http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/51046.css
http://trinity-world.ru/files/000e/2b/f2/92540.css

Trinity world: The Winds of Freedom

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Что-то с чем-то, Анкета Анкери Синкса.


Что-то с чем-то, Анкета Анкери Синкса.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя.
Полное имя: Анкери.
Сокращения/ прозвища: Анкери Синкс, Анк, Ри. Субъект.
2. Раса.
Синкс-мутант
3. Пол.
Биологически - двуполое
4. Возраст.
около 40 лет (биологически)
5. Внешность.

Что-то с чем-то, Анкета Анкери Синкса.

Шкура не имеет шерсти. Только "воротник" вокруг шеи да грива белых волос на голове. Кожа упругая словно резина. Пальцы заканчиваются острыми "выдвижными" коготками. Половых признаков не видать , строение тела андрогинное практически. Голос похож на громкий "шёпот", перемешанный с урчанием и "вурлыканьем"

Базовые параметры:
Рост: 175 см
Вес: около 75-80 кг
Цвет волос: Белый
Цвет глаз: Красный
Строение тела: Slim. То бишь стройное.
Особенности:
Очень гибкое существо. Создается впечатление что в теле нет костей. В отличии от синксов-прародителей не хладнокровный а как бы сказать "монотемпературный" - не страдает ни от жары ни от холода.
Аксессуары: Кроме одежды ничего с собой не имеет.

