http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 321 страница 360 из 481

321

Организации? Дело интересное и нужное. А то поди разбери, какая из местных организаций на момент моего появления в Троемирье действует. И какая из них как может повлиять на планы моего персонажа.

+1

322

Моё новое предложение в связи с происходящим на форуме с моей точки зрения:
1. Действительно обновить правила форума, чтобы новые изменения, внесенные администрацией были легко доступны и не ломали оставшиеся на виду куски старых правил.
2. Действительно обдумать каким-то образом, каким здешние жители хотят видеть Троемирье? Собственно потому и не создаю никаких квестов, ибо еще недавно здесь и обживаюсь. И учитывая что творится с моими небольшими трудами в ЛС, лучше пока повременю, и получше обживусь в Троемирье.
3. Действительно стоит сделать заметными основные сюжеты. Кто за них отвечает, какие правила ставит и что простым фуррям, особенно новичкам, делать или лучше не делать.
4. Действительно стоит найти точки соприкосновения между администрацией и игроками о том, что делать с основным миром. Причём мой персонаж ведь тоже начал в основном сюжете и остальная задумка должна была быть так же в основной части, но меня искренне разочаровала внезапная закрытость квестовых частей. Так что тут думайте люди, как же быть с сюжетной и антуражной составляющей мира, чтобы он жил. Со своей стороны тоже потихонечку буду думать. Исходя из возможностей. Получится если, может что дельное и придумаю. Но процесс этот импровизирующий. Многого ждать от меня рано. А с урезанием моего труда, ожидание увеличивается.
5. Просьба, а может совет или требование к администрации. Лучше все же предупреждать людей о крайних изменениях, их непосредственно затрагивающих и открыто и ясно пояснять причины и обсуждать с ними, как смягчить или исправить ситуацию и поменьше лениться и умывать руки. Извините, но факторы такого пришлось узреть.

Думаю пока это всё, что пришло в голову.

+2

323

Здравствуйте, Fahra.
Спешу ответить на все Ваши вопросы и рассмотреть любые предложения по улучшению нашего проекта.

Fahra написал(а):

1. Действительно обновить правила форума, чтобы новые изменения, внесенные администрацией были легко доступны и не ломали оставшиеся на виду куски старых правил.

Правила форума изложены в доступной для восприятия форме. Кусков старых правил нет. Обо всех изменениях администрация уведомляет игроков в теме "Объявления администрации".

Fahra написал(а):

2. Действительно обдумать каким-то образом, каким здешние жители хотят видеть Троемирье?

С момента открытия форума прошло четыре с половиной года, поверьте, данный вопрос неоднократно обсуждался многими поколениями игроков. В настоящее время перекраивать сложившуюся концепцию мы считаем не целесообразным. Любые предложенные Вами дополнения, не противоречащие мироустройству Троемирья, будут рассмотрены, возможно, скорректированы и одобрены.

Fahra написал(а):

И учитывая что творится с моими небольшими трудами в ЛС

Не стоит драматизировать, с Вашими трудами ничего ужасного не творится. Два дня назад я отправляла Вам ЛС, предлагая несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Ожидаю ответ.

Fahra написал(а):

3. Действительно стоит сделать заметными основные сюжеты. Кто за них отвечает, какие правила ставит и что простым фуррям, особенно новичкам, делать или лучше не делать.

У нас нет основных и второстепенных сюжетов, да и сюжета как такового (в общепринятом в мире РПГ смысле) мы не имеем. Игроки могут самостоятельно создавать сюжетные линии для своих игр, а могут укрыться под крылышком ГМ в квесте. Правила игрового процесса четко изложены в этой теме (кликабельно). Приятного ознакомления.

Fahra написал(а):

4. Действительно стоит найти точки соприкосновения между администрацией и игроками о том, что делать с основным миром.

На мой взгляд, данное предложение дублируется по смыслу с пунктом 2. Если нет, то прошу прощения. Убедительная просьба четко излагать свои мысли во избежание фатального недопонимания.

Fahra написал(а):

но меня искренне разочаровала внезапная закрытость квестовых частей.

Запрет на создание новых тем в квестовом разделе активно обсуждался игроками. Ни о какой внезапности не может идти и речь.

