http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Не кормите мою тень.


Не кормите мою тень.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
Полное имя:  Карагор Де Моубрей
Сокращения/ прозвища: Он убивает за коверканье своего имени.
2. Раса.
Типовой хуман
3. Пол.

4. Возраст.
25 по годам в родном мире
5. Внешность.

Базовые параметры:
Рост: 161
Вес: 89
Цвет волос: черный
Цвет глаз: серые
Строение тела: эндоморф
Особенности:
Когда на глаза Карагора не падает свет, они становятся абсолютно черными.
Тень Карагора всегда чернильно-черного цвета, вне зависимости от интенсивности окружающего света. В ней нельзя ничего разглядеть, она не отсвечивает, лишая скрытые ей предметы объема, а при долгом разглядывании тени, она может посмотреть в ответ. Тень Карагора вообще ведет себя довольно странно – забывает поменять угол падения, когда источник света меняет местоположение, ползает за незнакомыми животными и прячется от детей… По ночам, когда Карагор спит в безопасном месте, тень и вовсе путешествует по городу, подсматривая за жителями, а потом рассказывает все что узнала Карагору.
Мужчина владелец взгляда, который обычно называют тяжелым, острым или звериным. Животные и дети реагируют на его взгляд крайне негативно, те из взрослых что почувствительней – тоже.
Все тело покрыто множеством червеобразных шрамов длинной от 4 до 12 сантиметров. Характер шрамов показывает, что раны были нанесены чем-то кране острым, лезвием, к примеру. Маги, пожелай они рассмотреть душу Карагора, отметили бы что раны на ней схожи с ранами на теле.
Аксессуары: не носит побрякушки