6. Характер.
Спокойный и любопытный. Не паникует и не боится (почти). Всегда тянется изучить что-то новое для себя. Синкс имеет иную психологию, чем люди и\или антросы. Существо не знает стыда  и только учится врать. Агрессивность в синксе не самая высокая, но всё же не надо проверять, насколько синкс выдержит над собой жестокое обращение. Не взирая на пережитое (см.раздел "биография"), Анкири не создает впечатление травмированного. Скорее наоборот - очень психически стабилен, и его храбрость (хотя на деле банальное не знание опасных факторов неизвестного мира) граничит с безрассудством: "Я кажется отрубил сам себе руку" (с)
7. Биография.
Анкери был частью научного проекта "Зион" (возможно, комплекс Зион находился где-то в дальних уголках Тринити, в серединном мире).. Точнее, первоначально никто даже не думал проводить серьезных экспериментов с синксами. Эти не очень приятные твари не могли заинтересовать военные ведомства или производственных магнатов, но частная корпорация "Биотек" всё же взяла шефство над одной из этих тварей. (Как синкс попал в подземную лабораторию 78-Б: смотрите архивную запись номер 14. От 20 июля 1978 года. Надеюсь, у вас есть уровень допуска для просмотра деталей операции "Ловля на живца"). По началу проект носил пустой характер - ежедневная слежка за тварью в её "почти естественной среде обитания",   тесты на взаимодействие с другими видами. На поверхности сменялись эпохи, менялась власть и, "Биотек" из частной фармакологической фирмы скоро стала концерном-гигантом, ничуть не прикрывая свою тайную лабораторию. В один прекрасный день высокие директора концерна решили, что неплохо бы сделать из синкса подобие "суперсолдата". Неизвестно, была ли реальная нужда в выращивании суперсолдат или кто-то просто хотел оправдать многомиллионные затраты на содержание лаборатории 78-Б, но зерно было посеяно.Не вдаваясь в подробности (За подробностями - архивный сектор номер 3, статья за 2014 год "О влиянии синксовой биологии на живые организмы и использование синксов в других отраслях"), синксов (коих в комплексе уже было 5) спарили с живыми субъектами (так вот называли всю эту криминальную рвань, бомжей, бродяг и просто неудачников подписавших  "одноразовый контракт"). По началу всё было хорошо. Более-менее активных личинок извлекли и подвергли тщательной биологической модификации. Из всей стаи в 15 особей выжило 8. Им дали клички - Пирос, Заппер, Карнаж, Корвел, близняшки Дипси-и-Трипси (два аномально сросшихся синкса), Дуат и Анкири. Тщательные мутации и подбор биовключений, евгеника и генетика сделали из бывших синксов вполне себе эквивалент живого оружия. Правда очень узкоспециализированного - Пирос, Заппер и Карнаж тяготели к пиромантии и электрогенезу - их буйные натуры часто портили нервы и оборудование исследователей. Корвел и Близняшки - были умелыми телекинетиками и, на удивление, были спокойными. Дуат, страдавший от вспышек ярости, обладал биогенезом  (так окрестили способность менять клеточную структуру живых существ исследователи). А вот Анкири не повезло - он был самым обычным из всех и у него практически не было никаких умений, кроме врожденной мимикрии и регенерации чуть выше, чем у обычного синкса, но и психика у него была стабильная, не под стать своим братьям и сёстрам.
Неосинксы подвергались исследованиям. Ученые день и ночь корпели над проблемой приручения буйных созданий, всем доставалось в равной мере: и свирепой троице, и спокойным телекинетикам, и биогенезному "отродью", и даже  ничем не примечательному Анкири или "субъекту А". Часть из них были продуктами тестов биологического оружия (несчастные "почти зомби", зараженные всякого рода вирусами, паразитами, штаммами глистов, пиявок и всего того мерзкого, что можно встретить в лабораториях, а также жертвы облучений радиацией), часть - "продуктами синксобиологии" - обычные синксы, зараженные штаммами болезней, с ампутированными конечностями или замененными на их искусственные аналоги (лаборатория изучала и биомеханику). Короче место напоминало зверинец доктора Морро лишенный всякой гуманности. Но в один отнюдь не прекрасный для лаборатории день что-то произошло. Точно неизвестно что , архивные данные засекречены, а выживших очень мало и они вряд ли раскроют рот. Возможно, кто-то из синксов вырвался на волю, возможно, банальная  халатность и несоблюдение процедур содержания. Подземный комплекс очень скоро стал филиалом Ада на земле. Синксы и неосинксы могли бы объединиться и навалять всем ученым, а потом, может, и мир захватить, но..."Dog Eats Dog" - ситуация была именно такой. В кромешном аду из крови, криков, выстрелов, шипения и рычания Анкири нашёл..свою главную способность. Сначала он, не гнушаясь, сожрал мозг Корвела (Бедняга погиб одним из первых), затем близняшек (некоторые видео-архивы показывают что близняшки чуть ли не самолично отдали себя в жертву). Анкири каким-то своим инстинктивным умом понял, что теперь владеет телекинезом. Пускай это были не разрушительные, всё срывающие силы, но их хватило, чтобы убрать засовы да отворить несколько дверей. Дальше его взору предстали сражающиеся Карнаж, Пирос и Заппер. Расправившись с охраной и "дикими" синксами, троица принялась выяснять отношения, что закончилось фатально для всех троих. Анкири вскоре пиршествовал на их трупах. Это не было маньячным желанием жрать и убивать, синкс понимал, что это его билет к выживанию. Последним был Дуат. Его Анкири нашёл разорванным на две части. Иронично, но Дуата убил синкс его же и породивший. Субъект А бежал из комплекса по длинной наклонной шахте , аккурат за 10 минут до того, как регион накрыли кластерные снаряды. Синкс пережил ад, хотя не шибко понимал, что случилось (на тот момент он хоть и был разумным но не сильно обученным). Дальше было первое осознанное убийство одного из бежавших ученых. Его одежда почти подошла синксу. А дальше - поход в неизвестность.
8. Навыки и умения.

Магические навыки.