Fahra написал(а):

5. Просьба, а может совет или требование к администрации. Лучше все же предупреждать людей о крайних изменениях, их непосредственно затрагивающих и открыто и ясно пояснять причины и обсуждать с ними, как смягчить или исправить ситуацию и поменьше лениться и умывать руки. Извините, но факторы такого пришлось узреть.

Администрация незамедлительно оповещает игроков обо всех нововведениях. "Крайние изменения" обсуждаются всеми участниками проекта.

Fahra написал(а):

Организации? Дело интересное и нужное. А то поди разбери, какая из местных организаций на момент моего появления в Троемирье действует. И какая из них как может повлиять на планы моего персонажа.

С действующими организациями Вы можете ознакомиться в данном разделе (кликабельно). Если опасаетесь, что их деятельность внезапно нарушит Ваши планы, то напишите главе каждой организации и обсудите с ними данный вопрос. Не вижу проблемы.

0

324

Благодарю за ответы. Чуть дополню.
1. Возможно меня не так поняли. От меня не было предложения перекраивать концепцию Троемирья. Были вопросы о том, какова же эта концепция на деле.
2. Слова - урежу на 70% вполне соответствуют ужасности. И так и не было получено ответа чёткого о причинах такого урезания. Отчего мне придется перекраивать заново весь свой труд.
3. Раз нет сюжетов, то странная реакция администрации на мой труд. Не менее странно загодя определять что будет там, а чего не будет, еще даже не уточнив это со мной и не выложив территорию в подходящей теме.
4. Предыдущие второй и четвёртый пункты хотя и затрагивают кое что общее, имеют по собой разные направленности вопроса. Четвёртый касается больше того что можно подать как пример, слова Фиска о том, что ему лень заниматься своими же обязанностями и взаимодействовать с игроком, дабы определить оптимальный вариант действий. Это то лично для меня является странным.
5. Пункт выше об отсутствии предупреждений имел место. К сожалению. Потому и пришлось написать данное предложение.
6. Благодарю за хорошую мысль. Но так же мне известно что с активностью организаций сейчас не всё ясно, потому и была поднята сия тема.
Надеюсь мы всё же поймём друг друга.

0

325

Fahra написал(а):

1. Возможно меня не так поняли. От меня не было предложения перекраивать концепцию Троемирья. Были вопросы о том, какова же эта концепция на деле.

Информационный раздел нашего форума к Вашим услугам. Если есть дополнительные вопросы - задавайте.

Fahra написал(а):

2. Слова - урежу на 70% вполне соответствуют ужасности. И так и не было получено ответа чёткого о причинах такого урезания. Отчего мне придется перекраивать заново весь свой труд.

Я назвала Вам четкие причины, почему предоставленное Вами описание не может быть выложено в полном объеме и требует корректировки. Решили "перекраивать заново весь свой труд"... пожалуйста, Ваше право.

Fahra написал(а):

3. Раз нет сюжетов, то странная реакция администрации на мой труд. Не менее странно загодя определять что будет там, а чего не будет, еще даже не уточнив это со мной и не выложив территорию в подходящей теме.

Вы вынуждаете меня дублировать сказанное мною ранее в ЛС. Никто не определяет содержание желаемой Вами темы заранее. Вы предоставили нам текст - мы попросили его скорректировать, даже помогли это сделать. Разумеется, мы не можем без Вашего одобрения предложенного нами варианта создать тему. Это будет некорректно по отношению к Вам. Не нравится вариант - давайте работать дальше. Опять же жду ваших комментариев в личке.

Fahra написал(а):

4. Предыдущие второй и четвёртый пункты хотя и затрагивают кое что общее, имеют по собой разные направленности вопроса. Четвёртый касается больше того что можно подать как пример, слова Фиска о том, что ему лень заниматься своими же обязанностями и взаимодействовать с игроком, дабы определить оптимальный вариант действий. Это то лично для меня является странным.

Фиск предоставил Вам оптимальный вариант. Вас он не устроил. Вполне логично, что он направил Вас решать данный вопрос к главному администратору. Если Вы недовольны моими способами взаимодействия с игроками, увы, с этим придется смириться.

Fahra написал(а):

6. Благодарю за хорошую мысль. Но так же мне известно что с активностью организаций сейчас не всё ясно, потому и была поднята сия тема.

Вы располагаете неверной информацией. Главы всех трех организаций активны. При желании Вы сможете в течении двух-трех суток получить ответы на свои вопросы.

