое "С компьютера" или "С интернета"... Пофиксите? И еще одно, загрузка музыки есть... только плеер не вставляется...

+1

310

Рравен
С облегченной версии сайта попробуй. У меня в полной версии есть похожий глюк, но участки, где "фона нет" и буквы сливаются, появляются в некоторых темах форума.

0

311

Здравствуйте, Aksinita Milano.
Идея ввести шаблон заявки на поиск партнера по игре поднималась членами администрации ранее. В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что не стоит создавать рамок для игроков в этой теме. Предложенный Вами шаблон (раса, пол и т.д.) копирует информацию, которую можно получить из анкеты игрока (ссылка на анкету присутствует в подписи). Пункты "предполагаемый сюжет", "кол-во игроков" и "пожелания" легко оформляется в свободной форме.
Также стоит принимать во внимание тот факт, что игрок, оставляющий заявку в теме "поиск партнера", часто не знает, что конкретно ему бы хотелось отыграть и с кем. Сюжет игры обсуждается игроками в личке или соц.сетях, они вместе решают - что, как и где будет происходить.
Увы, вынуждены идею отклонить.

Артас
Отвечала Вам в личке, продублирую здесь.
На форуме существовала подобная тема с друзьями\врагами\любовниками персонажа. К сожалению, она не пользовалась популярностью и была удалена. Связи персонажей чаще отслеживают на форумах по мотивам литературных произведений и сериалов, ибо там участники отыгрывают занятые ими роли. Впрочем, и на таких ролевых эту идею не жалуют. Все-таки у нас в этом плане свободнее. Да и родственников, пар и лютых врагов на форуме можно пересчитать на пальцах.
Идея отклонена, но при желании Вы можете заполнить такую анкетку в своем дневнике и там отслеживать связи своего персонажа.

Рравен
Мы посоветуемся с нашим техником. По возможности устраним проблему в ближайшее время.

0

312

Януэль
Оу,ну раз поднималась такая тема,и было решение не вводить,то тут даже не поспоришь)

0

313

Aksinita Milano написал(а):

Януэль
Оу,ну раз поднималась такая тема,и было решение не вводить,то тут даже не поспоришь)


При желании проще при поиске указать СВОИ данные, которые как вы считаете важны... зачем к примеру уточнять пол и ориентацию, если не будет романтики и йиффа? Проще составить краткое инфо и критерии, которые важны в соигроке, и вуаля - найдется нужный ключик к вашему замочку.

0

314

Раз уж здесь, меня интересует такая мелочь. В гугл хром (как миниму в нем) после отправки сообщения\обновления страницы, даже если в строке адреса прописана не только страница, но и номер сообщения, на котором должна страница "остановиться", то все равно уводит ПРИНУДИТЕЛЬНО в самый верх страницы. Так же даже если до полной загрузки опустить бегунок, то при последних байтах догрузки страницы, опять же, принудительно уводит в самое начало страницы. Так же, если до дозагрузки страницы нажать на "шестеренку справа", отвечающую за "опустить в самый низ страницы", то все равно остается страница в самом верху открытая, в адресной строке дописано bottom и больше эта кнопка не работает до момента стирания слова из адресной строки и открытия заого страницы\отправки сообщения\иная операция по переключению страницы (редактирование к примеру). Если надо будет, приложу скриншоты\сделаю съемку ФРАПСом.

...

Так же предложение, что бы при удалении сообщения кидало не на самую первую страницу, а на самую последнюю (если есть данная возможность). Мелочь, а приятно.

За сим откланяюсь и снова исчезну, так как это скорее не вопрос, не предложение, а подсказка о гогах (еггог-error ERROR)

0

315

ДиЭф
- Это из-за нового дизайна, скорее всего. У меня так же. Скорее всего, новый диз написан в соответствии со спецификацией Web 2.0, там HTML 5 версии, не все браузеры с ним одинаково работают. Особенно IE (когда спецификация была еще в разработке, остальные браузеры её уже мало-мало поддерживали), Chrome (который чем выше версия, тем сильнее тормозит), Maxthon (made in China =^.^"= так-то браузер ниче, но кое-что отображает по-своему) и всякие телефонные браузеры. Лучше всего - Firefox новых версий и Safari.

0

316

Пишу без желания наехать на администрацию или кого-бы то ни было. Прошу воспринять все ниже изложенное в качестве конструктивных предложений и вопросов. Если бы не присутствие человеческого фактора, все нижеизложенное утратило бы свою актуальность. Но, увы, люди есть люди.
Сами правила

2. Запрещено играть в общей игровой зоне без ранее принятой анкеты персонажа, опубликованной игроком в специальном разделе форума и проверенной одним из представителей администраторского состава.

Четкие и публичные сроки проверки не помешают. Как и более-менее обобщеные критерии.

3. Опубликованная игроком анкета персонажа не может содержать информацию, противоречащую мироустройству и логике ролевой игры «Trinity World: The Winds of Freedom».