1. Мимикрия Умение прятаться получило свой отголосок в магических способностях. При свете дня синкс просто исчезает с поля зрения глаз живых существ , с электронных объективов камер и сенсоров становясь воистину невидимкой. Настоящий "стелс" для электроники но вот создания магической природы (как и артефакты и "датчики" магического естества) всё же могут учуять синкса. Ночью действие заклинания более эффективно.
Дальность:  на себя.  Длится оная способность до тех пор пока синкс не нашумит и не обнаружится
Штраф/побочные эффекты: Может быть замечен магическими вещами\существами. Синкс не может пропадать с поля зрения если был уже замечен, либо если находится в стрессовой ситуации (В бою например).
2. Электрогенез -  Существо способно создавать разряды с кончиков своих пальцев либо используя сторонний источник электричества выдавать более мощные заряды. В "обычном" режиме это не дальнобойная молния способная либо обезвредить противника как тазер\шокер, либо вывести из строя электронику, либо тряхнуть врага. При использовании стороннего источника электричества можно выделывать более крутые фокусы навроде выдачи натуральной молнии или ЭМП-удара.
Перезарядка: при обычном использовании - 2 поста. При "подпитанном" - 4 поста.
Дальность: При слабом и среднем заряде дальность невелика - 5-7 метров. При подпитке со стороны дальность увеличивается в разы - 100-150 метров (при условии прямой видимости, отсутствия разрядников, сторонних проводников. Читай "штрафы" для доп.информации.
Штраф/побочные эффекты:  - Не взирая на то что эта способность выглядит грозной у неё имеется целый  ряд существенных недостатков : - молния легко "отклоняется" от курса любым проводником. Весь "жуткий смертельный заряд" может уйти в трубу (читай - в землю) попав в разрядник. Так же от частого использования может случится "отдача" в виде сильнейшей судорги или ожога. Ну и стороннему источнику питания такое вмешательство вредно "соблюдайте технику безопасности при работе с высоким напряжением!"
3. Телекинез -Базовая способность любого псионика\телепата. Синкс может двигать и даже швырять небольшие предметы. Может приподнять 1-го гуманоида телосложением как взрослый человек. Приподнять а не схватить и швырнуть. Ещё может этой же способностью открывать засовы, легкие механические замки.
Перезарядка: 1 пост.
Дальность: около 10-15 метров
Штраф/побочные эффекты: общая телесная или  ментальная слабость. При злоупотреблении - головная боль, дезориентация, кровь из носу, головокружение
4. Пирокинез - способность вызывать локальное повышение температуры и\или формировать т.н. "фаерболы". Каждый фаербол величиной чуть больше мяча для тенниса. Взрывается как метко брошенная бутылка с зажигательной смесью (правда без осколков) на расстояние до 10-12 метров и некоторое время горит "лужей" огня (эффект схож с броском коктейля Молотова) . Фаерболы летят не прямо а как подобает гранате или любому другому снаряду брошенному рукой.
Перезарядка: 1 пост после броска
Дальность: 10-12 метров . Возможно дальше если хорошо размахнуться
Штраф/побочные эффекты: Огонь легко тушится водой, песком и прочими способами , не взирая на свою "магическую" природу. Так же фаербол, как уже упоминалось, летит по дуге как граната а не по прямой, так что всё будет зависеть от точности броска. А ещё запросто можно обжечь лапу если фаербол передержать
5. Биогенез - умение манипулировать живыми клетками организма. Синкс научился отращивать из своих костей подобия лезвий которые с хрустом вытягиваются из рук. Эти острые отростки легко шинкуют, нарезают, чистят и дырявят многие виды кевраловой брони.  Способность пробивать сталь под большим вопросом.
Перезарядка: 1 пост если лезвия были убраны, 4 поста если их обломали (См. Штрафы\побочные эффекты)
Дальность: Рукопашная
Штраф/побочные эффекты: Сам процесс их "вызова" очень неприятен (даже не взирая на высокий болевой порог) , лезвия от частого использования теряют остроту и проникающую способность. Если их сломать можно на долго лишить синкса вооружения. Так же их проникающая способность не позволяет например...пробить гранитную стену. Это по сути лёгкое рукопашное оружие а не Bunker Buster.

Боевые и физические навыки.

Боевые навыки синкса в дальнобойном оружии сродни анекдотичному "Могу копать - могу не копать". Синкс может пользоваться оружием. Но на уровне среднестатистического гражданина. То есть 10 из 10 банок с пистолета ещё может быть за 4-5ой попыткой выбьет а вот с автоматом дело.. кхем...В общем с огнестрельным оружием у Анкири на твёрдую троечку...с плюсом.  Чуть лучше дело с рукопашным боем - природная гибкость и скорость позволяют драться без оружия вовсе либо взяв в лапки что нить увесистое (например табуретку). Драться Анкери может спокойно один против троих. Немного хуже дела если врагов будет около 7-8 и больше. Тогда пиши пропало. Кстати по поводу "Пропало" - Анкири создание от природы скрытное . Может бесшумно двигаться, пролазить туда где другие застрянут. Довольно сильное как для своей комплекции (в 3 раза сильней взрослого человека). У синкса высокий болевой порог, существо так же гибко и практически не страдает от переломов (костная ткань его очень гибка и регенерирует). Может регенерировать (скорость зависит от тяжести повреждения) Так же шкура как и шкура "родителей"-синксов практически не восприимчива к кислотам и щелочам.Режущие, колотые ранения синкс выдерживает лучше чем тупые\дробящие.  Пули с проникающим видом повреждений свободно "пролетят" сквозь синкса не сделав особого вреда. Иное дело энергозаряды, огонь, плазма и любой вид высокотермального боеприпаса могут навредить синксу как и уже упомянутые "тупые" виды повреждения (пушечное ядро для синкса куда больней чем вольфрамовая пуля например).