Fahra написал(а):

Надеюсь мы всё же поймём друг друга.

Я искренне в это верю.

0

326

Ознакомился со всеми девятью страницами идей и предложений. У меня самого на уме вот что:

1. Еженедельный обзор событий общей игровой зоны.
Мне кажется, это более реальный и упрощенный вариант того, что предлагал Hugh George Forestwind.
Предлагаю создать отдельную тему, в которой бы кратко описывались происходящие события: название локации и что персонажи в ней сделали. Заскринил пример такого игрового дайджеста. Конечно, для выпуска такой газеты понадобятся добровольцы, зато у игроков будет общая картина происходящего.

2. Пометки "персонаж смертен" в подпись.
Возможно, не все игроки хотят, чтобы их персонаж мог пострадать только по их разрешению. Мне, например, нравится переживать за своего персонажа - реально рисковать и реально беречь его жизнь. В принципе, это та же самая договоренность, описанная в правиле 10, просто по собственному желанию вынесенная из личных переписок в подпись на всеобщее обозрение.

3. Карта мира.
Наглядность - это, как говорил Ян Амос Коменский, всегда здорово. Конечно, трехслойный мир нарисовать сложнее, но, уверен, на форуме должны быть художники.

:)

Отредактировано Акулий (25 Май 2015 22:26:53)

+3

327

Здравствуйте, Акулий.
Приношу свои извинения за задержку ответа на Ваши предложения.
    1) Хорошая идея. К сожалению, за неделю в игре мало что происходит, поэтому срок стоит увеличить. В таблице объявлений есть вкладка "информация", думаю, в скором времени мы будем её регулярно обновлять. Можно подумать и над созданием новой темы. Будем работать.
    2) На мой взгляд, пометки в профиль не нужны. Если игрок желает привлечь внимание к допустимым для его героя действиям, то вполне может взять пример с Вас.
    3) Замечательная идея. Мы брались за её осуществление еще в конце прошлого лета. К сожалению, модератор, что взялся за эту работу, покинул нас на целый год по уважительным причинам. Есть и положительные моменты: за это время мы подвергли значительной реорганизации наш мир и теперь готовы предоставить полный материал художнику-графисту. У меня есть на примете несколько талантливых ребят, занимающихся созданием игровых карт, думаю, в скором времени мы сможем дополнить описание миров красочной наглядностью. Ждите!

0

328

Здравствуйте. Хотелось бы предложить идею о переделке локаций. Так как в игровых зонах имеется огромное количество пустых или заброшенных локаций, а так же игроки вынуждены скакать между игровыми темами порой только что-бы перейти улицу, родилась такая концепция. Во всех игровых зонах( А именно Антария, Магический архипелаг, северная, центральная, южная части материка, Полис, Великий океан, Террос) создать единую систему локаций в формате Город -> Окрестности города как пример - все игровые локации Терроса уместить в две Террос -> Окрестности Терроса. Так на мой взгляд сократиться огромное количество уже неиспользуемых локаций, даст большую свободу персонажам в перемещении и взаимодействии друг с другом, позволит более красочно и детально наполнить игровые зоны.

0

329

Кабари написал(а):

Здравствуйте. Хотелось бы предложить идею о переделке локаций. Так как в игровых зонах имеется огромное количество пустых или заброшенных локаций, а так же игроки вынуждены скакать между игровыми темами порой только что-бы перейти улицу, родилась такая концепция. Во всех игровых зонах( А именно Антария, Магический архипелаг, северная, центральная, южная части материка, Полис, Великий океан, Террос) создать единую систему локаций в формате Город -> Окрестности города как пример - все игровые локации Терроса уместить в две Террос -> Окрестности Терроса. Так на мой взгляд сократиться огромное количество уже неиспользуемых локаций, даст большую свободу персонажам в перемещении и взаимодействии друг с другом, позволит более красочно и детально наполнить игровые зоны.


П.У. поддерживает.

0

330

Кабари
Здравствуй.
Считаю, что данное предложение не только не поспособствует развитию форума, а скорее навредит ему. Против.

+1

331

Кабари
Предложение весьма забавное и, наверное, будет интересно играть таким образом первое время, но затем окажется, что эта система не приносит никакой практической пользы или даже вредит.

