http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Песня Ветра


Песня Ветра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Полное имя: Кьёри́н Песня Ветра Дарре́н
Сокращения/ прозвища: Кьёр
К сокращениям своего имени и появлению прозвищ относится более-менее спокойно, хотя оскорблений не любит. У кого-то из друзей некогда имелся список часто мелькающих прозвищ.
2. Раса.
оборотень
Самоназвание расы в родном мире Кьёр - тиер. С малых лет связываются со своим зверем покровителем либо посредством сожительства с оным, если позволяет животная продолжительность жизни, либо с помощью так называемого слияния сути. Последнее сопровождается большим риском, но до сих пор остается более предпочтительным вариантом. Тиер после слияния обретают внешние сходства со своим покровителем - от строения глаз, до появления иных частей тела (самое обычное - уши, хвост, если не проявляется наследственно, а так же сменяется кожный покров частично или полностью) - и частично некоторыми его особенностями (строение скелета, внутренние органы).
3. Пол.
Женский
4. Возраст.
21 год (14 весен)
5. Внешность.

Базовые параметры:
Рост: 166 см
Вес: 51 кг
Цвет волос: серебристый
Цвет глаз: янтарный, черные вертикальные зрачки
Строение тела: Правильный овал лица, высокие скулы, прямой нос и небольшой рот - замри девушка хоть на секунду и ее лицо кто-нибудь может посчитать почти кукольным. Светлая бархатистая кожа на ощупь гладкая и нежная, за исключением разве что кожи рук - на ладонях она огрубела и можно видеть следы мозолей. Органичным дополнением являются серебристого цвета волосы, что прямым потоком опускаются ниже поясницы. Среди представителей своего поколения является, пожалуй, обладательницей среднего роста и стройного телосложения. Кьёр никогда не задавалась подобными вопросами, а те, кто пытался ее описать, говорили каждый по-разному. Она хорошо сложена, однако не может похвастаться большими формами, сохраняя за собой некую миниатюрность. Можно легко рассмотреть линии мышц, но Лисицу не назвать мускулистой - она жилистая ("Крепкая, как отличная веревка" - как не раз говорили ее друзья).
В движениях присутствует некая грация и плавность. Стоит так же сказать, что Кьёрин обладает живой мимикой.
Если Кьёр очень постарается, она может попробовать выдать себя за человека, но успешность подобной авантюры все же остается под вопросом - если хвост она с легкостью замаскирует, то вот как быть с ушами все еще не знает.
Особенности: Кьёрин обладает рядом особенностей, появившихся у нее после прохождения слияния – звериные уши (14 см; левое ухо проколото дважды - серьги-кольца) и покрытый короткой шерстью хвост, как продолжение позвоночника (длина хвоста от основания до кончика - 113 см). Обе расовых особенности имеют серебристый цвет, из-за редкой черной шерсти кажущийся серым. Кончик хвоста "украшен" кисточкой, но не более длинной шерстью, а тонкими перьями, на нее похожими.
Так же в особенности можно выделить более длинные, против человеческих, верхние и нижние резцы, а так же весьма крепкие когти в 1,5 см длиной.
Среди прочих особенностей, если так можно сказать, имеется сеть мелких и едва заметных шрамов на лопатках.
Аксессуары: Позолоченные серьги-кольца в левом зверином ухе.
Амулет в виде головы вира, держащей месяц в пасти.

Пример внешности

Немного включить фантазию и перекрасить волосы и уши в серебристый цвет... а вообще именно на уши на первом арте стоит обратить внимание (образ Катрин за авторством Kate-Fox все-таки ближе всего к Кьёрин, хотя хвост совсем не лисий, да). В целом же, за исключением ушей и цвета глаз, второй арт больше соответствует истине.
Песня ВетраПесня Ветра