Бытовые навыки.

Синкс умеет...учится. Да именно так - учиться чему-то новому (будь то новые слова или боевые навыки). А ещё, как ни странно, умеет готовить. Хотя оно толком не понимает зачем придавать пище другие свойства но сам процесс готовки очень приятен и успокаивает, да и вкус у блюд лучше чем у сырого мяса.  Синкс так же умеет воспроизводить звуки (Мечта чревовещателя) и копировать, в какой-то мере, речь а точнее отдельные фразы схожим голосом. Ещё синкс дружит с карандашами...а вот они с синксом - не очень. Существо иногда рисует. Правда кривенько но очень старается.

9. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ankeri (4 Окт 2016 22:16:27)

+2

2

Приветствую вас! На ближайшие дни - я ваш неожиданно возникший проверяющий. Сдуваем с кнопки "Редактировать" пыль и вперед, навстречу исправлениям!

0

3

Запросто! Где зашить? Где обрезать?

0

4

Итак, в этот ужасный зной первым делом мы затронем общее содержание: его смысловую часть, такую формальность как "количество строк" и постараемся перетерпеть мои странные придирки. Орфографию и пунктуацию будем мучить позже, когда общий костяк анкеты будет сложен и укреплен.

1: Характер
Этого мало. Дело не только в строчках, о вашем персонаже потенциальному соигроку практически ничего неизвестно. Добавьте больше деталей и особенностей, ведь на данном этапе все, что мы знаем, это - он спокоен и любопытен. Учитывая биологический возраст Анкери, в такую "плоскость" верится слабо. Маленького ребенка можно охарактеризовать парой слов (да и то не всегда), но точно не того, кто пропустил через себя четыре десятка лет.

2: Биография
Прием "амнезии" хорош в меру. Пока его использование похоже на попытку оправдать свое нежелание разбираться или прорабатывать прошлое персонажа.
Если это эксперимент, то с чего он начался?
Кому вообще в голову пришла мысль вырастить гибкого, аки пожарный шланг, мутанта да потом еще и наделить его невероятными магическими способностями?
Все это случилось в мире "Тринити" или где-то за его пределами?
Произошло нападение? И все это время Анкери бежал в потемках наугад, пока не нашел волшебную дверь, что выведет его в поле? Никакого преследования? А были ли другие эксперименты?
Хотите вести повествование только от первого лица, не отвлекаясь на уходящую вдаль экспозицию? Хорошо, разбейте события на отдельные эпизоды, которые бы объяснили природу существа. Не находилось же оно все время в анабиозе, периоды "пробуждения" должны быть. Результат исследований нельзя узнать без экспериментов. А проводить их на мило спящем/сопящем синксе, как минимум, бессмысленно.

3: Магия
Проработанная биография вам в помощь, друг мой. Придется с ее помощью объяснить, откуда взялись эти чудодейственные свойства Анкери.

Удачи!

0

5

"Нащальнике , мы работа сделаль!" (с)Субъект почикан, зашит. Дана биография, расширена психика и характер. А сверху приделана пимпочка . Как говорится - хотели кулстори биографию - их есть у синкса!

Отредактировано Ankeri (1 Окт 2016 11:54:47)

0

6

Отличная работа!
Теперь избавьте анкету от лишних сокращений по типу "нить" и зачеркиваний, вроде бы вносящих юмористические нотки в повествование, но на деле сбивающих с общей сути. Отсылки вроде "лезвия Бараки" также лишние. Вы либо подробно описываете их, если они имеют особенную форму или именное клеймо вашей внутренней фабрики по производству лезвий, либо оставляете все как есть без уточнений, ссылающихся на игровую культуру.
После этого мы возьмемся за орфографию и пунктуацию.