Кабари написал(а):

сократиться огромное количество уже неиспользуемых локаций

Неиспользуемые локации могут стать используемыми в любой момент. Другое дело, если в городе пять мало чем отличающихся локаций-ресторанов, находящихся приблизительно в одном районе. И играют только в одном, а остальные стоят без единого поста. Количество таких тем администрацией сокращается.

Кабари написал(а):

даст большую свободу персонажам в >...< взаимодействии друг с другом

Игроки, находящиеся на разных улицах, будут по-прежнему находиться на разных улицах, несмотря на то, что эти улицы находятся в одном топике.

Кабари написал(а):

позволит более красочно и детально наполнить игровые зоны

Не понял про "красочно и детально". Посты игроков останутся на том же уровне, что и в существующих условиях. Расположенные в первом сообщении темы описания локаций - тоже. А вот сможет ли шапка одной темы уместить все локации отдельно взятого города или его окрестностей со всеми иллюстрациями и текстовыми описаниями к ним - еще вопрос.

+1

332

Итак, администрация. Вот какой момент.
Обдумывая некоторые идеи, связанные с квестоводством, мне пришла в голову несколько мыслей:
Возможно, есть некоторые пользователи, которые хотели бы иметь свою некую "рабочую площадку", в которую кроме него или же допущенных им группы лиц не могли бы смотреть. Например, я бы лично хотел создать свою темку для разработки сюжета квеста, заготовок и даже просто дельных идей, чтобы в нужный момент ими воспользоваться. Или же предоставить их ГМу, который помогал бы мне с этим делом.
С одной стороны, можно было бы создать специальный форум, специальную (тавтология сделана специально) группу игроков и прочее... Но по мне, это порой слишком большая возня. А если кому-то достаточно только темы? Опять же, можно сказать, чтобы такие "работники" просто шли и делали все у себя на компе в редакторе текста, а потом уже все переносили сюда. Но беда в том, что здесь, на форуме, порой куда легче заранее заготовить уже все с нужным оформлением, не мучаясь с вопросом "а как же все это будет выглядеть здесь?". И наглядно, и не приходится тратить драгоценное время. Вы можете сказать: ну пусть тогда делают все в разделе "творчество". Но опять же, некоторые элементы квестов требуют того, чтобы их не разглашали: ведь в подобных темах может быть важная информация, которая заставит других игроков даже неосознанно переходить за черту метагейма. Да и от того, что вы знаете, скажем, концовку фильма, вы не получите удовольствия. Ведь так? Как говорится, любой квестовод - он же режиссер и сценарист в одном лице.
Конечно, с этой бедой бы справился модуль "личные дневники пользователей" для mybb. Но ее не вводит сервис наш бесплатный, так что этот вариант отпадает.

И вот к чему меня подвели эти размышления: а почему бы не сделать небольшой форум, где пользователи и смогли бы иметь свои закрытые рабочие каморки-темы? Все просто - пользователь оставляет свое пожелание на счет создания на этом спец-форуме своей "закрытой темы". А админ, воспользовавшись вот этим не хитрим СКРИПТОМ (кликабельно), ее создает. И все. У пользователя есть свое "рабочее" место, куда ни кто не сможет, кроме него и админов, заглянуть. Ну если понадобится для кого-то открыть доступ к теме - это не проблема, в скрипте это делается легко и просто.
Да и не думаю, что это дело будет в тягость админам - не такая большая активность форума, чтобы иметь по десять в день таких запросов.

Отредактировано Влад (6 Окт 2015 19:18:22)

0

333

Кстати, вот еще какая польза от такого подхода: с помощью этого скрипта можно сделать полноценную систему личных помещений игроков или даже для каких-то организаций. Опять же, удобно для тех, кто любит отыгрывать обсуждения своих темных делишек между персонажами. Снова пресекается метагейм, а также появляется даже некая реалистичность. Конечно, может показаться, что в какой-то мере это будет ущемлять игроков, что не получили доступ... С другой стороны, логично и добавит даже красочности - для многих действия некоторых персов будут сюрпризом как в сюжетном, так в общеигровом плане. И не прикопаешься с вопросом "А вы этот далеко идущий план вообще давно задумывали? Не на ходу ли все придумывали, не манчили и тп?". Ведь будет достаточно админу заглянуть в закрытую тему-локацию организации и подтвердить или опровергнуть ответы на эти вопросы.