6. Характер.
Кьёр обладает хорошей интуицией на людей, понимая, с кем и на какой дистанции надо общаться. Впрочем, дистанцию она выдерживает не всегда. Достаточно легко может найти подход к людям, что в общем-то не мешает ей совершать ошибки - если положится не на интуицию, а на какие-то личные "логические" выкладки. Благодаря общению с разными личностями как во время обучения в академиях, так и за всю жизнь в таверне, с легкостью демонстрирует приветливость и доброжелательность кому угодно. В общем целом, в общении Кьёрин достаточно эмоциональна, непосредственна и даже несколько наивна. Однако эти качества не мешают, а напротив иногда даже помогают ей добиваться успеха в, казалось бы, безнадежном или очень трудном деле.
Из-за своей тяги к развлечениям порой производит впечатление крайне поверхностного и беззаботного существа. Опровергать чье-то мнение о себе не спешит ровно до тех пор пока это мнение в чьих-либо устах не начнет звучать оскорблением. Впрочем, мнением близких ей людей дорожит. Активно отстаивает их, если кто-либо выражает сомнение или даже недовольство. О себе заботится мало, порой накладывая ограничения в мелочах, обходясь немногим и быстро находя, чем заменить отсутствующую вещь или же как вообще без нее обойтись.
В экстремальных ситуациях может действовать весьма решительно и взять командование в свои руки, если рядом не оказывается иного "претендента". В обычных же условиях Кьёр все же более расхлябана, склонна к авантюризму, непродуманным мероприятиям и экспромту. Иногда ей даже не хватает воли, чтобы взять себя в руки и выполнить то, что давно уже валяется в углу, постепенно покрываясь пылью. Правда в хорошем настроении достаточно оперативно решает бытовые или рабочие затруднения.
Всегда готова помочь своим друзьям, если те обратятся к ней за помощью. И часто выходит так, что делает гораздо больше, чем от нее ждут и чем она сама обещает. Испытывает ни с чем не сравнимое удовольствие, когда удается найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Так же Кьёр может помочь своими советами в том, как выкрутиться из затруднительного положения, вселяя надежду фразами типа: "Будет все хорошо" (если это мало знакомые люди, то на иную помощь они могут и не рассчитывать - если только "случай" ее не заинтересует). Многим эта манера общения может показаться сумбурной. Однако, с другой стороны, именно благодаря тому, что не утруждает себя глубоким изучением деталей, она способна легко осваивать новые области знаний, схватывая самое интересное в привлекательной для себя сфере. Это позволяет ей быстро обучаться.
У Кьёрин хорошо развита фантазия: она придумывает истории, строит образы и занимательные сюжеты. Это так же помогает ей продумывать разные варианты решения одной и той же проблемы. Вместо того, чтобы заранее подготовить план работы, привыкла полагаться на свою способность импровизировать. Возможно, виной тому тот факт, что она не может эффективно работать в жестких рамках, ограничивающих ее. Впрочем ограничения ей не по нраву и в отношениях с окружающими.
В силу своей эмоциональности и порой неуемного любопытства не любит однообразную работу. Часто это находит отражение в настроении - порождающее скуку повторение угнетает, а отсутствие интереса или полезности выполнения нудной работенки может легко скатить настроение в минус. Глубокая проработка конкретных вопросов для нее скучна, а потому она плохо работает с оформлением документации, будь то отчеты, таблицы или еще что-то в этом роде. Если же Кьёрин что-то организует сама, то вкладывает в это душу, желая достигнуть идеального результата (ну или достаточно близкого к этому).
7. Биография.