0

7

Хотелось как легче =3 Но так и быть будем экстремально серьезными

0

8

Ankeri
Поверьте, легкость тексту можно придать и без подобного. Но вы все равно не прекращайте улыбаться!

0

9

Stitch
Я обожаю редактировать текст! True true. Так что улыбаться не перестаю.
Готово. Убраны подчеркивания и сравнения с чужими торговыми марками. Где ещё отрезать, припаять и нахлобучить?

0

10

Ankeri
Замечательно. За вами осталось разобраться с орфографией и пунктуацией. Так легко и практически незаметно мы переходим к самой занудной части. Хорошенько смажьте клавиши, мы начинаем.

Голос похож на громкий "шёпот" перемешанный с урчанием и "вурлыканьем".

"Голос похож на громкий "шёпот", перемешанный с урчанием и "вурлыканьем"."

Синкс имеет иную психологию чем люди и\или антросы.

Тут необходима запятая перед "чем".

Существо не знает стыда, и только учится врать.

Лишняя запятая, убираем.

Агрессивность в синксе не самая высокая но всё же не надо проверять насколько синкс выдержит над собой жестокое обращение.

"Агрессивность в синксе не самая высокая, но всё же не надо проверять, насколько синкс выдержит над собой жестокое обращение."

Не взирая на пережитое (см.раздел "биография") Анкири не создает впечатление травмированного.

Не взирая на пережитое (см.раздел "биография"), Анкири не создает впечатление травмированного.

Скорее наоборот - очень психически стабилен и его храбрость (хотя на деле банальное не знание опасных факторов неизвестного мира) граничит с безрассудством "Я кажется отрубил сам себе руку" (с)

"Скорее наоборот - очень психически стабилен, и его храбрость (хотя на деле банальное не знание опасных факторов неизвестного мира) граничит с безрассудством: "Я кажется отрубил сам себе руку" (с) "

Анкери был частью научного проекта "Зион" (Возможно комплекс Зион находился где-то в дальних уголках Тринити, в серединном мире, в дали от городов).

"Анкери был частью научного проекта "Зион" (возможно, комплекс Зион находился где-то в дальних уголках Тринити, в серединном мире)."

Эти не очень приятные твари не могли заинтересовать военные ведомства или производственных магнатов но частная корпорация "Биотек" всё же взяла шефство над одной из этих тварей.

Не забывайте ставить перед "но" запятую.

(Как синкс попал в подземную лабораторию 78-Б. смотрите архивную запись номер 14. От 20 июля 1978 года. Надеюсь у вас есть уровень допуска для просмотра деталей операции "Ловля на живца").

Скорее всего, сюда закралась очепятка. Или толстый палец, нажавший не ту кнопку. После индекса ставьте запятую, а не точку; после "надеюсь" - запятую.

По началу проект носил пустой характер - ежедневная слежка за тварью в её "почти естественной среде обитания",   тесты на взаимодействие с другими видами. На поверхности сменялись эпохи, менялась власть и "Биотек" из частной фармакологической фирмы скоро стала концерном-гигантом, ничуть не прикрывая свою тайную лабораторию.

Перед "и" поставьте запятую.

В один прекрасный день высокие директора концерна решили что неплохо бы сделать из синкса подобие "суперсолдата".

"В один прекрасный день высокие директора концерна решили, что неплохо бы сделать из синкса подобие "суперсолдата"."

Неизвестно была ли реальная нужда в выращивании суперсолдат или кто-то просто хотел оправдать многомиллионные затраты на содержание лаборатории 78-Б но зерно было посеяно.

После "неизвестно" запятая и перед "но".

Не вдаваясь в подробности (За подробностями - архивный сектор номер 3, статья за 2014 год "О влиянии синксовой биологии на живые организмы и использование синксов в других отраслях") синксов (коих в комплексе уже было 5) спарили с живыми субъектами

"Не вдаваясь в подробности (За подробностями - архивный сектор номер 3, статья за 2014 год "О влиянии синксовой биологии на живые организмы и использование синксов в других отраслях"), синксов (коих в комплексе уже было 5) спарили с живыми субъектами..."

А вот Анкири не повезло - он был самым обычным из всех и у него практически не было никаких умений кроме врожденной мимикрии и регенерации чуть выше чем у обычного синкса но и психика у него была стабильная, не под стать своим братьям и сёстрам.

