http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Слияние и поглощение


Слияние и поглощение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Полное имя: Крок Шенкс
Сокращения/ прозвища: Ту же функцию выполняет имя.
2. Раса.
Химера. Человек-анаконда.
3. Пол.
Мужской
4. Возраст.
31
5. Внешность.

Базовые параметры:
Рост: Около двух метров.
Вес: Около девяносто килограммов.
Цвет волос: Светлый, почти белый.
Цвет глаз: Синий.
Строение тела: Атлетичное.
Особенности: В анкете.
Аксессуары: Набор ножей для разделки и разных полезных вещей в рюкзаке и карманах пальто.


Скульптурно правильное, визуально тяжёлое, хотя и не полное лицо с плавными очертаниями, идеальными разрезами необыкновенно ярких и выпуклых, хотя и не очень сильно, синих глаз и такими же совершенными пропорциями широкого рта с аккуратными узкими, бледно-алыми губами. Коротко остриженные светлые, почти белые волосы. Зрачки могут сужаться в вертикальные щёлочки. В том же стиле будто бы создано тело. Мышцы рельефные, но не грубо выпирающие, плавно распределённые по широкоплечему крепкому скелету. Неестественно гибок, может при желании выгибать позвоночник и руки в любую сторону, так же как и ноги и вообще буквально ползать как большая змея. Длинные пальцы могут сгибаться во всех направлениях. При этом для него не составляет труда держать части тела в стандартном для человека положении. Силу имеет на уровне довольно мощного фурря, хотя выглядит как человек, почти нечем внешне не напоминая антропоморфное животное. Белоснежная, никогда не загорающая кожа. Мимика почти отсутствует при том, что мышцы лица неестественно подвижны. Заметно сильно гримасничает лишь в особо крайних случаях, в моменты особой ярости или необыкновенного счастья. В остальное время лишь нешироко улыбается или ухмыляется, демонстрируя крепкие и белоснежные, на вид ощутимо острые, хотя и вполне человеческого вида зубы. Или его лицо вообще ничего не выражает, пребывая в каменной неподвижности. Одеваться предпочитает в непромокаемый коричневый плащ, тёмные ботинки и классические костюмы тёмных оттенков. Иногда носит галстук. Вещи предпочитает покупать довольно качественные, служащие как можно дольше. Змей старается всегда вовремя посещать парикмахера, бриться и стричь ногти. Он хочет быть привлекательным, это ему нравится.
6. Характер.
С большим удовольствием нашёл бы себе напарников, одного или нескольких, с которыми убил бы всех разумных представителей вида на всей планете. После чего убил бы и их самих. При этом вполне способен влюбиться, как обычный человек. Способен наслаждаться красивыми вещами, местами, произведениями искусства, в которых он, однако не особо разбирается. Не более обычного обывателя. Какой-то вкус к прекрасному имеет, но не утончённый до какой-то рафинированности. Если он уверен, что кого-то можно убить так, что это не будет грозить ему какими-то серьёзными последствиями - скорей всего сделает это и употребит мясо убитого в пищу. Достаточно много, но и не больше чем требуется человеку его массы. Способен испытывать весь спектр эмоций, в том числе умиление при виде каких-то особо милых существ. Может испытывать сочувствие к субъекту, попавшему в трудное положение и помочь ему. Правда, помощь, скорей всего, будет заключаться в том, что он лишит его страданий от существования в этом мире. Особым умом змей-человек не отличается, обладая даже некоторой инфантильностью. Может высказывать достаточно умные мысли, но есть многие области знаний, в которых он может выглядеть откровенным глупцом. Предпочитает играть роль вежливого доброжелательного человека, не нарушающего закон, живущего правильной, добросердечной жизнью. Крок Шенкс не ненавидит разумных существ. Он просто считает, что все они должны быть мертвы и съедены - если приятны на вкус. Он, безусловно, плохой человек, но не злобный психопат. Он не будет хихикать или гримасничать как сумасшедший, расчленяя ваш труп. О своей прошлой жизни помнит, но относится к ней равнодушно, как к чужой.
7. Биография.
Некий человек играл в некое подобие ролевой игры на одном игровом форуме в Интернете и однажды некое богоподобное существо ради каких-то своих прихотей, может быть, из-за секундного каприза, превратило его в персонажа, которого он отыгрывал - в плотоядного змея, сделанного на основе анаконды и владеющего магическими навыками. До этого этот человек родился в довольно бедной семье, прожил не особенно счастливое детство, связанное с жестокостью его отца, любящего выпить, который избивал его, нескольких его братьев и сестёр. Где они сейчас он не знает, но если бы он их встретил - убил бы без особых сожалений. Потому что... правильно, все должны быть мертвы и съедены. Крок Шенкс никогда не отличался особой физической силой, хотя и был довольно симпатичным парнем с тёмными волосами, голубыми, не очень яркими глазами и довольно правильными представлениями о морали. Его можно было назвать добрым парнем. До двадцать пяти лет, после которых произошло чудесное превращение, говорящее о том, что боги или существа с богоподобными способностями существуют. И, может быть, они имеют облик плотоядных змей, кто знает. Став тем, кто он есть, Крок Шенкс выбрал себе имя, означающее "Живоглот", и принялся за карьеру маньяка-убийцы. Убивал он неравномерно. Иногда по многу, иногда по несколько разумных субъектов в месяц. Убивать предпочитал голыми руками, душа своих жертв. Чтобы сводить концы с концами человек-змей не только пользуется материальными средствами убитых, но и подрабатывает как может. Чаще грузчиком, хотя не гнушается работать и проституткой. Так же может танцевать стриптиз в соответствующих заведениях. В зависимости от везения живёт во вполне неплохих отелях, а иногда приходится ночевать и в хостеле или на улице, что, впрочем, позволяет его крепкое здоровье. Простужается он редко.
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. Название способности. Владеет даром внушения и в беседе с жертвой может убедить её, что быть убитым и съеденным им - не такая уж и плохая идея. Точно так же может объяснить представителю закона, что его нужно отпустить восвояси и не преследовать. (Против игроков, а не нпс, используется по договорённости).
Перезарядка: Один пост.
Дальность: - На расстоянии, подходящем для обстоятельной беседы.
Штраф/побочные эффекты: Может почувствовать сильную усталость и потребность съесть как можно больше основного блюда из его рациона - мяса разумных существ.
2. Название способности. Может использовать бытовую магию, при помощи которой он обеззараживает воду, зажигает костёр, чинит одежду и делает всё мелкое в том же роде. При желании и некой фантазии часть этих способностей можно использовать как слабую боевую магию, но Крок почти никогда так не делает.
Перезарядка: Один пост.
Дальность: В пределах доступности рук.
Штраф/побочные эффекты: Так же усталость и потребность в подпитке пищей.

Боевые и физические навыки.

Способен двигаться с очень большой скоростью, сравнимой со скоростью анаконды во время броска на жертву. Но двигаться так он может лишь несколько мгновений. В совершенстве владеет техникой удушения. И благородя строению своего тела отличный борец. И если уж Крок схватил вас, оторвать его от себя нелегко.

Бытовые навыки.

Умеет довольно неплохо готовить и, как уже говорилось, при помощи магии может показывать несложные фокусы вроде лёгкого вдевания нитки в иголку. Греть воду, зажигать огонь, в общем ничего, что можно было бы использовать для боя, разве что для бытовых нужд.

9. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Крок Шенкс (3 Сен 2016 15:06:00)

+1

2

Доброго времени суток. Ваша анкета будет в скором времени проверена.

0

3

Добро пожаловать ~

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Слияние и поглощение