Сэтрим. Мир не столь далекий, сколь просто затерявшийся среди своих собратьев. Один материк и несчетное количество островов и архипелагов. На востоке материка, там, где раскинулся на многие мили Вечный лес, названный людьми Лесом Старших, живут бок о бок с эльфами тиер. Именно в этом лесу, в одном из городов клана Виров родилась Кьёрин - третий ребенок в семье Даррен, третий наследник рода. Мириам и Артгар были лишь на одну весну старше самой Кьёр, а посему первое время у Лайны и Рейгара было забот выше звезд, как говорили их друзья. Но дети быстро развивались и усваивали все необходимые знания. Первые 4 весны их обучали лишь самому простому, типа: ходить, говорить, лазать по деревьям (данные занятия начинались с третьей весны и проводились в специально оборудованных комплексах), а также читать и писать (дошкольный курс). Пятивесенных детей отправляли в школы. Унаследовав от своих зверопредков способности к быстрому обучению, оборотни клана Виров всегда отличались своим быстрым развитием, как в физическом плане, так и в духовном.
С третьей весны детей начинали готовить к слиянию с зверопредком клана и первому обращению - как раз за две весны до оного события. В честь начала обучения каждому ребенку дарили детеныша вира.
"Отец говорил, что люди называют это пробуждением внутреннего зверя... Но если для людей так называемый внутренний зверь - это вторая ипостась, то для нас это облик души. Неотъемлемая часть нашей сущности. Он говорил, что мы должны уметь показывать свою душу и скрывать ее, и мы учились. А когда мое время пришло, я... испугалась. Испугалась, что не смогу. Что, возможно, опозорю свою семью. Но... у меня была хорошая поддержка - мои родители верили в меня и мой вир всегда был рядом. Именно он стал той необъятной каплей уверенности в собственных силах, которая затушила разгорающееся пламя страха.
Было очень больно, но отец сказал, что со временем я привыкну. Привыкну ко всему и научусь обращаться в зверя максимально быстро. Правда, в тот день я могла думать только о собственных ощущениях, которые были далеко не приятными. Но я все равно был рада, и вместе со мной радовался мой вир. Помню, я тогда долго плакала - от счастья и от боли. "Боль пройдет" - твердила я себе и улыбалась."
После первого обращения целая весна ушла на закрепление умения "раскрывать" душу, а затем прошел обряд слияния. Достаточно простое с виду действо заняло целый день у Хранящих, но несмотря на продолжительность действа и достаточно тяжелую борьбу за жизнь Кьёр и других детей, все завершилось вполне успешно (из шести детей двое уступили своему зверю, потеряв возможность оборачиваться из зверя). Поле этого Кьёр все больше времени стала проводить со своим виром, дав наконец тому имя - Фрау. К слову, эта парочка была верна друг другу, как никому другому. Часто они покидали город - верхом на вире Кьёрин отправлялась к границе территорий тиер и эльфов. На границе лес был прекраснее всего, и именно там находилось небольшое лесное озеро, так полюбившееся Кьёрин и Фрау. К озеру они всегда пробирались с особой осторожностью, боясь нарваться на кого-либо из эльфов. Во время этих вылазок Кьёр полностью полагалась на вира, все больше и больше перенимая у своего собрата...
"Слияние почти не изменило меня, как мне смой казалось. Впрочем, я была не права. Братья заметили, что двигаться я стала намного быстрее, да шерсть на хвосте "разбавилась" черным цветом и кончик его теперь украшался весьма своеобразной кисточкой. Но я сама словно и не замечала этого, только... порой перед сном я ощущала себя в облике вира, хотя могла с полной уверенностью сказать, что не обращалась. Через пару недель подобных снов мать дала объяснение происходящему. Все оказалось столь простым и сложным единовременно. Я унаследовала ее дар и могла связать себя не только со своим братом, но и любым другим животным, стоит мне только обучиться. Я взялась за развитие этого дара, полная энтузиазма."