"А вот Анкири не повезло - он был самым обычным из всех и у него практически не было никаких умений, кроме врожденной мимикрии и регенерации чуть выше, чем у обычного синкса, но и психика у него была стабильная, не под стать своим братьям и сёстрам. "

Ученые день и ночь корпели над проблемой приручения буйных созданий, всем доставалось в равной мере и свирепой троице и спокойным телекинетикам, и биогенезному "отродью", и даже  ничем не примечательному Анкири или "субъекту А".

"Ученые день и ночь корпели над проблемой приручения буйных созданий, всем доставалось в равной мере: и свирепой троице, и спокойным телекинетикам, и биогенезному "отродью", и даже  ничем не примечательному Анкири или "субъекту А"."

А надо сказать что буйных, биологически опасных, агрессивных и прочих аномальных тварей в лаборатории к тому времени развелось с лихвой.

"А надо сказать" и запятая.

Часть из них были продуктами тестов биологического оружия (несчастные "почти-зомби", зараженные всякого рода вирусами, паразитами, штаммами глистов, пиявок и всего того мерзкого что можно встретить в лабораториях, а так же жертвы облучений радиацией и тд и тп), часть - "продуктами синксобиологии" - обычные синксы зараженные штаммами болезней, с ампутированными конечностями или замененными на их искусственные аналоги (лаборатория изучала и биомеханику).

"Часть из них были продуктами тестов биологического оружия (несчастные "почти зомби", зараженные всякого рода вирусами, паразитами, штаммами глистов, пиявок и всего того мерзкого, что можно встретить в лабораториях, а также жертвы облучений радиацией), часть - "продуктами синксобиологии" - обычные синксы, зараженные штаммами болезней, с ампутированными конечностями или замененными на их искусственные аналоги (лаборатория изучала и биомеханику)."

Возможно кто-то из синксов вырвался на волю, возможно банальная  халатность и несоблюдение процедур содержания.

После "возможно" поставьте запятые.

...могли бы объединится...

"Объединиться".

Синксы и неосинксы могли бы объединится и навалять всем ученым а потом может и мир захватить но..."Dog Eat Dog" - ситуация была именно такой.

" Синксы и неосинксы могли бы объединиться и навалять всем ученым, а потом, может, и мир захватить, но..."Dog Eats Dog" - ситуация была именно такой."

Сначала он не гнушаясь сожрал мозг Корвела (Бедняга погиб одним из первых)...

"Не гнушаясь" - деепричастный оборот, его стоит обособить запятыми.

Анкири каким-то своим инстинктивным умом понял что теперь владеет телекинезом.

"Анкири каким-то своим инстинктивным умом понял, что теперь владеет телекинезом."

Пускай это были не разрушительные всё срывающие силы но их хватило что бы убрать засовы да отворить несколько дверей.

"Пускай это были не разрушительные, всё срывающие силы, но их хватило, чтобы убрать засовы да отворить несколько дверей."

Расправившись с охраной и "дикими" синксами троица принялась выяснять отношения

Снова деепричастие, запятую поставьте после "синксами".

Это не было маньячным желанием жрать и убивать, синкс понимал что это его билет к выживанию.

"Это не было маньячным желанием жрать и убивать, синкс понимал, что это его билет к выживанию."

Иронично но Дуата убил синкс его же и породивший."

"Иронично, но Дуата убил синкс его же и породивший."

Субъект А бежал из комплекса по длинной наклонной шахте , аккурат за 10 минут до того как регион накрыли кластерные снаряды.

"Субъект А бежал из комплекса по длинной наклонной шахте , аккурат за 10 минут до того, как регион накрыли кластерные снаряды."

Синкс пережил ад, хотя не шибко понимал что случилось (на тот момент он хоть и был разумным но не сильно обученным).

"Синкс пережил ад, хотя не шибко понимал, что случилось (на тот момент он хоть и был разумным но не сильно обученным)."

Удачи.

0

11

Stitch
Синкс обожает запятые. Синкс все запятые съел. Но сейчас все запятые на местах.

0

12

Примите мои поздравления - вы приняты. Можете пересечь границу.
Приятной игры! И не забудьте вставить ссылку на анкету в подпись.

0


Вы здесь » Trinity world: The Winds of Freedom » Архив старых анкет » Что-то с чем-то, Анкета Анкери Синкса.