6. Характер.
“Думай долго, прежде чем решиться, а когда решился - не думай ни секунды.” Таково кредо Карагора, показывающее его сильные и слабые стороны. Уверенный, а иногда и самоуверенный, мужчина, целеустремленный и упорный. Все в его жизни должно идти “по плану”. Столь же сколь Карагор слаб в экспромте, столь он силен в продумывании сложнейших многоходовок. Умеющий быть уравновешенным и хладнокровным, он был бы отличным лидером преступного мира, цени он своих подопечных. По мнению Карагора, только он сам может сделать все правильно. Именно эта уверенность делает его отличным лидером небольшой банды, но никак не управляющим криминальной империей.
Карагор хмур и задумчив – искренняя улыбка редкость на его лице, впрочем, учитывая его жизненный опыт, подобное удивления не вызывает. Владея обширным набором различных наркозависимостей Карагор часто бывает “не с нами”, но даже в такие моменты мужчина скуп на эмоции. Злость и агрессию он не показывает, зато отлично изображает при необходимости.
После возвращения Карагор заметно повредился психикой, и это выражается не только в общении с тенью, которая на них реагирует, кстати. Он часто слышит несуществующие звуки и голоса, в темноте его преследуют галлюцинации, не прогоняемые никакими препаратами. При этом, нет никаких гарантий что это ему просто кажется… Он все так же боится темноты, но теперь присутствие тени его подбадривает, что довольно странно – его тень чернее любой темноты.
Карагор гордится своей древней фамилией, но не хвастается ей на право и налево - в отличии от остальных Де Моубрей, потеря чести, достоинства и имени для него не пустой звук.
7. Биография.
Карагор родился в бедной, неблагополучной семье, могущей похвастаться только древней фамилией - де Моубрей. Род Моубрей насчитывает сотни поколений, и, если верить истории ведет начало от одного из Архитекторов. Этот факт восторженно воспринимается большинством современных Моубрей, и неоднократно упоминается в самых разных ситуациях. Дело в том, что в настоящий момент этот род находится в упадке, и это еще мягко сказано. Алкоголики, воры, шлюхи, наркоманы… Не найти такого места, на дне общества, где не находятся представители рода де Моубрей. Появившись в мире, Карагор обзавелся отцом-алкоголиком, бабушкой-бывшей шлюхой, дедом – заводилой местной наркоторговли, тремя сестрами и пятью братьями и множеством родственников менее близких, но всегда готовых урвать кусок “по праву крови”. Мать паренька умерла при родах и из всей родни позаботиться о нем согласился только дедушка – единственный из родни кто почти не нуждался в деньгах, хотя и находился в розыске больше десяти лет. Карагором ребенка назвал именно дед, с усмешкой заметивший однажды что у ребенка злой взгляд, как и у опасного хищника, который однажды хорошо подрал деда. С легкой руки родственников ребенка стали кликать в честь этого зверя, а имя данное матерью было благополучно забыто. До десяти лет Карагора воспитывала содержанка деда, а после... Дед считал, что лучший учитель – жизнь, и Карагор был предоставлен сам себе. У него был кров над головой, а дед всегда был рад поделиться советом с внуком, в котором ему грезилась своя замена и гарант на то, что его не пристрелят как ненужный балласт. Школа жизни оказалась для паренька тяжелой и поначалу он постоянно “заваливал экзамены “, попадая то к органам правопорядка, то в больницу, то к конкурентам деда по бизнесу… Стоит отдать должное единственному родному человеку, которому Карагор не был безразличен – в больнице за него платили так хорошо, что он по-настоящему здоровел, а получи он что-то серьезное, всегда находился маг что за хорошую сумму срастит мальчишке позвоночник или заставит обожжённый глаз прозреть, у конкурентов он всегда был отбит в максимально короткие сроки, а полицейское управление вскоре просто стало смеяться при виде мальчишки и обсуждать на что потратят взятку. Первое убийство Карагор совершил в тринадцать, сразу после того как впервые занялся сексом – проститутка почему-то решила содрать с него двойной тариф, и он забил ее насмерть. Совесть у него была, но такая гибкая и сговорчивая, какая не у каждого депутата пригрелась, потому Карагор довольно успешно проворачивал ограбления, убийства, поджоги, одним словом – не детские забавы. К семнадцати он сколотил свою банду и начал активно работать на деда. Окунувшись с головой в мир криминала Карагор плавно перерастал из сопляка-бродяжки в матерого уголовника, которого интересовали только деньги и жизнь по воровским законам. Карагор никогда не отмечал свои дни рождения, потому и момент наступления восемнадцатилетия он не прочувствовал как следует. Осознание что что-то изменилось, пришло позже. Карагор начал замечать, что его пугает темнота. Не просто пугает, а ПУГАЕТ. Жестокий и беспринципный бандит боялся зайти в темную комнату, и судорожно нащупывал включатель дрожащей рукой, только если это было по-настоящему необходимо. Что это за вор, что боится того, что помогает ему проворачивать дела? Что за костолом побоится зайти в дом жертвы где выключен свет? Что, в конце концов, за мужик, боящийся темноты!? Именно эти вопросы задал внуку дед. Ответов у Карагора не было. Дед попытался разобраться в происходящем и нанимал психологов и колдунов. Психологи только разводили руками и предлагали сильнодействующие препараты для превращения в овощ, а колдуны только шарахались, говоря, что Карагор проклят и наотрез отказывались даже пытаться снять проклятие. За время обследований уважение к Карагору дало трещину, и даже в его банде появились те, кто мысленно уже заменил вожака собой. Карагор был в ярости, ему было неимоверно сложно перебороть себя и остаться в темноте хотя бы на пару секунд, при этом на его глазах рушилось все чего он достиг. Рушилось так быстро… По тому он и согласился на радикальный вариант, предложенный дедом – оказаться связанным в запертом здании без окон и закрытой дверью. Что бы было легче, Карагор предварительно хорошенько обдолбался самым крепким что нашел в лаборатории деда.