К общему школьному расписанию у Кьёр прибавились занятия с матерью, а так же увеличлось время отведенное на контроль врожденных способностей к оборотничеству. К слову, несмотря на прилежное отношение к учебе, Кьёрин очень любила творить шалости. Часто именно от нее исходили идеи об очередной пакости, но вот главным исполнителем она никогда не была, чем не раз спасалась от расправы взрослых. Но была у нее другая проблема: особо сильные эмоции у нее было ясно видно из-за почти неконтролируемого хвоста - кончик слегка подрагивал, а то и отстукивал что-нибудь по полу.
Время неумолимо продолжало свой бег, приближая Кьёрин к заветной Охоте, после которой она могла считаться уже взрослой. Шла 14 весна с тех пор как Кьёр появилась в этом мире, и пришло время для ее Охоты, в которой добыча станет символом взросления юного оборотня. На Охоту тиер отправляется лишь с оружием и своим родственным зверем (запас пищи и воды включен в общую поклажу). В этой охоте он ни к кому не должен обращаться за помощью, а потому прощаясь с родными, он просит их помнить и ждать, что через месяц он вернется домой с добычей...
"Охота прошла успешно, хоть и ушло на выслеживание Королевского зверя две с лишним декады. И вот я, наконец, возвращаюсь домой. Тушу зверя Фрау несет у себя на спине, - не будь она такой тяжелой, мы могли бы улететь, - а я почти уже закончила свое "ожерелье охотницы" из шерсти и клыков истара...
Солнце уже начало свой путь к горизонту и мы с Фрау развернули лагерь - я развела костер, освободила вира от ноши, приняла от него хворост и простой на вид медальон. Я с интересом разглядывала неизвестные мне символы, слушая треск костра и шелест пламени. Ночь уже вступила в свое владение, когда я решила проверить медальон на скрытые механизмы.
Кто же знал, к чему это может привести..."
Именно в момент столь опрометчивой проверки медальона Кьёр навсегда покинула заснеженные леса родного мира, лишившись не только дома, но и родной души...
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. Родство душ. Переселение души/сознания в тело животного.
Вселяться в выбранное животное Кьёр может лишь посредством тактильного контакта (разрыв связи подобного не требует). При первом переселении между ней и животным всегда идет внутренняя борьба – по ее завершении между животным и девушкой устанавливается связь, благодаря которой Кьёрин может чувствовать эмоции животного на расстоянии (в пределах 600 метров). При последующих переселениях зверь уже послушно уступает главенство.
В теле животного переживает полный спектр чувств оного, может направлять животное и давать ему указания – взять что-то, к примеру, но пойти на смерть приказать не может (инстинкт самосохранения всегда сильнее).
Перезарядка: 4 поста (при сильной нагрузке - непривычные для зверя действия - до 7 постов)
Дальность: ~1,5 км (на расстоянии от 600 метров доступны только простые действия, от 800 - только наблюдение и направление обзора)
Штраф/побочные эффекты: После возвращения в собственное тело испытывает дезориентацию. Дезориентация проявляется в потере равновесия (любая попытка встать первые минут 10-15 бесполезна, ибо будет "бросать" обратно), нарушении зрения (все представляется размытым полотном – сфокусировать взгляд очень трудно), обострении слуха (громкость всех звуков зашкаливает, что часто служит причиной головной боли).
Во время использования способности тело Кьёр обездвижено, а процессы жизнедеятельности в нем замедлены – в это время она беззащитна, как никогда. Да и при пробуждении несколько затекшее тело особой радости не прибавляет.
Количество животных ограничено:3 особи