0

334

Народ, а что вы скажете на то, чтобы создать на форуме тему, в которой любой желающий смог бы сразиться с другим игроком, принявшим брошенную перчатку?

Мне думается, это прекрасная возможность разнообразить ролплей, а заодно, выпустить пар и разрядить напряжение, которое порою возникает в зоне свободного общения.
Чем костерить друг-дружку во флуде, не лучше ли «разобраться по-чесноку», надрав чью-то наглую задницу на глазах у ликующей и улюлюкающей толпы?
Тему можно назвать «Ареной» или «Дуэлью», или как-нибудь ещё.
По замыслу, она будет чем-то походить на тему «Торговая площадь».

Игрок договаривается со своим оппонентом сойтись на Арене в честной схватке. А может, это друзья-товарищи, решат потешить себя славной драчкой. А может, скучающий герой бросит гласный клич любому, кто отважится принять его вызов.

Конечно, для создания этой темы стоит подумать о сбалансированной боевой системе, и такую систему придется создать и опробовать, но мне не хотелось бы строго привязываться к одной системе.
Кто-то может предпочесть обойтись вовсе без дайсов.
Кто-то будет использовать дайсовую систему по договорённости с будущим противником.
Кто-то захочет прибегнуть к ниже приведённой системе, которую я породил вчерашним вечером.
А кто-то из вас – я уверен, предложит нечто лучшее.
Единственным важным условием поединка должно стать наличие рефери. Судьи из числа игроков или администрации, который, в конечном счете, и определит итоги поединка.

Поединок должен оцениваться по двум критериям.
Первый критерий – кто, собственно, победил.
Второй критерий – красота, изящество и стиль текстового изложения.

Также можно подумать о системе рангов и призов для победителей.

А теперь, я подробнее расскажу о своей боевой системе.
В её основе лежит баланс и равный потенциал противников, но также, и элемент случайности, выводимый при помощи системы дайсов (кубиков). В принципе, ничего сложного в ней нет. Но в тоже время, систему не назовёшь через чур однобокой и примитивной.

Боевая система

Данная боевая система основана на использовании трёх параметров, каждый из которых представлен своим кубиком (дайсом) с десятью гранями.
Каждый игрок получает в своё распоряжение 12 пунктов жизни и 12 баллов умений.

Игрок обязан распределить баллы умений по следующим параметрам:
СИЛА – параметр, отвечающий за нанесение повреждений и дополнительный урон
ЛОВКОСТЬ – параметр, отвечающий за шанс уклонения и внеочередной ход
СТОЙКОСТЬ – параметр, отвечающий за сопротивляемость урону и нанесение контрудара

Количество баллов, потраченных на один параметр, не может быть меньше 1 и больше 10
В сумме всегда должно получаться 12 баллов, например:
СИЛА – 6 баллов; ЛОВКОСТЬ – 4 балла; СТОЙКОСТЬ – 2 балла

Игрок осуществляет ход (атакует) путём одновременного выбрасывания трех кубиков (дайсов).
Выпавшие грани-числа (от 1 до 10), определяют удачное или неудачное течение атаки, в зависимости от коэффициента, и разности противостоящих параметров.

Пример 1.
Параметр игрока – 6; Параметр противника – 4 (10 в сумме)
Соответственно, если брошенный дайс выдаёт от 1 до 4 – бросок засчитывается не в пользу бросающего. А если от 5 до 10 – бросок засчитывается в пользу бросающего.

Пример 2.
Параметр игрока – 4; Параметр противника – 9 (13 в сумме)
В данном случае, сначала мы делим 10 на 13, получая коэффициент 0,769, округляем его до 0,77, чтобы затем помножить полученный результат на противостоящие параметры.
4*0,77=3,08 и 9*0,77=6,93, но вообще-то 3 и 7, если вначале не округлять коэффициент до сотых долей.

Соответственно, если брошенный дайс выдаёт от 1 до 3 – бросок засчитывается в пользу бросающего. А если от 4 до 10 – бросок засчитывается не в пользу бросающего.