Темнота уже не так пугала, когда кровь больше походила на загрязненный кровью коктейль наркотиков. До того момента как темнота сама посмотрела на него. Было ли это галлюцинацией от наркотиков, или просто игрой разбушевавшегося воображения, пытавшегося разглядеть в непроглядной тьме что-то знакомое… На Карагора смотрели два черных глаза. Такие же черные как все вокруг, но почему-то ощущение что в сплошной темноте есть часть, что представляла из себя глаза, не покидала. Карагор убеждал себя, что это все просто глюки. “Убойная дрянь… Ух как… Как глаза. Ахахахаха! Надоже… ” – тихо бормотал мужчина, стараясь что бы оставленные дедом амбалы за дверью не слышали его слов. А потом глаза начали приближаться. “Нетнетнетнет… Кажется. Передоз, точно передоз. Не может так… Нет.” Карагор закрыл глаза, только бы не видеть этого кошмара, но о ужас, ничего не изменилось. Даже с закрытыми глазами он видел, как к нему подбирается нечто, не сводящее с Карагора взгляда. “Отойди, не смей, нет!” – Карагор больше не старался быть тихим, от пронзительного взгляда пустых черных глаз все волосы на теле Карагора встали дыбом. Он забился в путах, стараясь уйти от странных глаз, но связан он был на совесть. “Выпустите! Выпустите! Оно меня убьет! Мать вашу, откройте двееееееееерь!” На беду Карагора, у амбалов сторожащих дверь были вполне четкие указания – мужчина должен сидеть в темноте двадцать четыре часа. Глаза приблизились на расстояние вытянутой руки и что-то слабо коснулось ноги лежащего Карагора. “ОТКРОЙТЕ ДВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРЬ!” – этим криком мужчина сорвал горло, и дальше мог только хрипеть, чувствуя, как нечто ощупывает его, не отрывая пронзительного взгляда. “Не надо… Прочь…” – одними губами проговорил мужчина, раздирая разом пересохшее горло каждым словом. А глаза, между тем, приближались. Все ближе и ближе, хотя никакого дыхания и вообще движения воздуха от создания мужчина не чувствовал. “Уйди…” – умоляюще прохрипел Карагор, и в этот момент создание коснулось лица…
Спустя сутки дверь была открыта, но внутри оказалось пусто. Дед Карагора рвал и метал, он приказал обыскать весь город, предлагал любые деньги, но найти внука не смогли даже сильные медиумы. Впрочем, последние все же сообщили что мужчина все еще в доме, но объяснить очевидное его отсутствие при убеждении в присутствии не смогли. В течении двадцати лет в доме по ночам слышались истошные вопли, шумы, удары в дверь и стены... Здание окрестили домом с призраками, а Карагор стал городской страшилкой. Когда здание совсем обветшало его снесли, это место еще долго было пустырем…
Одной темной дождливой ночью, когда прошло более шестидесяти лет с момента исчезновения Карагора случилось одно любопытное происшествие. В полицию позвонили и сообщили о разбойном нападении. По заявлению заявительницы, некто начал истерически смеяться и что-то радостно вопить посреди ночи рядом с домом, находящимся неподалеку от пустыря. Муж заявительницы вышел на улицу что бы убрать источник шума. Через некоторое время шум прекратился, но муж так и не вернулся. Обследование пустыря прибывшими на место полицейскими ничего не дало. Никаких следов не возмутителя спокойствия, ни недовольного шумом мужчины.
Во всем городе правду о произошедшем знали только двое, не считая исчезнувшего мужа, естественно. Первый был, несомненно, Карагором, внешне не постаревшим ни на мгновение с момента пропажи, а вторым… Вторым был предсказатель-шарлатан, с крошечным даром настоящего предсказания. По странному стечению обстоятельств именно этот никчемный лгун и обманщик, оказался единственным, кому его дар открыл истину про Карагора. Ночью ему приснился страшный кошмар. В нем был другой мир… Страшный мир. Так же как родной мир прорицателя был основан на углероде, так же тот мир был основан на темноте. И в этом бесконечно чуждом мире ужасно страдала живая душа. Не лучшая из существующих, но даже она не заслуживала того что с ней происходило. Там, в темноте, живой и мертвой, душа встретила того, чью злобу предсказатель чувствовал острее всего. Небольшая тварь, значительно слабее других, при встрече с равным – истерзанной душой другого мира, она, внезапно, прониклась к ней жалостью. Душа же, тоже была рада что впервые встретила то, что не пытается ей навредить. Предсказатель, неспособны проснуться, с ужасом наблюдал как две чуждые друг другу сущности становятся все сильнее, и все больше срастаются в одно создание. И вот однажды, когда спящий перестал чувствовать скитальцев разными существами, когда они стали одним целым… Они заметили предсказателя. Его ужасу не было предела, он впервые осознал, что сон его не просто кошмар, ему захотелось оказаться как можно дальше от пронзительного взгляда этой твари. Он почувствовал, что неведомая сила закручивается вокруг него и словно в водовороте его куда-то быстро понесло. Он чувствовал, что его родной мир приближается, но чувствовал он и то, что тварь вцепилась в него и путешествует вместе с ним. Последнее что видел спящий в своем кошмаре была фигура, стоящая на коленях посреди какого-то пустыря и истерически смеющаяся. Он постоянно ощупывал землю вокруг и изредка с восторгом кричал “Я вернулся! Я снова тут!”. Тень мужчины, которая должна была вытянуться в сторону от ближайшего фонаря, жалась у его ног дрожащим комочком – новый мир пугал ее так же как Карагор боялся мира темноты.
Предсказатель проснулся с четким осознанием что Карагор придет за ним, как за единственным кто знает о его сути. Он не ошибся. Несчастный даже не успел понять, что у него проснулся редкий дар к манипулированию пространством по средством порталов. Карагор без сомнений прикончил своего спасителя, и исчез в потоке жителей города. Новый мир еще не знал во что превратилось его творение…
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. ”Бездонная пустота”. Тень Карагора является бесконечным с точки зрения физики хранилищем для различного хлама, который он может достать, приложив побольше силы(несмотря на более чем лояльное отношение к Карагору, со своей добычей тень расстается с неохотой). Карагор использует эту особенность что бы всегда быть при оружии и даже натренировал тень перезаряжать пустые пистолеты в своей утробе и набивать магазины патронами. Данная способность гарантирует только условно неограниченное (никакого отыгрыша не хватит все выбросить) количество одноручного огнестрельного оружия в доступе Карагора, остальное на совести сюжета (достать ядерную бомбу из тени Карагор сможет только если ранее ее туда положил.). Тень может поглощать и живых (НПС или игроков, последних по договоренности), но делает это редко и с явной неохотой. В отличии от неодушевленных предметов живые поглощенные тенью не возвращаются в мир никогда и пожираются ей без остатка.
Перезарядка: Предметы легче 500 грамм - без перезарядки. 1 пост для предметов легче 4 кг. 2 поста для 8 кг. Ну и так далее, по +1 пост за 4 кило.
Дальность: Вытянутая рука.
Штраф/побочные эффекты: Без явной угрозы жизни, каждое использование тени как кармана превращается в перетягивание каната.
2. ”Шаг в пустоту”. Тень может служить Карагору в виде портала. Подобный трюк позволяет быстро уходить от атак и проникать в труднодоступные охраняемые помещения. Мужчина не любит эту способность из-за ощущений, схожих с ощущениями его пребывания в другом мире, но жизнь дороже неудобств.
Перезарядка: 3 поста
Дальность: 10 метров, именно на столько может растянуться тень Карагора.
Штраф/побочные эффекты Без явной угрозы жизни Карагор на подобное сразу не решиться. Без опасности перезарядка равна 5 постам.

Боевые и физические навыки.

Хорош в мордобое и стрельбе из пистолетов, раньше не плохо стрелял из охотничьего ружья, но не успел перенести эту практику на двуногую дичь. Физически крепок, но в большинстве случаев предпочтет продырявить вам пузо девятым калибром, нежели обдирать об вас кожу с кулаков.

Бытовые навыки.

Вождение автомобиля на уровне безумца, уезжающего от погони, производство взрывчатых веществ из бытовой химии и умение распознать детскую присыпку в кокаине. Способен виртуозно использовать нецензурную лексику в обиходе, и довольно сносно танцевать вальс. Самодельную взрывчатку может быстро превратить в полноценную бомбу с неограниченным функционалом, да и в целом, террористическая активность была бы для него делом плевым.

9. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Карагор Де Моубрей (22 Июл 2016 16:11:12)

+4

2

Карагор Де Моубрей
Что же, доброго времени суток, я буду вашим проверяющим. надеюсь здесь нет преднамеренных ошибок?
Подождите, пока я проверю анкету и выскажу результат.

0

3

Карагор Де Моубрей
Итак, проверка окончена.

Наличие мелких грамматических ошибок компенсируется объёмами текста, так что здесь вопросов нет.

”Бездонная пустота”.
Мы даже закроем глаза на потенциально неограниченный боезапас, но кое-что нас всё-таки не устраивает, а именно - то, что все предметы будут извлечены с одинаковой быстротой, будь то, к примеру, зажигалка или уже упомянутая вами бомба.
Вот вам варианты решения этого вопроса:
1. Тень может не отдать вам предмет с первой попытки. Чревато большим количеством дайсов.
2. Можете продлить откат способности в зависимости от размера/веса извлечённого предмета.
3. Можете установить ограничение по постам в зависимости от размера/веса предмета (например, пистолет за один пост, автомат - уже за два.)

Ожидаю вашего решения.

0

4

Tarus написал(а):

1. Тень может не отдать вам предмет с первой попытки. Чревато большим количеством дайсов.
2. Можете продлить откат способности в зависимости от размера/веса извлечённого предмета.
3. Можете установить ограничение по постам в зависимости от размера/веса предмета (например, пистолет за один пост, автомат - уже за два.)

Я люблю дайсы, но нет смысла любить их если ты в этой любви одинок. Посему из двух оставшихся я выбираю самый простой.

Карагор Де Моубрей написал(а):

Перезарядка: 1 пост для предметов легче 4 кг. 2 поста для 4-8 кг. Ну и так далее, по +1 пост за 4 кило.

Пять не стал брать, потому как столько и весит заряженная винтовка.

0

5

Карагор Де Моубрей
Отлично.

Поздравляю, вы приняты.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Не кормите мою тень.