О печальном

Если животное погибает, Кьёр всегда это чувствует не столько морально, сколько физически.
Примеры:
● если смерть наступила от телесных повреждений, Кьёр будет испытывать сильную боль – тело будет болеть так, словно она побыла девочкой для битья (если не хуже - зависит от степени повреждения)
● если животному оторвали, к примеру, голову (случиться ведь может все, что угодно), то Кьёр потеряет сознание и будет испытывать сильные головные боли несколько дней
● если зверю пробьют грудную клетку, несколько пару часов будет испытывать недостаток кислорода
● если же это будет естественная смерть, то Кьёр будет пребывать в состоянии апатии в течении как минимум 3 суток.

2. Оборотничество. Способность принимать полный облик зверя. Звериная ипостась – вир. Метаморфозы происходят достаточно быстро, но от этого не менее болезненно. В зверином облике разум сохраняется - никакого замещения сознания, - появляется возможность летать.
Перезарядка: 3 поста
Дальность: исключительно на себя
Штраф/побочные эффекты: Затрачивается, как правило, энергия организма, из-за чего большую часть времени Кьёр испытывает голод (можно без преувеличений назвать ее вечно голодной из-за этой способности). Не может находится в зверином облике дольше 3-4 часов - во вторую половину четвертого часа на первый план выходят звериные инстинкты, что осложняет обратное превращение. При полном использовании лимита чувствуется слабость, дрожь в мышцах, сильный голод - необходимо питание и сон.
3. Усиление регенерации. Расовой особенностью является регенерация разного рода повреждения вплоть до неглубоких ран, исключающих серьезные повреждения (порезанная ладонь сама восстановится, а вот с костью проблемы будут). Усиление оной помогает самостоятельно справиться даже с серьезными переломами и восстановлением какой-либо части тела (если ее оторвут/отрежут или что-то в этом роде) - разнится лишь время, которое необходимо завершению процесса.
Перезарядка: 2 поста (при заживлении раздробленной кости - до 10 постов, при восстановлении части тела - от 20 и больше)
Дальность: исключительно на себя
Штраф/побочные эффекты: Помимо достаточно неприятных и часто болезненных ощущений от ускоренного заживления сущесвтует так же ограничение по времени - беспрерывно Кьёр может использовать данную способность лишь полтора часа, после чего необходим перерыв (2 хода) при небольшом объеме работы и полноценный отдых, а то и плотное питание со сном при чем-то более серьезном. Так же при работе с серьезными повреждениями накладывается штраф на использование обортничества - до окончания регенеративных процессов не может перекидываться в зверя.

Боевые и физические навыки.

Обладает обострёнными чувствами (обоняние, слух, зрение). Так же, в сравнении с людьми, более вынослива, гибка и быстра (примерно в полтора раза). Этими качества присущи расе Кьёр, но без тренировок она не смогла бы их развить.
• умеет стрелять из винтовки (в родном мире обучалась стрелять с аналога винтовки Мосина) и метать ножи с различной балансировкой
• хорошо обучена владению копьем, благодаря которому и защищает себя - из-за ножен для лезвия копье часто воспринималось как посох, что давало определенный плюс к самозащите или же нападению.
• неплохо держится в рукопашном бою; достаточно хорошо отточила технику "тролль разбушевался", когда в дело идет едва ли не все, что под руку попадется. Если посчитает, что обидчик получил не сполна, вдобавок проклятиями засыплет да подручным чем накостыляет. Мастерски владеет приемом "по лбу ложкой" (не важно дотянется она до оппонента или нет - будет далеко, так кинет), хотя вообще предпочитает, чтобы в руке было что-нибудь повесомее столового прибора.

Бытовые навыки.

• очень хорошо развита моторика организма. При выполнении каких-либо действий не выделяет главенствующих сторон, к примеру, может с одинаковой скоростью и эффективностью работать, писать и прочее как левой, так и правой руками.
• обладает фотографической памятью, а также высоким уровнем обучаемости, имеет хорошее зрение и развитую интуицию.
• увы, но порой то, что наготовит, лучше даже не пробовать - простая на вид гадость может ненароком оказаться годной отравой для крыс. Или не хилым слабительным для человека – как повезет. Покушать сама любит, правда то, что готовит, даже не пробует. При условиях одинокого скитания готовит что-то крайне простое (чтобы не получить отравление), но сытное.
• отличается скоростью и проворностью. Обучение на протяжении едва ли не всей жизни оставило полезный отпечаток.
• умеет играть на музыкальных инструментах: лютня, сямисен, гитара и, пожалуй, нервы (бывает такое, да). Музыкальный слух, равно как и голос, в наличии присутствуют.
• знает немало легенд и сказок различных народов.
• на высоком уровне развита способность "путешественник": найти, что бы поесть, где бы поспать, кому бы оплеух выдать – не составит ей больших усилий. К тому же, не страдает топографическим кретинизмом, что автоматически исключает участь заблудиться в трех соснах.

9. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Добавлено спустя 6 часов 38 минут 33 секунды:
Произведены грамматические правки и указано ударение в имени и фамилии.

Отредактировано Кьёрин (9 Июн 2016 07:53:32)

+1

2

Приняты~

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Песня Ветра