Первый кубик – кубик СИЛЫ, определяет шанс применения СИЛЫ атакующего игрока против СТОЙКОСТИ его противника. Если дайс выдаёт благоприятное число – значит игрок пробивает защиту противника, лишая того 1 пункта жизни.
А если в дополнение к этому второй и третий кубики выдают дубли, то наносимые атакующим игроком повреждения удваиваются и утраиваются, забирая 2 или 3 пункта жизни, соответственно.

Второй кубик – кубик ЛОВКОСТИ, определяет шанс применения ЛОВКОСТИ атакующего игрока против ЛОВКОСТИ его противника. Если дайс выдаёт неблагоприятное число атакующему игроку – значит противник уклоняется или блокирует атаку, не получая повреждений, даже если бросок первого кубика оказался удачным.
Если при благоприятном дайсе, атакующему игроку выпадает  НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО – он получает право на внеочередную атаку (боевую комбинацию).

Третий кубик – кубик СТОЙКОСТИ, определяет шанс применения СТОЙКОСТИ атакованного игрока против СИЛЫ атакующего. Если дайс благоприятствует противнику, выдавая при этом ЧЕТНОЕ ЧИСЛО – атакованный игрок наносит нападающему контрудар и лишает того 1 пункта жизни.

+2

335

mr. Найт
И именно по такой системе Дракон размером с линкор или крейсер проигрывает обычному хомяку.

0

336

mr. Найт
Была такая тема. Была попытка организовать бойцовский клуб в Полисе. Обе неудачные.
Хотя... Я по-прежнему иногда размышляю над механикой боев. Есть кое-какие соображения.

0

337

Грешник
Всё правильно. А вы бы хотели, чтобы дракон раздавил хомяка? Где честность? - Спросите вы. Она закончилась в момент появления дракона – персонажа-манчкина.
Но это, если утрировать.
На самом же деле, более крупный противник всегда будет проигрывать более мелкому в ловкости. И, да, мышь может победить слона. )
Именно по-этому я и заложил в основу боевой системы три параметра, гарантирующие баланс между силой, ловкостью и стойкостью игроков.
Если вы дадите своему герою 10 силы, то его ловкость не сможет быть выше единицы, и шанс того, что противник удачно уклонится от вашей атаки будет чрезвычайно высоким.

GSM
Самое время повторить попытку. Третий раз бывает волшебным.
Буду рад, если вы изложите свои соображения по боевой механике.

0

338

mr. Найт
Знакомая система, честно. Была у нас, не у вас, на другом проекте, арена.
Думаю здесь оценят, но... ненадолго. Ну и почему бы и нет. Я бы вот точно туда не ходила, просто по тому, что мне это не интересно.

0

339

mr. Найт
Если вкратце:
Три параметра - атака, защита (броня) и ХП.
Каждый пойнт атаки соответствует количеству граней. Дайс атаки всегда один.
Каждый пойнт защиты соответствует количеству дайсов. Граней у них одинаковое количество.
Вот хомяк. Атака 1д4. Вот дракон. Защита 4д2. Пробейте.

0

340

mr. Найт
Идейка то сама по себе неплохая. Если добавить разных "модов", может быть и удастся перетянуть парочку заядлых флудерастов. Но вряд ли результат будет стоить затраченных усилий.

0

341

Kenpachi
Стоит. Чисто ради самой системы.
Итак, при подходе "один дайс на атаку - много на защиту" получается:
- защита включает в себя КБ и додж одновременно. Поскольку мин.значение каждого дайса 1, КБ равен количеству дайсов и значение атаки ниже оного не позволит сбить вертолет из ПМа, все остальное - додж (т.е.уворот). Таким образом, у дракона много брони, но низкая ловкость при 10д2, у хомяка при 2д10 - наоборот.
- одна атака - один дайс. Таким образом, бронебойность обеспечивается чисто бонусами (+1, +2, ...) и очередь из Uzi не пробъет тот же вертолет за счет того, что 5д6 - это не 30, а 5 выстрелов по 6. Разве что выпадет крит и вы застрелите пилота... но если, скажем, броня 12д5, то даже при удвоенном крите (для ПМА х2? Серьезно? Да ему и х1,5 хватит!) НИПРАБИТИЕ 100%.
- Осталось сбалансировать.

Отредактировано GSM (8 Янв 2016 22:58:34)

0

342

GSM
Не стоит. Арена та же игра, те же усилия, те же посты. А много тех кто играет?
Надолго арены не хватит. Поиграют чуток и опять забросят.

0

343

Блю
- Если честно, я тоже не вижу продолжения... Что если игрок не сможет всё правильно посчитать, и запутается, как я? - почесал затылок - ведь сила есть, а ума, как понимаете... В общем, сложно это всё...

0

344

Вурвен написал(а):

Что если игрок не сможет всё правильно посчитать, и запутается, как я?

Мы запилим свою дайсовую настолку. С подземельями и драконами =^w^=

0

345

GSM
- Дайсы... Не очень их люблю... Придумать бы что-то, такое эдакое...

0

346

Вурвен написал(а):

Дайсы... Не очень их люблю..

И я их не люблю.)

0

347

Вы еще забыли о том, что тут, в ролевой, создали не самые лучшие условия для системы кубов.

0

348

Если судить то в большинстве ролевых в которые я играла их не сильно любили. Главным образом потому что это игра на удачу а не игра за счет собственных умений и фантазии.

Отредактировано Квин'тенно Вал Саргхрес (9 Янв 2016 12:54:34)

0

349

Блю
Но я не настаиваю на обязательном применении системы. Те, кому не нравятся дайсы и правила, могут обойтись без них. Главное, чтобы игроки могли бы, при желании, реализовать "боевую сцену" без оглядки на сюжет и занятость своих персонажей в основной игре. И чтобы между ними существовало некое обоюдное взаимопонимание. Спорные же моменты сможет решить судья.
Конечно, не всем нравится описывать боевые сцены в ролевой игре, однако, таких игроков всё-же достаточно много.

GSM
Простите, но я, правда, не понимаю сути предложенной вами системы.
В этом деле я новичок, и все эти сокращения: КБ, 4д2, ПМА... абсолютно ни о чем мне не говорят.
Если не сложно, расшифруйте для меня эти термины, чтобы я смог вникнуть в суть предложенного.

Kenpachi
Результат будет стоить усилий. Тем-более что никаких особенных усилий не потребуется. Необходимо лишь желание.

Вурвен
Думаю, что я смогу организовать несколько тестовых боёв, которые докажут, что "не так страшен черт, как его малюют" )).

Грешник написал(а):

Вы еще забыли о том, что тут, в ролевой, создали не самые лучшие условия для системы кубов.

Не самые лучшие условия? Возможно. Я плохо знаком с этим вопросом, но не станем же мы из-за этого опускать руки.
Повторюсь, что "боевая система дайсов" не будет обязательной. "Боевую сцену" можно воплотить без сложностей, и не менее красочно, чем, скажем, "постельную". Система, в принципе, нужна лишь для сохранения баланса противоборствующих сил.

0

350

mr. Найт
Баланс будет возможным, если вы уберете магию, которая попирает все законы физики и не подчиняется здравому смыслу.

0

351

А вообще я могу скинуть с одного бывшего форума, как велась там арена. Я там участвовала, даже раз победила. Всё просто и никаких дайсов, цифр и т.д.

0

352

И магия там тоже была.

0

353

Блю
Дайка угадаю там следовали логике боя.

0

354

Квин'тенно Вал Саргхрес
Логике?

0

355

Блю
Думаю, что Квин'тенно Вал Саргхрес имел(-а) в виду то, что бой двух или нескольких игроков оценивали другие игроки, оценивали по принципу грамотности, то есть какие факторы они учитывали во время боя, пользовались ли укрытиями, как все это происходило и тому подобные вещи.

0

356

Грешник
Верно. Особе внимание акцентировалась на возможностях персонажа. Не без лазеек конечно, но все же.

0

357

Система дайсов
В принципе, то что описывает Джимси мне нравится. Подход не такой сложный, как выглядит на бумаге. Буквально пару "ходов" сделать, если нужно, с помощью более поытного игрока, и все. Данную систему уже можно дополнять характеристиками, бонусами, и тд.
Бездайсовая система
Я ненавижу дайсы. И всегда был против их введения куда либо. Но это больше связанно с собственной невезучестью и кривыми системами, которые предлагаются в нагрузку к дайсам. А по поводу оценки "битвы" сторонними наблюдателями... После того, как я хоршенько проржусь, то вопрос будет один, а это кем? Уж чем-чем, а объективностью на данном форуме никто не страдает. Как и широкими познаниями (есть узкоспециализированные спецы, это да).