По большому счету, у нас нет ни первого, ни второго. Модератор на свое усмотрение определяет степень соответствия?

7. Персонаж игрока не может совершать действия, противоречащие логике игрового мира и информации, указанной в анкете персонажа.

Предложение: фразу "логика игрового мира" либо убрать, либо дать ей детальную характеристику.
Причины:
Во первых, мое представление, как мага, может не совпадать с представлением "техника". Ну и вообще, сколько личностей - столько и представлений.
Во вторых, ролка в основном представляет из себя PvE систему. Для любителей PvP здесь нет ничего, так что они заведомо пойдут на другие форумы.
В третьих, допустим, что несколько собравшихся для совместной игры игроков договорились о своей собственной "логике". Или просто постоянно подстраивают ее под свои идеи. Так что, теперь любой модератор, в приступе плохого настроения (ну насолил ему товарищ с которым я играю, допустим), ссылаясь на вот этот пункт правил, сможет замахнуться банхамером?
В четвертых, ну не пересекаются у нас тут отдельные группы игроков. Даже если в одной локации играют, то люди, которые не хотят играть друг с другом, просто будут игнорить друг друга. Поместить всех этим правилом в одну песочницу... весьма амбициозная затея.
А по поводу анкетной информации, то, в принципе, согласен. Было бы неплохо еще добавить возможность "развития" персонажа оО. А так, все способности применяются в основном с согласия всех участников. Будет ли малейший шаг в сторону от прописанных мной в анкете способностей считаться поводом для банхаммера, или это касается только тех случаев, когда поступают жалобы?

В общем, ключевой вопрос следующий: может ли модер просто так, в приступе плохого настроения, завалиться ко мне в общеигровую локацию, где я сосуществую с определенной компанией лиц, которых устраивает положение вещей нашей компании, и начать размахивать своими законными полномочиями, требуя приведения нашей совместной игры в соответствие вышеизложенным правилам? Или подобные вещи могут быть инициированы только после обоснованной жалобы одного из участников?

Благодарю за внимание.

0

317

Kenpachi написал(а):

Четкие и публичные сроки проверки не помешают. Как и более-менее обобщеные критерии.

Анкеты и так проверяются в день подачи, а их принятие зависит от того, как игрок понимает и исправляет внесенные поправки. (есть исключения, соглашусь, но АМС так же живые люди).

Kenpachi написал(а):

По большому счету, у нас нет ни первого, ни второго. Модератор на свое усмотрение определяет степень соответствия?

У нас нет каких-либо стран, которые есть в нашем мире. У нас нет никаких иных организаций, которые у нас прописаны. Речь идет о том, что игрок не может приехать в Тринити с деревни Урюпинск на автобусе, ибо тут трава зеленее и быть членом организации Кровавый ветер, которой так же нет.

Kenpachi написал(а):

логике игрового мира

Логика игрового мира заключается в том, что в игре не могут взяться неизвестные миру Титаны/Боги/Злые духи, которые будут разносить все на право и налево, непосредственно масштабно влиять на мир Тринити без одобрения на то модератора или администратора форума.
Действия, которые влияют исключительно на игроков, исключительно в их узконаправленной игре/сюжете не являются чем-то выходящим из ряда общепринятых правил.

Отвечаю на вопрос: модератор при исполнении своих обязанностей не руководствуется плохим настроением/личной неприязнью, ибо задача АМС поддерживать порядок, а не выбирать себе любимчиков. Если чья-то игра покажется одному и более членом АМС подозрительной, выходящей за рамки, то тогда члены АМС имеют право вмешаться и провести необходимую беседу с игроками для восстановления "баланса".

0

318

Момент, товарищи! А как же такие организации, как "Последний выстрел", выслеживающие Вортикса? Клан Серых Теней, глава коего - Лирим Фрост? Всякие безликие и абстрактные ЧВК, уличные банды, наркоторговцы и прочие Билл-Гейтсы? На каждую официальную и неофициальную организацию в квестах тему создавать? Их же по идее >сотни< может быть!
Кстати, корпорация Прометей (не ВАОН) еще существует? Синтеты Феникса? Станция Мусор (по сюжету, они таки расформировались как АЗМ)?

0

319

GSM
Со всеми организациями будет проведена работа по выявлению их актуальности и впредь вестись учет. Просто будет создана тема доступных ныне организаций, список их членов и т.д и т.п., а так же, дабы не плодить их огромное количество за разрешением создать какую-либо новую организацию нужно будет обращаться к АМС.

0

320

Йен
Спасибо за ответы. А можно их поместить в тот пост с правилами? В качестве кратких пояснений. Чтобы это все было официально и при возникновении, у кого бы то ни было, подобных вопросов, бегать за ответами по всему форуму не требовалось?

В конце только добавлю, что такой должна быть работа модератора, члена АМС. По факту же... Но, пока я лично не столкнулся с эти тут, вопрос можно и не поднимать. Еще раз, благодарствую.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения