http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Падший

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя.
Полное имя: Райенэ
Сокращения/ прозвища: Рай или же Йен (второе предпочтительнее).
2. Раса.
Эльф
3. Пол.
Мужчина.
4. Возраст.
По меркам нынешнего мира ему всего 50 человеческих лет (хотя по внешности с натяжкой дашь и 20) из-за разницы в летоисчислении между мирами.
5. Внешность.
Базовые параметры:
Рост: 160
Вес: 40
Цвет волос: Золотисто рыжий
Цвет глаз: Золотой с ободком оранжево-красного оттенка по краю радужки.
Строение тела: Довольно таки костлявое, особенно сильно выпирают ключицы и лопатки.
Особенности: На спине вдоль позвоночника от линии волос и до самого копчика идет тату в виде рун на каком-то неизвестном наречии, ибо сам владелец об их значении умалчивает. На животе уродливый шрам, идущий от бока до почти до пупка (его банально пытались разрубить пополам). Зрачки меняют форму в зависимости от настроения: когда он спокоен зрачок широко раскрыт, закрывая собой больше половины радужки, но в моменты бешенства сужается до вертикальной щелочки, напоминая глаз какой-нибудь рептилии.
Аксессуары: Множество колец на пальцах обеих рук (местами по три штуки на каждом пальце) и узкий золотой венец на голове, прихватывающий длинные волосы.
Внешне болезненно худой, с острыми чертами лица, Райенэ не обладает высоким ростом, присущим его собратьям. Осанка всегда идеальная, подбородок чуть вздернут. Бледная кожа почти не цепляет загар, местами имея несколько синюшный вид. Волосы падают на плечи и спину густой золотисто-рыжей волной, частично прикрывая лицо длинной челкой. Особой примечательностью являются его глаза: миндалевидные, обрамленные пушистыми ресницами, немного раскосые, но это почти незаметно.
В одежде предпочитает мешковатость и свободу, скрывая костлявую фигуру. Цвета в основном темные: багрянец и черный. Но иногда проскальзывает белый и синий, но исключительно по настроению.
6. Характер.
Когда-то Йен был милым и ласковым юношей, но, попав под влияние тьмы, со временем очерствел и замкнулся в себе. Прежняя веселость уступила место меланхолии. Обжегшись в далеком прошлом один раз и получив весьма болезненный урок, юноша поумнел и буквально окрысился на весь окружающий мир, стал язвителен и упрям сверх всякой меры. Со мнением окружающих соглашается редко, особенно если ему указывают на то, что он не прав, даже если это так. Извиняется и того реже, ибо считает подобное прерогативой слабаков.
Терпеть не может жалость к себе и при малейшем проявлении попросту может врезать по чужой физиономии за малейшее ее проявление. Всякая фамильярность вызывает у него не меньшее отвращение, как и коверканье его имени.
Единственное, что он пожалуй может вызвать у него чувство симпатии – так это изящные безделушки и украшения, которые он по большей части  изготавливает самостоятельно.
7. Биография.
Поначалу в биографии Райенэ не было ничего такого примечательного: красивый и талантливый мальчик из хорошей семьи, получивший хорошее образование и подающий большие надежды в кузнечном ремесле, отдающий предпочтение ювелирным изделиям. Но наставник просто не давал его таланту раскрыться, ограничивая свободу юноши в возможности оттачивать свое ремесло. Окруженный непониманием как со стороны наставника, так и собственной семьи (родителей и троих старших сестёр), Райенэ все больше был недоволен сложившимся ходом вещей.
Происхождение эльфа сыграло с ним злую шутку: клан, к которому принадлежал юноша, издревле славился как своеобразная магическая инквизиция, с рьяностью истреблявшая всю черную магию - некромантов, нежить и иже с ними - и многие темные имели зуб на это семейство. Однако, некоторым показалось бы забавным, если бы наследник древнего рода разом взял бы да и перечеркнул одним махом все то, ради чего так старались его предки.
Постепенно наивный юноша сам того не ведая поддался очарованию одного из переметнувшихся на сторону тьмы светлых эльфов, начав шпионить за собратьями. Умелый манипулятор смог затронуть струны во взбунтовавшейся и одинокой душе, недовольной сложившимся положением, вскружив ему голову обещаниями силы и проявляя к юноше вполне недвусмысленный интерес. Окрыленный любовью, Райенэ не до конца не понимал, что творит, в тайне подслушивая, выведывая и вынюхивая, ведь кто обращает внимание на прилежного и с виду безобидного парнишку? Хотя какое-то время ему и правда удавалось вести двойную игру, пока парня не раскрыли.
Преследуемый бывшими соратниками, Йен был вынужден бежать в земли темных. Оставшись без семьи и друзей, он все больше и больше сближался с их предводителем - единственным существом, которое было ему близко по духу, со временем став одним из верных приспешников. Добытой им информации хватало с лихвой, а живой ум и буквально лисья хитрость в устраивании всяких каверз противнику быстро подняли его авторитет в глазах других. Впрочем, повышению парня способствовал и его возлюбленный, занимавший не последнее место в рядах "плохих парней". За все это время Райенэ не только поднаторел в любимом ремесле, изучив все секреты новых союзников, но и значительно продвинулся в военном деле, изучая похищенные из библиотек трактаты. Прожив несколько лет среди орков, гоблинов и прочей нечисти, эльф преисполнился злобой ко всем созданиям добра: людям, гномам и своим сородичам. Видя его жажду мести, совет темных решил выделить ему под начало несколько отрядов, чтобы проверить, как бывший светлый справится с этим. Пока дело доходило только до мелких стычек и из каждой рыжик выходил победителем, с лютой безжалостностью уничтожая противника Однако, возглавив часть армии для масштабного похода на ближайшее людское королевство, Йен потерпел сокрушительное поражение и едва не погиб.
С этого и начинается его история в новом мире: на момент битвы ученые Подземелья случайно ошиблись в расчетах при испытании одного из телепортов и вместо того, чтобы отправится в иной мир, падший эльф перенёсся прямо на испытательную платформу, истекая кровью перед глазами изумленных испытателей. Послужил тому сбой в программе или же сильные магические эманации, исходящие от него в момент боя - так и осталось загадкой.
Оказавшись в чуждом для себя мире и оправившись от ран, Йен долгое время пытался найти способ вернутся домой, но потом смирился, попытавшись найти свое место. Приставленный к нему надзирателем сотрудник той группы, что притащила его сюда, стал учителем своенравного эльфа помогая ему выжить. Но даже устроившись на новом месте, Райенэ не оставил мысли вернутся назад и отмстить. Если конечно, доживет до этого…
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. Берсеркер Повышение ловкости, силы и скорости, неуязвимость для холодного оружия.
Перезарядка: От одного дня до нескольких недель или месяцев в зависимости от длительности использования.
Дальность: -
Штраф/побочные эффекты: Физическое истощение при длительном использовании, вплоть до обморока или комы.

Форма берсерка

Падший

2. Зов стаи Подчинение представителей семейства псовых, кроме существ с сильной волей (от 5 до 20 особей, зависит от размера: чем крупнее существо - тем сложнее им управлять).
Перезарядка: В течение суток
Дальность: 400 м.
Штраф/побочные эффекты: Невозможность использовать какие-либо другие способности на момент использования.
3. Соколиное око Виденье окружающей обстановки на несколько метров впереди заклинателя.
Перезарядка: Около трех часов
Дальность: От 1 до 20 м.
Штраф/побочные эффекты:Легкая головная боль.

Боевые и физические навыки.

Владение одноручным оружием. Стрельба из лука или арбалета.
Острое зрение и чуткий слух, присущий представителям его расы.

Бытовые навыки.

Немного знает кулинарию. Владеет навыком кузнечного дела практически в совершенстве (по уровню средневековья). Имеются поверхностные знания в гуманитарных и естественных науках.

9. Личные принадлежности.
Восемь колец, золотой обруч, небольшой блокнот и зеркало.
10. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Райенэ (23 Апр 2016 14:21:57)

0

2

Здравствуйте, я ваш личный и страдающий занудством проверяющий. Начинаем.

Пол:
Он может быть либо мужским, либо женским, либо средним. Чужое восприятие вашего персонажа окружающими к нему не относится. Оставьте, пожалуйста, только слово "Мужской".

Биография:
Главная сложность, преследующая игрока во время создания персонажа-попаданца, - это подробно описать мир, в котором он существовал до возникновения межпространственной дыры под его ногами. К сожалению, вашей реальности не хватает массы, деталей.
Что мы знаем о месте, где прошла большая часть жизни вашего героя (далее я буду обращаться к нему по имени):

1) Это классический фэнтэзийный мир. Высокомерные эльфы, грубые гномы, жадные люди, а с другой стороны ломают чужие игрушки злобные орки, противная на ощупь нежить и шкодливые гоблины.
2) И те, и другие очень условно поделены на "хороший - плохой".

Все. Этих данных хватило бы для декораций, на фоне которых персонаж растет. Но Райенэ принимает активное участие в судьбе мира: шпионит, предает, служит другому господину и даже ведет многотысячную армию в бой. Уверен, что если вы уделите чуть больше внимания тому, как функционирует мир Райенэ, то читающему вашу анкету будет интересней с ней знакомиться и будет проще определить "вес" (значимость) вашего героя. Почувствовать, какой путь он прошел.
Далее, не ясно, почему именно Йен стал "двойным агентом". Его семья настолько известна и богата? Она влияет на политическую ситуацию на стороне "хороших"? Спонсирует армию? Чем обыкновенный эльф приглянулся какой-то смутной личности с улицы?
Почему "плохие парни" приняли вашего героя? Он принес так много пользы своим раскрывшимся в итоге шпионажем, что темные владыки увидели в нем потенциал? Или произошло что-то другое?
Ваш герой отличный кузнец, неплох в приготовлении салата и может за кухонным столом порассуждать о философии. Возможно, благодаря своему происхождению способен отличить вилку для рыбы от вилки для мяса. Но почему ему, даже несмотря на статус в обществе мрачных королей, доверили вести армию в бой? В нем скрывается талантливый полководец?
Перенесемся к самому сражению. Представим, что на вашей стороне десять тысяч воинов. "Хорошисты" имеют такой же человеческий ресурс. И вот, лязгая металлом, лоб в лоб сходятся воины, образуя кучу в двадцать тысяч тел. Каков шанс, что телепорт, давший сбой, вытащит именно вас да еще в момент, очень близкий к моменту гибели? Это не замечание, можете не исправлять, но смотрится странновато.

Остановимся на этом. Удачи!

0

3

Исправлено

0

4

Хорошо.
Способности:
Боюсь, придется ограничить использование "собачьего зова". Уберите область действия и оставьте определенное количество особей, которые могут быть вам подконтрольны.

0

5

Сделано

0

6

Все еще способности:
Хорошо, количество подконтрольных особей я принимаю. Давайте остановимся на области покрытия 400 метров.

0

7

Готово

0

8

Поздравляю, вы приняты!

0