Gluck gluck gluck

В конце концов, все сведется просто к холи-вару между фандомщиками. И, никого не хочу обидеть, всех круче будут Вахеры и Халошники. Первые, ибо либрарий космодесанта даст жару любому архимагу высших эльфов, а вторые, ибо МЬОЛНИР + Нидлер + Плазма +Хардлайт = Шайтан Кебаб из любого супер-технологичного обсоса.

В итоге
Внешнее наблюдение будет нужно в любом случае. И если уж делать, так с дайсами, НО. Я бы добавил несколько пунктов:
-  Не загонять же всех в одни рамки. А дать возможность написания собственных условий для предстоящего боя. Там уже делайте что хотите и как хотите.
-  ГМов ставить таких, чтобы и нормально разбирались, и могли быть объективными. А лучше нескольких на бой. Один пусть оценивает один аспект (например, урон от оружия дополнительный и тд), а второй еще что-то (качество описания).

В итоге. Счастливыми все не будут. Если кто-то хочет этим занятся, пускай занимается. Это же не будет глобальной обязаловкой, так что не должно затронуть тех, кому это не нужно. А там, глядишь, и найдутся любители быстро-долго побить друг-другу морды в текстовом режиме.

0

358

Грешник написал(а):

Баланс будет возможным, если вы уберете магию, которая попирает все законы физики и не подчиняется здравому смыслу

Над этим я тоже работаю. Но с магией, всё, как вы понимаете, сложнее.

Блю написал(а):

А вообще я могу скинуть с одного бывшего форума, как велась там арена. Я там участвовала, даже раз победила. Всё просто и никаких дайсов, цифр и т.д.

Было бы здорово.

Kenpachi
Пока я думаю над тем, чтобы участники боя сами выбирали того, с чьим правым судейством оба противника будут готовы мириться.

0

359

mr. Найт
- Чувак, ты огорчаешь Трэкера =-.-=
Я просто курил Врата Балдура, Neverwinter Nights, Planescape и первые Фаллауты.
КБ - Класс Брони. В моей системе он гарантированно снижает урон при попадании за счет того, что...
XdY, XдY, XdY+Z, XдY-Z - собственно дайсы. Жми кнопку "Кинуть Девайс" и сам во все интуитивно въедешь =^.<=
Ну а если по простому - первое число - количество дайсов, второе - количество граней и третье - бонус или штраф.
ПМ - ПисЬолет Макарова. Позор не знать советский автопром =^W^=
Крит... ну, это даже танкисту понятно что такое =^W^"=
Если теперь никто, кроме Кенпачи, не разберется - я >очень< >сильно< обижусь и почувствую себя Д'артаньяном интеллектуальным большинством, ибо принцип действительно прост =>.<=

Kenpachi
- Нидлер - говно, дробовик решает!
Дай пять чувак, айтишники рулят!
Если серьезно - любые рамки мешают разогнать тестостерон, чем обычно по флудам некоторые дикари и страдают. Так что они на ффсякую систему лапу задерут, ибо система - это не-по панковски эпик мордобой в этом плане гораздо эффективнее. Так что спор не в том, какая система, а кто раб системы действительно согласится. Но ничего, не пригодится нам - стырят геймдевы и допилят. Ибо Кислотная Стрела Мелфа и Меч Мордекайнена - это на ффсе времена! =^W^= _\m/

Отредактировано GSM (9 Янв 2016 15:34:31)

0

360

GSM
Что делать с теми, кто не при каких условиях не смогут ранить или даже дотронуться до своего противника, в то время как противник сможет делать с ним что душе угодно?
Для того, чтобы было более понятно приведу небольшой пример:
Встретились дух из загробного мира, прилетевший с парящих островов, и теократ - великий мозг и убер-солдат, из подземья. Друг друга ненавидят, ибо так нам говорит история, диктуют законы и тому подобное. Дух физического тела не имеет, с ним можно разобраться только с помощью магии. А теократу магия не знакома, он максимум миниатюрный атомный реактор собирал из мусора со свалки на заднем дворике, решит, что разузнать о ней посадят, если не убьют на месте, да и не имеет магических способностей, просто потому, что в подземье с ними не рождаются, довелось так, почему и как никто не знает.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Административный раздел » Идеи и предложения